Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
090715e388f9bcbd4ff0b7de81a861ea

Геймер mcrey 2

25

Фичи, баги и прочая ерунда, в помощь геймеру

Большинство из вас, скорее всего многое из этого знают, но все же, думаю не будет лишним упомянуть о некоторых багах и фичах.

Лестница

Подниматься на любую лестницу боком быстрее в два раза, чем подниматься передом.

1 - Поворачиваетесь боком

2 - Мышкой должны смотреть либо вверх, либо вниз

3 - Если смотрите вверх. Зажимаете вперед (+forward) и вправо (+moveright) (или влево +moveleft соответственно). Если вы смотрите вниз, то зажимаете назад+лево\право

Звуки

Если ты на железе, крыше – то пройдись по самому его краю и звуки изменятся. Часто запутывает противника.

Можно почти бесшумно спрыгнуть на нюке со скалы на крышу мэйна. Тот же принцип – прыгайте на самый край. Применяется редко, ибо велик шанс «не долететь»

Чтобы запутать противника при спрыгивании, часто многие при приземлении стреляют. Из-за выстрела звуки падения не слышны или менее слышны\узнаваемы.

Чтобы противник не услышал ваших звуков спрыгивания, кидается хаешка (HE). Просчитывается время, и когда хаешка взрывается вы должны спрыгнуть.

Edgebug (баг края)

Чтобы спрыгнуть с любой высоты и не потратить ХП, нужно при спрыгивании развернуться на 90 градусов и попасть на край в 4 юнита (размеры длины в кс). Получилось только один раз, больше не пробовал

На некоторых картах, разработчики вставляют триггеры. Если по триггеру пройтись – то через какое-то время появится определенный звук.

Ацтек – для любителей побегать на пабах. Триггеры – мост, подъем из воды возле галереи, кт створки выход на А плант, арка на базе Т.

Триггеры на чемповских картах

Train

Первый триггер – все лестницы открытого планта. Если игрок заберется на любую лестницу открытого планта, то появится громкий звук самолета.

Задержка – 4 секунды

Работает раз в три минуты.

Радиус – вся карта.

Train

Второй триггер называют PopDog. Он находится под двумя вагонами с надписями PopDog. Первый вагон находится на открытом планте, второй на закрытом. При проходе под любым из этих двух вагонов, появляются звуки лающей сабаки.

Задержка – 3 секунды

Работает раз в три с половиной минуты.

серфинг на трубе в метро на нюке

Train

Третий триггер – звук птиц на аллее возле зелени.

Задержка – секунда

Работает каждые полторы минуты.

Триггеры на Cbble

Первый триггер. Возле базы КТ вход в рукав пояляется звук коровы.

Задержка – 19 секунд.

Второй триггер.

Целых 19 секунд, это же совершенно бесполезно. Но разработчики карты сделали похитрее и вставили дополнительное место звучание. Через 19 секунд звуки коровы будут не только в этом месте, но и возле планта Б на малой платформе. Очень хорошая инфа

Cbble

Второй триггер. Чуть дальше входа в рукав с базы Т, появляется звук овцы.

Задержка - 13 секунд

Тут тоже есть дополнительное звучание. Оно находится до входа на ll c Т базы.

Cbble

Третий триггер. Выход с ll на плант Б, конец большой платформы. Появляется звук ворон.

Задержка – 6 секунд.

Тоже имеется очень хорошее второе место звучания – ящики возле базы КТ.

Нож

Если резать противника второй атакой (+attack2) СО СПИНЫ, то дамага возрастает в 2.5-3 раза и противник умирает с одного удара.

Нож.

Чтобы убить противника хедом одним ударом используется вторая атака. При этом хедшот будет только в том случае, если вы будете находиться к противнику максимально ВПЛОТНУЮ.

КТ - целиться рекомендуктся в глаза которые хорошо выделяются или чуть выше - то есть в лоб.

Т - целиться рекомендуется в лоб, в глаза иногда не ставится хед. Толи из-за движения, толи из-за глюков.

Так же редко, но бывают иногда глюки что слевой стороны или спереди хед не ставится, поэтому рекомендую заходить справа от противника и резать правую сторону лица.

Чаще всего хед не получается поставить из-за растояния. Но бывают глюки что моделька стояла к вам не ровно, и даже если вы будете целиться в голову максимально вблизи противника - вы можете не сделать хед. Попробуйте обойти вокруг модельки и вы должны понять что значит "не ровно".

Нож.

Преимущества удара левой кнопкой:

Большая дальность, обездвиживание противника, скорость.

Это можно использовать и сотворить вот что:

Подходим к противнику на расстояние удара левой кнопки мышки..при этом он нас достать не может(если будет нажимать правую). Нажимаем левую кнопку мышки и сразу правую..причем после удара левой вы должны приблизится к стоячему противнику. Нужно делать это быстро. Тогда мы снимаем противнику 70 хп и он не успевает ответить так как обездвижен.

лвк, вперед, пвк.

Если быть справа от противника - противник не сможет вас порезать.

25
Еще в блоге
130x80_stub

Half-Life: Coun...

1,5
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «Фичи, баги и прочая ерунда, в помощь геймеру»

    Загружается
Чат