Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Anime_com_ru_31392343

Геймер fr0ze 8

16

Теория прострела: de_dust2

Прострел всегда играл большую роль в профессиональном Counter-Strike. Если вы присмотритесь к позициям которые занимают CT, то на большинстве карт можно выделить такие места, которые, в силу их благоприятного расположения, используют почти все игроки, независимо от их уровня и опыта. Вот где проявляется вся важность грамотного прострела – небольшой спрей, и ваш противник покидает выгодную позицию или же остается лежать там до конца раунда. Еще один плюс заключается в том, что прострел дает вам шанс нанести противнику урон или убить его, не вступая с ним в зрительный контакт. Конечно, никто не отменял ответного прострела, но если ТЫ делаешь все правильно, размеренно и четко, у игрока противоположной команды просто не останется времени на принятие решений. Таким образом, можно со всей ответственностью заявить, что знание и умелое использование прострелов может выручить вас во многих ситуациях. Постараемся не тратить наше время зря и как можно скорее перейти к первой части данного креатива, посвященной прострелам на de_dust2.

Terrorist

Первый и самый известный прострел убивает CT, который прячется в “тухлой нычке”, одном из часто используемых при раше мест расположения CT. Если стрелять медленно, с использованием бёрстов, можно попасть в CT на плэнте около высокого зеленого ящика.

Теория прострела: de_dust2
Half-Life: Counter-Strike - Теория прострела: de_dust2Теория прострела: de_dust2

С тех пор, как почти каждый, кто играет в CS, знает о первом простреле, многие из игроков предпочитают не занимать дефолтную позицию между двумя высокими ящиками и встают справа от 2-ого ящика, в ожидании забегающих террористов. Данный прострел нанесет урон при занятии такой позиции. Прострел очень эффективен при имитации раша Б плэнта, когда частично ослепленные CT пытаются найти любую более-менее выгодную позицию для убийства.

Теория прострела: de_dust2
Half-Life: Counter-Strike - Теория прострела: de_dust2Теория прострела: de_dust2

Следующий прострел может применяться в ситуациях, подобных предыдущему. Многие игроки дифенса предпочитают занимать позицию прямо между двойными дверями, где их трудно ослепить, и пытаются убить проверяющего нычки террориста в спину. Данный прострел нанесет урон как тем, кто занял подобную позицию, так и тем, кто уходит с Б базы после того, как “проводил” своего напарника на плэнт.

Теория прострела: de_dust2
Half-Life: Counter-Strike - Теория прострела: de_dust2Теория прострела: de_dust2

Многие команды предпочитают дымить центр и простреливать играющих агрессивно CT. Если вы уделяете этому свое время, не забудьте прострелить часто используемую подсадку на карниз над центральными дверями. Эта подсадка простреливается по всей площади карниза, но большинство людей предпочитают правые и левые углы для занятия данной позиции, потому и простреливать желательно правые и левые стороны карниза.

Теория прострела: de_dust2
Half-Life: Counter-Strike - Теория прострела: de_dust2Теория прострела: de_dust2

Теория прострела: de_dust2
Half-Life: Counter-Strike - Теория прострела: de_dust2Теория прострела: de_dust2

Также не забудьте о простреле балкона, особенно позиции у высоких ящиков на зиг-заге. Заняв её, CT предупредит своих тиммейтов о ваших передвижениях в центре и может ошеломить вас внезапным выходом с зиг-зага, когда вы построитесь в линию для атаки.

Теория прострела: de_dust2
Half-Life: Counter-Strike - Теория прострела: de_dust2Теория прострела: de_dust2

На бомбплэнте А не так много мест для прострела, но есть одно, которое в последнее время становится все популярнее. Равно как при раше, так и при медленном проходе террористами длины, многие игроки защищающейся стороны занимают позицию “за углом” на подъеме с CT респа. Часто они не видят в дым, слепы или просто перезаряжаются. Данный прострел поможет вам убить их или, как минимум заставить выйти оттуда. Он может осуществляться как с подъема на плэнт, так и непосредственно с точки.

Теория прострела: de_dust2
Half-Life: Counter-Strike - Теория прострела: de_dust2Теория прострела: de_dust2

Теория прострела: de_dust2
Half-Life: Counter-Strike - Теория прострела: de_dust2Теория прострела: de_dust2

Также нетрудно прострелить тех CT, которые пытаются пойти в аркаду на длине и занять позицию в упор к дверям. Очень полезно простреливать эту позицию, если на еко раунде ваш противник применил массовый захват длины. Как правило, как минимум один из них попытается встать за дверью и, ошеломив терорристов, убить их и забрать оружие.

