Вот и подведены итоги прошедшего уже 2011 года, но, к сожалению, мы так и не увидели на экранах своих мониторов Grim Dawn и не смогли распробовать игру даже на стадии пре-альфа-тестирования. А дата релиза проекта тем временем плавно перетекла на 2012 год. Однако не время унывать, потому что галерея на официальном сайте постепенно полнится новыми скриншотами. И, хотя публикуются они раз в 2-3 месяца, все же их относительно регулярное появление скрашивает ожидание игры.
_______________________________________________
Ну а я продолжаю публиковать эти скриншоты в блоге Gamer.ru. Каюсь, не без задержек; последние данные о Grim Dawn не появлялись здесь аж с начала августа прошлого года. Тем не менее, особых данных об игре и не было, поэтому создавать каждый раз тему ради пары скриншотов было нецелесообразно. Сейчас же появился какой-никакой, но повод. Особенно порадоваться заставляют эти 2 снимка:
Однако неясно как эта особенность может повлиять на геймплей - будут ли преграды разрушаемы и будут ли они использоваться на протяжении всей игры или только в определенных ключевых местах. Также ничего толком не известно насчет случайной генерации самих локаций, хотя хотелось бы верить, что она все-таки будет присутствовать в финальной версии игры. Так или иначе, остается только ждать новых подробностей и надеяться на скорый запуск альфа-тестирования.
Ах да, чуть не забыл. Остальные скриншоты для страждущих душой: |