Прохождение русской версии в форме рассказа. Первая часть
В этой игре нам придется играть по очереди за двух персонажей, Саманту Эверетт и Дэвида Стайлса, являющихся в начале игры антиподами, что встречается не часто.
Но их квесты дополняют друг друга. В каждой главе есть несколько заданий, процент выполнения которых всегда можно посмотреть в специальном меню. Но так как выполнение какого-то одного задания сильно зависит от выполнения части другого задания, в игре приходится выполнять их одновременно. Также в игре есть параллельные задания клуба «Дедал», не связанные с основным квестом. но они логически привязаны к основной тайне игры.
Прохождение за Саманту дополняется её способностью к фокусам, для которых нужно готовиться и выбирать нужный вид из книги фокусника.
Прохождение за Дэвида омрачено его склонностью к галлюцинациям, и поэтому надо искать предметы, дающие основу для его грез.[/i]
Управление в игре, её достоинства и недостатки, на мой взгляд, я вынес в другой пост. Игра начинается с графической анимационной заставки. Дождливой ночью девушка на мотоцикле едет по пустынной местности. Перепутанный указатель заводит её не туда и вот… она останавливается возле старого мрачного дома. Она видит что возле ворот этого дома останавливается такси, из которого выходит другая девушка со светлыми волосами и идет к двери особняка. Странный разговор возле двери… Мелькнувшая тень, пугает светловолосую девушку у двери, и она убегает, и игра переходит под ваш контроль. Девушка сбегает, не успев, приступить к работе? Девушка оставив свой байк, подходит в двери и читает табличку возле парадной двери - «Centre of cognititive abnormality research». «Центр исследования когнитивных аномалий»… Что бы это значило? Героиня просится в дом. Её впускают. Итак, игра начинается. Утро. Почти пустая комната. Кровать, два столика по бокам по бокам, окно, валяющийся рюкзак, который Саманта, видимо, бросила нераспакованным ночью. Куст непонятного комнатного растения, дверь, зовущая выйти, но выйти нельзя, пока не пройдёшь простое обучение. Проходим учебное задание в этой комнате - поиск и кормление любимого кролика Саманты - Гудини. Сначала Саманте надо найти самого кролика. Если внимательно приглядеться к обстановке комнаты, то можно увидеть, как куст в кадке возле кровати слегка трясется. Между ним и кроватью можно увидеть уши животного. Подойдя к нему, Саманта хватает его за загривок и сажает в клетку. Теперь надо накормить и напоить кролика. Саманта открывает рюкзак, и находит там кучу интересных вещей, которые раскрывают нам интересы и личность героини. Она оказывается фокусницей, которая ищет… ну об этом дальше. Можно взять в руки и прочитать найденные там заметки и книгу бродячего фокусника. Взяв из рюкзака поилку и морковку, Саманта отдает морковку кролику. После этого, подойдя к дальнему столику у окна и взяв там кувшин с водой, она наполняет из него поилку и вставляет её в клетку. Обучение закончено, мы получаем кое-какие навыки использования предметов, поиска нужных мест и небольшой объём информации о героине. Попозже потом вытащить из рюкзака фото родителей Саманты и поставить на столик возле кровати. Сэм выходит из комнаты и оказывается в коридоре второго этажа. Дальше по коридору висит сюрреалистическая картина женщины с совой и находится дверь в спальню Дэвида (кто такой Дэвид, мы узнаем потом). В вестибюле пустынно и тихо. Внизу также три двери; в гостиную, столовую и на кухню. На кухне кто-то есть и Саманта не решается туда зайти. Саманта поочередно заходит и осматривает в столовую и гостиную. Саманта выходит из дома через парадный вход, и идет на задний двор. В гараже находится её старый байк, затолканный туда вчера. Саманта пытается завести мотоцикл, который никак не желает заводиться. Видимо, ей придется его бросить здесь и искать