Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Icon-defiance-question_and_answer_with_amy_hennig-140

Геймер Raziel 17

35

Сила и Мудрость народа Кодан

Сила и Мудрость народа Кодан
Guild Wars 2 - Сила и Мудрость народа КоданСила и Мудрость народа Кодан

Первыми упоминаниями о них в мире стали слухи и легенды. Странствующие искатели приключений рассказывали истории об огромных кораблях изо льда, украшенных парусами, сверкающими в узких морских заливах. Охотники народа норн возвращались домой с более подробными слухами о медведолюдях, покрытых белой шерстью, непохожих на самих норн, благословленных Медведицей – тех, кто обладал огромной силой, но также был и охвачен глубоким страхом. Кодан искали убежище на севере, в землях Джормага – Старшего Ледяного Дракона. Они – мудрые и справедливые создания судили народы Тирии и нашли их недостойными. Они – кодан.

Ни одна раса не плетет нить жизни. Мы все пряди в этой нити, семена в земле, наследники природного равновесия.

Многозвезды– Певец Кодан.

Коданы – прямоходящие, трехметровые разумные существа, внешне похожие на белых полярных медведей с далекого севера. Их культура основывается на крепкой вере в важности пребывания в гармонии со всем окружающим в мире, но это не означает, что они пацифисты. Если сравнивать с диким миром природы, то они воспринимают охоту и убийства, как естественную потребность жизни. Что является наиболее важным, так это действия существа, не противоречащие гармонии с природой. Первоначально, еще за пределами северных Шиверпикских гор, племена коданов жили в крепостях на дрейфующих айсбергах, называющихся Sanctuaries. Один айсберг - для одного племени, они живут и путешествуют на этих огромных ледяных вершинах, возводя за стенами целые города.

Вера






Давным-давно, Кода, прозванный Древним, Основателем Земли и Хранителем Неба вылепил мир. Вначале всего сущего духи мира были неприрученными и дикими. Со временем многие из них обрели физическую форму: то были духи камня, воды, ветра, почвы, растений, птиц и ползучих гадов. Своим духом обладало как все живое, принявшее физическую форму, так и многие бесформенные.

Но однажды бурый медведь поднялся на задние лапы, оглядел воцарившийся хаос и узрел, что духи мира не знают покоя. Он не мог понять бесконечного круга смерти и перерождения. И так медведь стал первым существом, что обрело голос и его первые слова были обращены к Коде, он спросил:

- Почему все именно так?

Кода был рад вопросу и предложил медведю следующее:

- Если ты станешь примечать и учиться, затем снова наблюдать и извлекать урок, то ты защитишь и поведешь духов этого мира.

И те, кто почитал Коду и принял его предложение, стали кодан. А те, кто посчитали себя не готовыми и не пожелали измениться, остались медведями.

Народ кодан превозносит Основателя Коду превыше всех. Коданы верят, что всем живым созданиям предначертано возвращаться на землю снова и снова, но каждый раз перерождаться среди одной и той же расы, что является признаком духовной чистоты, поддерживающейся на протяжении всех реинкарнаций. Люди обратятся вновь в людей, чарр вернуться среди чарр, кодан вновь станет одним из народа своего. Только тем, кто обрел просветление, будет оказана великая честь “стать выше” и переродиться в виде другой расы, не нарушив равновесия. Конечно, народ кодан верит, что они наиболее духовно одаренная раса, и что, являясь вершиной в цепи реинкарнаций души, их обязанность приглядывать за мирозданием, судить других и поддерживать равновесие, если нужно, то при помощи силы.

Коданы верят, что они – единственные, кто понимает суть равновесия (они часто используют это слово, когда судят о своих поступках), а их святой обязанностью является его поддержка, даже если для этого потребуется сражаться или убивать.

Хотя по представителю какой-либо расы и не будут судить целиком о делах всех его собратьев, коданы в общении с другими расами как раз будут знать, что можно ожидать. Народ кодан уже начал “судить” людей из южных земель, как они думают, того хотел бы от них Кода. Об участи дварфов среди шаманов кодан, известных как Voices (Певцы), идут споры. Души дварфов каким то образом “перескочили” к просветлению или они лишились души и разрушают себя? Так или иначе, их устранили из мира.

Потерянные племена






Год сменял другой, а коданы распространялись и множились по всей земле. Их путешествия были ограничены морем. И всюду, куда ступала их лапа, они приносили духам гармонию. Они наблюдали, извлекали урок и охотились и таким образом исполняли волю Коды.

