Доброго времени суток, геймеры!
Это продолжение вот этого поста.
Хочу продолжить свой рассказ о моем погружении в новую ММО от разработчика Arena.net - Guild Wars 2.
Прошло три дня с хедстарта. Разработчики выпустили несколько небольших патчей, но аукцион так и не починили. Большие скопления игроков все меньше и меньше мне встречаются в моем захватывающем путешествии, хотя динамические эвенты все еще собирают толпы желающих получить лишний опыт и карму.
Вот так сейчас выглядит окно аукциона.
Я, честно говоря, не заметил, как пронеслись первые 30 уровней. За это время столько всего произошло: постоянные динамические эвенты не давали мне скучать во время перебежек, открытие Vistas будоражили мою голову вопросами о том, как их достать, подбор новой экипировки, прокачка профессии... Ах да, думаю, самое время рассказать о профессиях.
Всего в игре 8 профессий, и Вы можете иметь лишь 2 из них одновременно. НО! Вы всегда можете отменить одну и взять другую, при это все рецепты и навыки в отмененной профессии останутся, когда Вы вновь решите к ней вернуться. По сути, Вы можете прокачать все профессии.
Итак, в игре присутствуют следующие профессии:
Weaponsmith - создает оружия ближнего боя, например мечи, топоры и молоты.
Armorsmith - создает тяжелую броню.
Tailor - создает легкую броню.
Leatherworker - Создает среднюю броню.
Cook - Создает еду и бутылки, которые дают временные баффы игрокам.
Huntsman - Создает оружие дальнего боя, такие как луки, пистолеты и винтовки.
Artificer - Создает магическое оружие - посохи и скипетры.
Jewelcrafter - Типичный ювелир, создает бижутерию.
Окно станка для крафта Ювелира.
Каждая из этих профессий требует своих материалов для крафта. Их мы можем добыть, не обладая особыми навыками - нам всего лишь необходимо купить соответствующий тулкит у вендора: Mining pick (для добывания руды и драгоценных камней), Logging axe (для вырубки леса) или Harvesting Sickle (для сбора трав, овощей и фруктов). Собираемые материалы так же делятся на тиры (tiers), которые требуют тулкиты более высокого уровня для их сбора.
В правом углу вы можете увидеть все эти тулкиты.
Как мы все знаем, материалы для профессий занимают много места в наших сумкам, наверное, во всех ММО играх. В Guild Wars 2 разработчики нашли отличный выход для такой ситуации - Deposit all collectibles. Эта кнопочка находится в вашем инвентаре, при нажатии на шестерёнку в верхнем правом углу. Что же она делает? Все просто! Она выкладывает ваши материалы для крафта, а так же коллекционные предметы в вашу коллекцию независимо от того, где Вы находитесь. Это позволяет Вам освобождать сумки, набитые рудой, деревом и травами. Доступ к Вашей коллекции Вы можете получить у любого станка для крафта.
Кнопка "Deposit all collectibles"
Примерно так выглядит окно коллекции.
Крафт в этой игре несложный, чем-то похожий на примитивный крафт в том же World of Warcraft, но со своей изюминкой. Помимо стандартного способа изучения рецептов (купил рецепт - выучил), Вы можете исследовать новые рецепты сами, с помощью функции Discover на станке для крафта.
Покупка рецептов у вендора.
Как это работает? Сейчас я разберу пример исследования нового рецепта. Допустим у нас есть Серебряный крючок (Silver hook), Серебряная оправа (Silver setting) и драгоценный камень второго уровня (Spinel nuggets). Выкладывая по очереди каждый из материалов в слоты, мы видим сообщение о том, что существуют рецепты с такой комбинацией. Продолжим выкладывать материалы до тех пор, пока не активируется кнопочка «Craft». При первом крафте новой вещи Ваш новый рецепт запишется к вам в книгу, после чего его можно будет повторно крафтить сколько угодно раз через меню Production.
Под спойлером скриншоты функции Discover.
В прошлом посте я обещал затронуть тему петов в этой игре. Далее последует лично мое мнение и недовольство по поводу петов в Guild Wars 2.
Первое, что хочется сказать, это то, что петы слегка глуповаты в этой игре. Они могут убежать совершенно в непонятном направлении и начать атаковать моба, который Вам вовсе не нужен. Такое случается довольно часто, особенно на эвентах, где много мобов. На мой взгляд AI петов тут не доработан.
Второе, что очень сильно разочаровывает - петы практически бесполезны в PvE. Они умирают за 3-4 удара моба, что делает его абсолютно бесполезным. Каждый враждебный моб считает своей обязанностью сначала убить пета, после чего спокойно накинуться на его обладателя.
Это, конечно, все мелочи, которые не смогут испортить впечатление от игры.
Сейчас я 32 уровня и жду своих друзей, который вот-вот возьмут 30. В связи с этим, следующий пост я хотел бы посвятить первому подземелью в игре - Ascalonian Catacombs.
Всем приятной игры!
P.S. Небольшая подборка скриншотов, сделанная собственноручно.