другой транспорт. Пытается выйти за ворота (обязательное условие для встречи с мисс Далтон). После чего, она снова заходит в дом, где натыкается на милую старушку, пытается прокрасться мимо неё, но та замечает Саманту и заводит с ней разговор. Это старая служанка мисс Далтон, как оказывается, сама любезность. Мисс Далтон приглашает Саманту позавтракать на кухню. За завтраком девушка, невпопад обменивается информацией с мисс Далтон, и выясняет, где она находится. После завтрака Саманта читает записку от доктора на двери в подвал, в которой ей дается поручение найти ещё шесть овечек для эксперимента, а перед этим оставить номер своего сотового телефона мисс Далтон. Но так как у неё нет своего телефона, Саманте приходится просить его у мисс Далтон. Та с радостью отдает свой телефон, которым редко пользуется. Саманта выходит за ворота усадьбы, при этом открывается карта местности. Чтобы попасть, куда нам надо, жмем на нужную локацию на этой карте. Саманта попадает в центр Оксфорда и идет на Квин-стрит, где пытается найти добровольцев для Стайлса, но, видимо, о нем все наслышаны и поэтому отказываются принимать участие в эксперименте. Один парень, спасаясь бегством от неё, роняет приглашение на вечеринку первокурсников. Саманта поднимает его и едет в колледж Сент-Эдмунд Хилл (новая локация). На лужайке перед зданием она встречает четверых первокурсников, которых и обрабатывает своими фокусами, чтобы они согласились принять участие в эксперименте Стайлса. Чтобы обработать сладкую рассорившуюся парочку, Лизу и Харви Киндерманна, Саманта сначала разговаривает с парнем, потом с девушкой. Парень соглашается принять участие в эксперименте, если Саманта вернет ему кассету с фильмом, которую забрала девушка. Для этого девушке показывается следующий фокус: 2) Взять в правую руку. 3) Скрыть в левую руку. 4) Переместить в левую руку. 5) Отвлечь. 6) Переместить в правую руку (кассету с фильмом). 7) Убрать в левый рукав. Открываем книгу фокусника и выбираем действия по правильно выбранному фокусу. При обработке Чарльза Эттингтона - парня, отдельно сидящего на скамейке, надо показать ему фокус с исчезновением письма и забрать лежащее рядом с ним письмо от матери. Проворачиваем нужный фокус и забираем письмо; 2) Взять в левую руку. 3) Положить письмо в левый рукав (в карман). Получив письмо, необходимо его открыть, для этого письмо надо подержать над паром из канализационной решетки в центре городе. Из письма Саманта узнает, что матушка Чарльза прислала ему флайер здоровья. Вместо этого флайера Сэм засовывает в письмо приглашение на нейробиологический эксперимент, и подсовывает это письмо обратно Чарльзу. Для этого она проворачивает свой фокус в обратном порядке. 2) Отвлекаем внимание Чарльза вопросом о телефон-автомате. 3) Подкладываем письмо. После разговора с Чарльзом Саманта идет к девушке в шезлонге - Элен Богарт и пудрит ей мозги насчет присутствия Чарльза на интересной вечеринке. И та, заинтересованная во внимание Чарльза, скоро тоже соглашается быть там. Для того чтобы привлечь к участию следующую девушку, Анджелу Малхолланд, сидящую на скамейке с левой стороны дворика, Саманта, использует свой сотовый и записывает номер таксофона, висящего на стене. Номер сохранен, и Саманте настало время показать этой девушке фокус. Саманта разыграет представление ясновидца, телефон-автомат резко звонит. 2) Отвлечь внимание. 