Теперь все сущее рождается и умирает, даже ледник подвержен изменениям. И тогда обрушилась ужасная буря, которая не закончилась спустя месяц и другой, и так прошли года. И тогда великие провидцы, Певцы народа кодан сказали, что пришло время примечать и учиться. Коданам не грозила беда благодаря своему толстому белому меху. Однако ожидание было нелегким, ведь из-за шторма мало на что можно было поохотиться. Будто рев медведей эхом отзывалось урчание желудка в великих залах. Но нашелся среди коданов охотник, отказавшийся выжидать, то был Claw (Коготь) без Voice (Певца). Он сказал, что с мехом или без меха, в бурю или не в бурю, охотник должен охотиться. И многих он повел за собой в шторм, чтобы найти охотничьи угодья в землях далеко на юге, там, где сверкал снег. Но больше их никто не видел.

Народ кодан не заявляет о связи или родстве с расой норн, но некоторые Voices (Певцы) рассказывают старые предания о потерянном отряде кодан в виде объяснения о появлении первых норнов. Они спорят, что если это правда, то тогда норн – это неудачливые коданы, которые забыли свое место судей и защитников равновесия и потому их “истинная форма” медведя была заменена на хрупкий образ людей, не защищенных мехом. Народ кодан под давлением своих шаманов часто считают норн духовно обделенными или даже расой, чьи души никогда не возвращаются назад на землю в круг жизни. Их ждет примитивное существование и разрушение и если то, что прежде случилось с расой дварфов – правда, то раса норн находиться на грани вымирания.

Sanctuaries






Сила и Мудрость народа Кодан
Guild Wars 2 - Сила и Мудрость народа КоданСила и Мудрость народа Кодан

Когда великая буря утихла, народ кодан узрел подарок Коды. Огромные пространства моря замерзли, образовав плавучие острова льда. Коданы взошли на лед и с тех пор они смогли жить на суше и на море. И они наблюдали, извлекали урок и охотились.

Коданы строят и защищают ледяные города, известные как Sanctuaries. Эти Sanctuaries странствуют в далеких беспокойных северных морях, далеко за теми пределами земель, на которых бывали норн. Sanctuaries – такая же духовная обитель, как и крепость, а в сердце льда в своих церквях живут и молятся Коде Voices (Певцы). Ради того, чтобы учить просвещению, находиться в определенной удаленности от суеты и медитировать для познания воли Коды, каждый Voice (Певец) в Sanctuary отрезает себя от мира. Только главнокомандующий лидер каждого Sanctuary, Claw, имеет право приблизиться к Voice (Певцу) и испросить его о проведении. Этот совет и духовная мудрость затем воздаются каждому кодану в племени.

Однако, с пробуждением Старшего Дракона Джормага, огромные ледяные корабли коданов были разбросаны по морю. Какие-то уплыли на север, другие были опрокинуты, разломаны в щепки и уничтожены яростью дракона. Немногие бежали на юг, отрезанные от своих соплеменников поднятыми волнами и разрушениями. От пробуждения Джормага далекая северная земля сотряслась и раскололась, позволив ледяному северному океану затопить и создать новые внутренние моря, в которые коданы были выброшены на произвол судьбы.

Общество и Иерархия






Народ кодан тесно сосуществует друг с другом в Sanctuaries, действуя сообща и живя в мире. У них бывают проблемы и разногласия, но коданы считают себя выше межличностных конфликтов. Равновесие намного важнее собственных потребностей. Воля святого Коды, излагаемая Voice (Певцом), заменяет желания кодану.

Каждый Sanctuary ведом двумя значимыми представителями народа. Voice (Певцом) и Claw (Когтем). Voice (Певец) заботиться о душе Sanctuary, направляя, излагая волю Коды и ощущая равновесие Sanctuary и окружающего мира. Claw защищает и охраняет Sanctuary, ведя за собой охотников или, когда это необходимо, воинов. Присутствие Claw ощутимо как видимого лидера, но на самом деле это роль делиться между двумя. Claw играет роль военного командира, в то время как Voice (Певец) остается в безопасном месте глубоко внутри Sanctuary. Чтобы править, необходимы оба лидера. Благодаря этим двум могущественным Коданам, Sanctuary придерживается сплоченности и порядка. Каждый житель отдает всего себя и работает, чтобы поддерживать мир, щедро делиться запасами и оказывает другим поддержку в пределах Sanctuary. Voice (Певец) и Claw – По-существу, лидеры-компаньоны в обществе коданов. Ни у одного нет прав отменить решения другого и у каждого свои четкие сферы влияния – у Voice (Певца) – духовная, у Claw – военная.

Обоих лидеров, если это возможно, выбирают одновременно. Вместе они исполняют свой долг на протяжении столетий, ведя и направляя Sanctuary и коданов, живущих в нем. Если Claw умирает, то по традиции Voice (Певец) отходит от дел и также, если Voice (Певец) сходит с ума или переходит в лапы Коды, Claw должен будет уступить свое место преемнику.

