Началось закрытое-бета тестирование сетевого сервиса
Принять участие в тестировании смогут жители США, подавшие соответствующую
OnLive, напомним, интересна прежде всего тем, что позволит избавиться от необходимости устанавливать игры на компьютер. Игры будут храниться и запускаться на сервере, а изображение — транслироваться на пользовательский дисплей в формате видеопотока. Это позволит играть в самые требовательные к производительности системы проекты даже на слабых компьютерах.
Кроме того, как считают девелоперы, подобная технология навсегда избавит игропром от пиратства.
Для вывода изображения на экран обыкновенного бытового телевизора планируется выпустить устройство MicroConsole, цена которого, как ожидается, не превысит 100 долларов. MicroConsole оснастят разъемом HDMI и модулем Bluetooth для беспроводного подключения геймпада и прочей периферии.
«Начало тестирования — переломный момент для нашей системы, — считает руководитель компании OnLive Стив Перлман (Steve Perlman). — Завершив работу, на которую ушло несколько лет, мы хотим услышать ваше мнение». Сообщается, что OnLive сможет подстраиваться под различную скорость соединения, сетевое оборудование, дисплеи с разным разрешением и будет работать как на ПК, так и на «Макинтошах».
«Основная задача бета-теста — проверка максимального количества всевозможных комбинаций оборудования и настроек», — подытожил г-н Перлман.
53-минутная пресс-конференция, посвященная OnLive
взято с games.compulenta