Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Foto_701

Геймер Xgamer 2

64

25 пасхалок

1

В самом начале игры, когда вы прибываете на железнодорожную станцию, откройте консоль и введите код noclip (режим кодов активируется командой sv_cheats 1). Если хорошенько поискать, на этом уровне можно найти ту самую лабораторию, в которой произошла авария в первой части Half-Life.

2

После разговора с Кляйнером на самом первом уровне откройте консоль, пропишите noclip, а затем попытайтесь найти железнодорожный вокзал, на который вы прибыли. На мониторе там вместо Брина будет красоваться профессор Кляйнер.на том же уровне можно найти комнату, где сидит Брин. Если пристрелить его (пробейте в консоли impulse 101, чтобы получить оружие), а потом опять вернуться к вокзалу, монитор уже будет транслировать его труп.

3

Помните эпизод, где Кляйнер телепортировал из своей лаборатории Фримена и Аликс? Так вот, в этом месте девушку можно убить. Когда дама войдет в телепорт, быстро наберите код noclip, взлетите над ее головой (надо успеть до того, как платформа с Аликс начнет подниматься), затем отключите код. Фримен уютно устроится у нее прямо на голове. При подъеме бедняжку просто продавит сквозь платформу, и она умрет. Не забудьте только ввести код бессмертия, иначе сами погибнете.

4

После того как Фримен отправится в Рэвейнхольм, введите в консоли sv_cheats 1, затем noclip и летите в лабораторию Элай Вэнса. Там вы увидите вортигонтов, сражающихся с комбайнами.

5

Не хотите ли стравить между собой зомби и комбайнов? Для этого нужно всего ничего. Убедитесь, что при вводе в консоли ai_disable 1 искусственный интеллект противников отключается, а при ai_disable 0 - включается. Назначьте командой bind на клавиши T код noclip, на Q - give npc_zombie, и на E - give npc_combine_s. Например: bind q "noclip" (можете указывать другие клавиши, скажем F). Теперь выбирайте карту, на которой вы хотите устроить бойню, и место, где нет лишних врагов. Затем отключайте AI и врубайте noclip. Взлетайте вверх, чтобы вам самому ненароком не досталось (для этого надо уменьшить гравитацию командой sv_gravity #; вместо # подставляйте свое число), и жмите Q. Прямо под вами появится зомби. Отлетайте немного в сторону и жмите E. На этот раз под вами появится комбайн. Врубайте AI - и они сразу же кинутся в драку.

Единственная неувязка заключается в том, что у комбайна при этом нет автомата (бедолаге придется драться руками) и он не будет двигаться, пока ему не вмажет зомби.

После можете поэкспериментировать и создать больше зомби. Или "забиндить" других персонажей (скажем, zombie_poison, gman или даже alyx) и устроить огромное побоище между ними.

6

Как раздобыть секретное оружие, которое игрок по сюжету просто не должен был получить? Очень просто - с помощью кода noclip. На скриншоте выше показано место, откуда священник сбрасывал вам дробовик. Наберите код и перелетите туда. На балконе вы найдете новый шотган (выглядит в точности так же, как и старый) и два патрона к нему. В отличие от обычного у этого шотгана помещается в обойме 14 патронов и стреляет он не дробью, а револьверными пулями.

К сожалению, долго с ним не побегаешь, вскоре шотган придется сменить на импульсную винтовку. Но если он вам придется по душе, обходите импульсную винтовку стороной и тогда вы сохраните этот шотган до самого конца игры.

7

Оказывается, у модифицированной гравипушки есть одна недокументированная возможность: ею можно... клонировать персонажей. Попробуйте ее на ком-нибудь применить - и сами в этом убедитесь. Клонировать можно даже Dog'а.