The Claw






“Дозволь мне, могущественный Кода, быть тем, кто дарит свою жизнь в угоду мира. Дозволь мне стать тем, кто умрет ради баланса. Пусть это буду я, кто воссоединиться с природой, зная, что я боролся и пожертвовал жизнью ради того, во что я верю. Ибо таков удел воина. Таков путь Когтя!”.

-Cliffwalker, Claw of the Gentle Tide Sanctuary

Claw – первое главное лицо среди коданов. При избрании руководствуются харизмой, силой рук и любовью толпы кандидата. Обязанность Claw, чтобы Sanctuary ежедневно функционировал и также находился в безопасности. Claw свободно передвигается в пределах Sanctuary с небольшим отрядом стражников, чья цель – защищать Sanctuary и разбираться с проблемами (редкими) населения. Для тех, кто недопонимает культуру коданов, Claw, по-существу, – правитель в Sanctuary.

Сила и Мудрость народа Кодан
Guild Wars 2 - Сила и Мудрость народа КоданСила и Мудрость народа Кодан

Впрочем, поддержка мира в Sanctuary – только одна из обязанностей Claw. Вторая обязанность намного важнее – служить посредником между народом Sanctuary и Voice (Певцом); помогать донести и истолковать волю Коды до народа. Замыслы Voice (Певца) держат второго лидера в неведении относительно внешнего мира, и это долг Claw быть связующим звеном между Voice (Певцом) и Sanctuary, между народом и источником воли их бога.

Народ кодан верит, что судьбы Claw и Voice (Певца) связаны, символическим и мистическим образом переплетены друг с другом и Sanctury. Ошибка одного, неизбежно влечет промах другого и должна быть заглажена обоими лидерами через очищение. Таким образом, Claw исполняет свой долг со всей серьезностью, понимая, что если он не справиться, он погубит не только себя или своих людей, но и Voice (Певца), а это означает, что пострадает сам дух и душа Sanctuary.

The Voice






“Дозволь мне, могущественный Кода, быть тем, кто дарит свою жизнь в угоду знания. Дозволь мне стать тем, кто умрет ради правды обретшей свободу. Пусть это буду я, кто воссоединиться с природой, зная, что я заглянул в твои глаза и отдал мудрость своему народу. Ибо таков удел шамана. Таков путь Певца!”.

- Bitter Tears of Plenty, Voice of the Gentle Tide Sanctuary

Сила и Мудрость народа Кодан
Guild Wars 2 - Сила и Мудрость народа КоданСила и Мудрость народа Кодан

Voice (Певец) – духовный лидер, избранный за свою врожденную, глубокую связь с Кодой и понимание его воли. Он – соединяет в себе верховного жреца и летописца. Voice (Певец) записывает все, что имеет огромное значение для коданов и происходит в Sanctuary, пока не почувствует близкую смерть, а затем передает записанную историю наследнику. Даже если Voice (Певец) умрет преждевременно, большая часть знаний не будет потеряна, так как к Voice (Певцу) приставлены шаманы. Однако, так как Voice (Певец) редко покидает свою духовную обитель, то уход становится чрезвычайно необычным событием, Voice (Певец) бросает свои обязанности разве что только в случае смерти Claw – с надеждой, что все будет хорошо после нескольких сотен лет служения своему народу.

Обязанность Voice (Певца) обращаться к Коде и излагать его волю, а также хранить духовное проведение коданов в Sanctuary. В этом Voice (Певец) всеведом и просвящен, обладает сверхъественной властью и знанием, и он свободен от любых ошибок и грехов. Voices (Певцы) могут одобрять законы, проводить суды огромной важности и нести глас Коды по любому случаю.

К сожалению, ритуалы и трансы, в которые Voice (Певец) должен впадать, как велит ему долг, и простой факт, что его разум всегда пребывает в царстве Mists (Туманов), означает, что Voice (Певец) может сойти с ума. Только благодаря воле Коды Voice (Певец) неизменно остается смиренным и способным исполнять свой долг. Мистические действия Voice (Певца) Claw объясняет народу, и таким образом устанавливается законность и порядок для всего Sanctuary.

Довольно редко, но не в новинку для коданов, что Voice (Певцом) могут полностью овладеть видения, в которые они погружаются – болезнь, известная как Rage of Koda (“Ярость Коды”). Коданы, которые верят, что болезнь означает, что сам Кода испытывает их духовностью и силу их Sanctuary, называют ее "Time of Trial" (“Судный Час”). Обычно Voice (Певец) умирает только через несколько лет после пришествия "Time of Trial" (Судного Часа), когда его тело падает замертво от перенапряжения и безумия. В этот момент, считается, что Sanctuary очищается от всех грехов, что город сужден и приведен к порядку самим Кодой.

Источник: http://guildwars-fire.ru/articles/guild-wars-2/...

Оригинал: http://www.arena.net/blog/the-wisdom-and-power-...

35
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «Сила и Мудрость народа Кодан»

    Загружается
Чат