Захватывающие командные бои, расширение городов, введение торговли и живого, постоянного, дышащего мира.
Adventure Mode является расширением для Guns of Icarus Online, которое вдохнёт в мир ещё больше жизни.
Мы запустили
Так что же такое Guns of Icarus Online Adventure Mode?
• Постоянный онлайн в пост-апокалиптическом steam- и dieselpunk мире.
• Экипаж и капитан собственного боевого дирижабля.
• Возможность больше узнать о городах, взять для себя миссии, чтобы помочь им развиваться, расти... или придти к к гибели.
• Политика и интриги внутри шести игровых фракций, где каждая предъявляет претензии на господствующее место в мире.
• Надежная и доступная экономическая и политическая системы, которые мотивируют к активным действиям.
Все это является вершиной Skirmish Mode GoIO. Удивительный и уникальный коллектив на борту дирижабля, где вы играете одну из трёх разных ролей: инженера, пулеметчика и штурмана. Коллективная работа с Вашими друзьями сосредоточена на поддержании дирижабля на плаву и уничтожении врагов в небе.
Огромная часть Adventure Mode уже завершена: для Skirmish Mode мы разработали и отточили основную составляющую командной боевой системы PvP, которая является сердцем игры. Adventure Mode будет опираться на верхнюю часть основы(?), что принесёт больше смысла в воздушные баталии. Вы по-прежнему будете должны присоединиться к экипажу, летать на дирижабле и вести борьбу с вражескими судами, но вы будете это делать ещё и для совершения торговли, выполнения стратегических рейдов, проведения политических миссий и многого другого. Вступите под знамёна фракции или сражайтесь в качестве наемника! Приходите на помощь городам-союзникам или летите вперед, чтобы поразить своих врагов, внесите свой вклад в мир, который развивается с каждым днем.
Мы являемся небольшой инди-студией в Нью-Йорке и состоим из независимых подрядчиков и стажеров. Мы сами себя финансируем и за свой счёт публикуемся. Оставшиеся в живых после наших кошмаров издатели убедили нас в значении выбора собственного пути. Каждый проект, что мы делаем - это плод любви, и мы неустанно стремимся к созданию качественного и инновационного продукта. Самое главное: мы увлечены созданием большого опыта для наших игроков и созданием того, что никогда не было сделано раньше.
Мы приложим все усилия, чтобы завершить Adventure Mode. Но тем не менее, мы все еще нуждаемся в вашей помощи, чтобы завершить и реализовать все наши идеи именно так, как себе их представляем.
Когда мы впервые начали долгий путь разработки Guns of Icarus Online, у нас было грубое начало с издателем. Они обещали финансировать нас, дать нам творческий контроль и поддержку нашего видения. Вместо этого они продиктовали содержание, удерживали платежи, и даже угрожали украсть нашу интеллектуальную собственность и прямо копировать наши идеи. К счастью, нам удалось сломать ситуацию и убежать с нашими IP в нетронутом виде, но не без потерь. Наши предыдущие акции на Kickstarter связаны с нами напрямую, наши фаны дали нам столь необходимый импульс, но этого было недостаточно, чтобы покрыть большую часть финансовых потребностей проекта, поэтому мы использовали много сбережений и заимствований из семей. Всем вовлеченным в процесс мы чрезвычайно благодарны, особенно нашей группе преданных поклонников, которые были с нами с самого начала. Это была тяжелая борьба, но мы гордимся тем, что остаёмся независимыми и можем продолжать воплощать наши заветные мечты.
Мы выпустили Skirmish Mode в качестве отдельной игры, потому что мы должны были оплачивать счета и иметь средства к существованию. С тех пор сделано много улучшений, и мы будем продолжать поддерживать и укреплять Skirmish Mode.
Вот почему мы проводим эту кампанию и немного отличаемся от других, что вы видели. Мы не именитые девелоперы и не знаменитые игроделы. Мы не можем сделать гигантских шагов в разработке по ряду причин:
Это большой риск для нас, и мы не хотим терять наших сторонников и болельщиков.
Мы увлечены этим проектом и посвятим себя его продолжению.
Как далеко и как быстро мы можем пойти зависит во многом от вашей поддержки. Даже $ 100.000 позволит нам выпустить значительное расширение Skirmish Mode в то время, как мы продолжаем двигаться вперед.