8

На том уровне, где вместе с Барни нужно взять штурмом здание комбайнов, есть секретная комната. Начните уровень и, не убивая страйдеров, пройдите до места, в котором вам скинут боеприпасы. Пройдите на несколько метров дальше и остановитесь около стены дома. Подбежит повстанец и начнет стрелять в страйдера из автомата. Страйдер в ответ шарахнет по нему лазером, но промахнется и проделает дыру в стене. Через эту дыру как раз и можно попасть в ту секретную комнату. На диске вас ждет сохраненка, сделанная в том самом месте.

9

На карте d1_canals_13 рядом с плотиной есть два водосточных коллектора. В один из них можно проникнуть. В конце трубы будет небольшая пещера, в которой разговорчивый вортигонт жарит хедкраба.

10

Мало кто знает о том, что в Half-Life можно было включить вид от третьего лица (введите в консоли команду thirdperson). Как оказалось, эта команда действует и в Half-Life 2, правда, вместо модели Гордона вы увидите только его руки и оружие. А вот если ввести thirdperson в самом начале игры (прямо в меню, в консоли), то вступительный ролик будет выглядеть совсем по-другому (G-Man повернется к вам в профиль), а когда ролик закончится, вы увидите и модель Гордона. К сожалению, она не затекстурирована.

11

Усовершенствованная гравипушка появляется в самом конце игры, и наиграться с ней так толком и не успеваешь. Получить ее на ранних уровнях нельзя, даже команда give не помогает. Однако обойти это ограничение вполне реально. Наберите в консоли sv_cheats 1, а потом changelevel d3_breen_01. Дождитесь, когда вам позволят свободно перемещаться, и вводите impulse 101 и changelevel

12

В начале игры, когда у вас еще нет ни оружия, ни костюма, вы попадаете в дом, в котором Combine проводят захват очередного "диссидента". Обратите внимание, что в одной из квартир на диване сидит плачущая девушка, а ее утешает мужчина.

Ближе к концу игры вы снова увидите эту пару. Они все так же сидят на диване (только теперь в одежде повстанцев) и повторяют те же самые реплики.

13

Во время первого посещения лаборатории Кляйнера Барни сказал профессору, что ему до сих пор снятся кошмары про какую-то кошку. На что Кляйнер ответил: "Спокойно, незачем так волноваться. С тех пор мы продвинулись довольно далеко". Эликс, не понимая, переспрашивает: "О какой кошке вы говорите?" По всей видимости, в первых экспериментах по телепортации Кляйнер использовал кошек и, похоже, добром это не кончилось.

Во время восстания в City 17 (ближе к концу игры) Барни, открывая ворота, заблокированные Combine, неожиданно слышит мяуканье, о чем незамедлительно извещает Гордона. "Эта кошка меня преследует...", - скажет он после этого. Один из американских фанатов обнаружил в файлах игры текстуру кошки (см. ее на нашем диске), возможно, это та самая.

14

В резиденции Кляйнера, помимо танцующей гавайской фигурки на столе, есть мини-телепортатор (слева от входа). Нажмите на кнопку - и кактус тут же перенесется с правого телепортатора на левый. Попробуйте положить в правый телепортатор книгу - с ней будет то же самое. А теперь перегрузите этот агрегат - справа положите три книги, кактус и странный прибор, лежащий на полке, а слева поставьте коробку и еще что-нибудь тяжелое. Запустите телепортер, и через несколько секунд вещи разлетятся в разные стороны, а само устройство взорвется, обдав вас снопом искр.

15

Во время первой встречи Барни напоминает Гордону про обещанное им много лет назад пиво. Если вы играли в оригинальный Half-Life, то наверняка помните, что это обещание Барни дал Фримену в самом начале первой части.

Разговор с Кляйнером тоже не обходится без флэшбека. Когда его изображение появляется на мониторе (самое начало игры), Кляйнер сначала теряется от неожиданности, но потом берет себя в руки. В самом конце разговора он произносит знакомую фразу: "Hello Mr. Freeman!" Те, кто хоть раз играли в оригинал, просто обязаны вспомнить ее.