Теория прострела: de_dust2
Half-Life: Counter-Strike - Теория прострела: de_dust2Теория прострела: de_dust2

Counter-Terrorist

CT сторона на de_dust2 находится в лучшем положении для удобных прострелов, чем террористы. Начнем с Б плэнта. Вот один из самых простых прострелов для попадания в террористов, занимающих “темный туннель”.

Теория прострела: de_dust2
Half-Life: Counter-Strike - Теория прострела: de_dust2Теория прострела: de_dust2

Всегда лучше простреливать с более безопасной позиции – именно такой, какой является эта точка. Вы можете серьезно подпортить настроение всем очкастым мужикам в зеленых рубашках, которые решили посягнуть на ваш плэнт. Плюс данной позиции в том, что вы всегда можете отойти назад, если террористы попытаются ослепить вас и поймать во время перезарядки.

Теория прострела: de_dust2
Half-Life: Counter-Strike - Теория прострела: de_dust2Теория прострела: de_dust2

Коридор, ведущий непосредственно на Б плэнт, также очень легко простреливается. При малейшем звуке вы можете открывать огонь – прострел очень эффективен и губителен для нападающей стороны. Минус данной позиции в том, что вам придется иметь 2-ух человек на Б плэнте, иначе, при неудачном простреле или в случае еще какой-либо форс-мажорной ситуации, вы отдадитесь без боя.

Теория прострела: de_dust2
Half-Life: Counter-Strike - Теория прострела: de_dust2Теория прострела: de_dust2

Многие команды оставляют прикрытие в “темном туннеле”, в то время как сами мутят нехорошие дела на центре. Чаще всего, прикрывающий игрок занимает позицию перед ящиками у винтовой лестницы – данный прострел сгонит его оттуда.

Теория прострела: de_dust2
Half-Life: Counter-Strike - Теория прострела: de_dust2Теория прострела: de_dust2

Также один из самых часто используемых прострелов при отнятии бомбплэнта Б. CT могут убить или, как минимум, обнаружить противника, стреляя в стену слева от дверей. Также помогает в ситуациях 1vs1 и 2vs2.

Теория прострела: de_dust2
Half-Life: Counter-Strike - Теория прострела: de_dust2Теория прострела: de_dust2

Знаменитый прострел плэнта сквозь стену в щель между ящиками уже не так популярен, так как почти каждый, кто играет в CS долгое время, ожидает его. Тем не менее, это не является причиной не использовать его. Очень полезен, когда команда противника играет медленно и заходит на плэнт в конце раунда – террористы думают только о том, чтобы успеть поставить бомбу и часто подставляются под прострел.

Теория прострела: de_dust2
Half-Life: Counter-Strike - Теория прострела: de_dust2Теория прострела: de_dust2

Самая любимая позиция террористов после постановки бомбы – стоять на сцене (платформе) за ящиком и смотреть в дверь. Будучи защищенным со стороны окна и туннеля, противник концентрируется только на дверях. Данный прострел заставит его уйти со столь выгодной позиции.

Теория прострела: de_dust2
Half-Life: Counter-Strike - Теория прострела: de_dust2Теория прострела: de_dust2

Самый последний из используемых прострелов на Б – прострел нычки, справа от туннеля. Прострел требует большой осторожности, почти каждый из простреливаемых террористов попытается выйти и убить противника в дверях.

Теория прострела: de_dust2
Half-Life: Counter-Strike - Теория прострела: de_dust2Теория прострела: de_dust2

Очень легко прострелить выход с зиг-зага на балкон. Для того чтобы попасть в террористов, бегущих прижавшись к стене, вам следует стрелять в 6-ую по счету линию. Прострел балкона можно осуществлять практически с любой точки CT респа, важно лишь наличие хорошего звука для правильного определения месторасположения противника.

Теория прострела: de_dust2
Half-Life: Counter-Strike - Теория прострела: de_dust2Теория прострела: de_dust2

Вот прострел ящиков рядом с надписью “leet crew” на А плэнте. Когда CT пытаются отобрать плэнт, многие террористы занимают данную позицию, часто сооружая там подсадку.

Теория прострела: de_dust2
Half-Life: Counter-Strike - Теория прострела: de_dust2Теория прострела: de_dust2

Это были одни из самых используемых прострелов на de_dust2. Не забывайте, что на таких картах как de_dust2 простреливается почти все и все зависит лишь от вашей фантазии.

Материал взял с a-gaming.ru

16
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Теория прострела: de_dust2»

    Загружается
Чат