Есть четыре столпа режиме Adventure, один из которых уже сделан! Следующие три имеют непосредственное отношение к Adventure Mode. Цель в $ 100 000 будет охватывать каждый пункт. Наш AI (PvE / Co-Op), который будет контролировать всех врагов, которых вы встретите в ходе прохождения миссий. Последние два основополагающих принципа являются экономико-политическим строем и всемирным основополагающим инструментом. Амбициозные цели для каждого из этих столпов основаны на наших реальных финансовых оценках того, что потребуется для нашей команды для разработки и выполнения этих систем. С вашей поддержкой, мы будем идти так далеко, как только сможем.
Цель охватывает создание AI. Это позволит получить нам полный функциональный кооператив PvE для того, чтобы вы могли играть с друзьями против компьтерных врагов. Кооператив также имеет смысл как Skirmish. Мы уже упомянали, что мы также работаем над AI-управляемыми самолетами?
Лучший среди всех звездных систем ИИ. ИИ будет динамически регулировать напряжение и стресс, по мере того как игра прогрессирует, ИИ будет зайдействовать всё, чтобы вы получили прилив адреналина, или дать вам передышку в нужный момент. Идеальное количество задач каждый раз.
Это позволит нам создать очень веселые игровые режимы, которые поддержат чувство и историю мира. Мы заинтересованы в политической и территориальной борьбе фракций, расширением своего влияния и управлением городами. Некоторые из этих режимов игры будут сосредоточены вокруг нападения или защиты города. Другие миссии могут иметь более экономический уклон, позволяющий выслеживать ресурсы в окружающей среде, чтобы поддержать экономику города или просто помочь ему выжить. Но, помните, ничто не дается легко...
Что может быть лучше, чем исследовать мир и получить долю в его естестве? Благодаря надежной и понятной экономической и политической системе, вы будете принимать активное участие в формировании мира. С ощутимой и значимой обратной связью результат Ваших действий будет виден, судьба города и всей фракции будет подниматься и опускаться каждый раз, когда вы поднимите в воздух Дирижабль, чтобы приступить к миссии.
Миссии являются основными опытом Adventure Mode, будь вы наняты в команду или станете в качестве капитана. Города и фракции будут генерировать миссии автоматически по мере их эко-политической необходимости. Если в городе Sylka нужно больше зерна? Вы будете иметь возможность принимать торговые миссии выполнить эту потребность в доке города Sylka. А Республика Anglean просто объявит войну ордену Chaladon? Вы сможете стать рекрутом в одном из подконтрольных городов. Вы поднимаетесь по лестнице богатства и влияния, чтобы получить более высокий ранг в вашей фракции, ваш голос может помочь направить политику. Выберете ли вы войну или мир? Торговлю или грабеж? Независимость или завоевания?
Команда нашего проекта должна быть умной и инвестировать в R & D, разработки инструментов для более эффективной работыю Именно поэтому мы используем процессуальную систему для создания рельефа местности, чтобы ускорить процесс создания карты.
Каждый маршрут, по которому Вы летите будет создан один раз и затем подвергнется полировке. Это означает, что вы получаете лучшее из обоих миров: большой ландшафт разнообразный рельеф с уникальными особенностями и функциями, которые вы узнаете в процессе путешествия, все отполировано и одобрено нашими художниками для максимального эстетического эффекта.
NPC. Эскизы.
В мире будут присутствовать как смена времени суток, так и изменения погодных условий, происходящих в городах, где вы можете сойти с корабля, а так же режиме свободного полета и разведки.
Что бы ни случилось, мы будем проводить так сильно и так быстро, и так долго, как возможно, чтобы получить режиме Adventure. Kickstarter является для нас способ гарантировать, что мы доберемся до финиша. Кампания будет финансироваться в $ 100 000, который будет гарантировать функциональный PvE-кооператив. Если мы не будем делать это вплоть до $ 500 000, то вы получите билет к тому, что мы выпускаем. Основным отличием является изменение в нашей стратегии, но мы надеемся, что этого не придётся делать, Kickstarter является лучшим местом для финансирования, потому что это идет от людей, как вы, которые являются наиболее заинтересованными в том, что мы делаем. Мы очень ценим это. Наши фанаты - всегда наш приоритет № 1.
Это наши общие оценки и виды вещей, которые мы сможем реализовать с достижением каждой важной вехи.
Игра уже преодолела отметку в 100к вечнозелёных, но до окончания кампании ещё 34 дня. В 2009 году эта игра была настоящим гадким утёнком - браузерным приключением с сольным режимом прохождения и довольно неказистым функционалом, ну и конечно, графикой. Но спустя 3 года я уже вижу настоящего лебедя, хоть пока молодого и неокрепшего.
Пост ещё будет редактироваться :3