16

Когда Эликс будет учить вас пользоваться гравитационной пушкой (на свалке Black Mesa East) посмотрите на крышу слева от входа в локацию. На ней лежит крышка от ставшего HEV-Recharger'а, знакомого по первой части игры.

17

Прогуливаясь по City 17, обратите внимание на куклу с оторванной рукой, лежащую на детской площадке. Подберите ее, и кукла издаст забавный звук.

18

В начале главы Black Mesa East вы оказываетесь на базе доктора Элай Вэнса. Спускаясь на лифте, присмотритесь к тому, что происходит на кухне. На столе там лежит не что иное, как... фаршированный headcrab!

19

В релизной версии Half-Life 2 отсутствуют многие модели, оружие и даже целые уровни, имевшиеся в бета-версии. Мы решили сравнить обе этих версии (а также рекламные ролики) и выяснить, что именно попало под скальпель разработчиков.

В ролике BugBait отчетливо видно, что изначально фероподы имели ограниченное количество зарядов (в начале ролика игрок подбирает их целую кучу возле трупа муравьиного льва). В полной версии это оружие имеет бесконечный "боезапас". В том же самом ролике засветилась еще и пушка AR2, тоже не дожившая до релиза.

В ролике Docks видно, что в ранней версии игры разработчики планировали разместить Рэвенхольм на побережье, но позже от этой идеи отказались. Другой ролик, TrapTown, демонстрирует солдат Combine в окрестностях Рэвенхольма. В релизе же этот городок населяют исключительно зомби и безумный отец Григорий.

Многое из того, что было показано в трейлере Tunnels, тоже пошло под девелоперский нож. Это, во-первых, зажигательная винтовка iRifle (до финальной версии дожила только ее модель), а во-вторых, гигантская канализационная гидра, утаскивающая куда-то одного из "комбайнов". Видимо, ее вырезали вместе с куском уровня. Об этом свидетельствует и список карт: например, после d2_coast_01 там сразу идет d2_coast_03, пропущены и d2_coast_06, и d1_canals_04. На скриншоте вы можете увидеть, как выглядела карта d2_coast_02 в бете.

Полный вариант статьи, а также список (и изображения) оружия, не попавшего в финальную версию игры, ищите на нашем диске в рубрике "КОДекс". Там же вас ждет огромная подборка пасхалок и всевозможных приколов из Half-Life 2 (в частности, все места, где появляется G-Man). Не пропустите!

21

В бета-версии игры есть оружие, которое нельзя получить даже через консоль. Чтобы просмотреть его в игре, можно, к примеру, переименовать файлы с их моделями в v_iceaxe.mdl. После этого пропишите в консоли give weapon_iceaxe, и вместо топорика для колки льда у вас в руках появится искомая пушка. В качестве примера я отыскал несколько таких пушек: v_BB_CrematorHead, v_Binoculars, v_Cremator, v_flaregun, v_Guardgun, v_Rocket_launcher, v_hkgr9, v_HMG и v_ml.

23

Во время путешествия по побережью остановите свой багги и отойдите от него на небольшое расстояние. Подождите немного, и на него присядет отдохнуть чайка. Удовлетворив свои, кхм, естественные потребности, она улетит.

24

Шарообразные мины, которые так докучали в игре, изначально выглядели совершенно иначе. Взгляните на кадр из беты - это больше похоже на обыкновенную морскую мину.

25

Возьмите в руки пистолет, зажмите правую кнопку мыши, после чего нажимайте на левую, как при обычной стрельбе. Выстрелов не будет до тех пор, пока вы не отпустите правую кнопку. Зато после этого все пули вылетят... разом. Возможно, у пистолета планировали сделать альтернативный режим стрельбы, но позже отказались от этой идеи. +

-

*

64
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

28 комментариев к «25 пасхалок»

    Загружается
Чат