3) Задействовать левую руку. 4) Убрать в левый рукав. Саманта идет на Корнмаркет-стрит, где заходит в магазин принадлежностей для фокусов «Черная Магия». В нем у стенки стоит игровой автомат. Когда Сэм замечает на нижней части автомата эмблему клуба «Дедал» появляется хозяин магазинчика. Этот клуб знаменит тем, что в нем собираются и проводят свои представления известные фокусники и иллюзионисты Европы. Саманта как раз ехала туда. Она разговаривает с хозяином магазинчика о тайном сообществе фокусников Европы. Тот предлагает попытать счастья и задействовать этот автомат. Сначала надо получить 21 очко на картах в двух окошках автомата. После чего на боку автомата появляется рукоятка. При нажатии на рукоять автомата выскакивает табличка с загадкой для квеста «Цена предательства». Хозяин магазинчика Мефистофель предлагает разгадать эту загадку. И дает первоначальное направление поисков. После этого Сэм идет к башне Карфакса, обязательно читает табличку на ней и поднимается на неё. Необходимо закрыть дверь на лестницу, которая ведет вниз, за ней обнаруживается красный ящик. Внизу этого ящика видна щель, Сэм, используя спички, разводит под ящиком огонь. Ящик от этого действия открывается. Изнутри выпадает бумага с гербом одного из колледжей Оксфорда и кусок золотой мозаики. Для того чтобы понять какому колледжу принадлежит этот герб, Саманта спускается на угол Квин и Корнмаркет-стрит, где (ближе к игроку) находится табличка с гербами всех колледжей Оксфорда. Саманта разглядывает её и обнаруживает, что на бумаге нарисован герб колледжа Крайст-Черч (новая локация). Ей приходится ехать туда. Во дворе этого колледжа виден фонтан с фигурой бога Меркурия, в нем находится черный ящик. Сэм достает и открывает его, внутри обнаруживается натянутая лакмусовая бумажка. Для того чтобы проявить её, Саманте приходится действовать на неё водой из фонтана. На бумаге проявляется другое изображение герба Крайст-Черч и рисунок какого-то цветка. Поэтому Саманта идет направо в сад при Крайст-Черч. Там в одной из клумб она замечает следы свежей земли. Раскопав это место, Саманта обнаруживает подставку под пивную кружку с эмблемой паба и кусок золотой мозаики. Она идет обратно во двор Крайст-Черч. Повторно заглянув в черный ящик в фонтане, можно обнаружить ещё один кусок мозаики. Для этого надо нажать на эмблему клуба "Дедал". (Возможно, ли сразу получить его?). Саманта спешит в центр Оксфорда к единственному пабу в округе - «Ветреный Пес», но он уже закрыт. Пока она разглядывает вывеску паба, ей приходит звонок от доктора Стайлса. Вместе с четырьмя найденными Самантой студентами и ещё одним добровольцем и самой Самантой набирается как раз шестеро участников, и поэтому доктор приказывает ей немедленно прибыть в особняк. Саманте приходится отправиться туда. Прибыв в особняк, Саманта отправляется в подвал, где сталкивается с доктором Стайлсом, который оказывается таинственным молодым человеком с полумаской на лице и перчаткой на одной руке, между ними происходит интересный разговор. Сюжетная заставка эксперимента с шестью пациентами. Под наблюдением доктора все шестеро подопытных погружаются в сон. В это же время на стадионе Хорнспат происходит странное происшествие. Утром следующего дня Сэм просыпается, и, пообщавшись на кухне с мисс Далтон, читает газету со странной заметкой, которая закладывает сомнение в её душу. Потом она едет в Сент-Эдмунд Хилл, где на лужайке общается с остальными соучастниками эксперимента. Обменявшись телефонами, они условились, что скоро встретятся, когда Саманта узнает больше про доктора и цели его эксперимента. Сэм едет в центр Оксфорда, где поговорив возле башни с цветочницей и купив у неё букет астр, она идет в магазинчик «Черная Магия». Где купив (если удастся, а нет, придется возвращаться из библиотеки) у Мефистофеля за 12 фунтов, нужное ей снаряжение – шумелку и пульт управления ею, (также сразу можно купить магнитик, и, если они доступны, театральный клей и фальшивый палец), который ей потом понадобится. В магазине она заводит разговор с Мефистофелем, который является членом клуба «Дедал» и пытается узнать о способах получения членства в этом клубе. Сэм узнает, что для этого надо провести одну Большую Игру. Мефистофель рассказывает ей о нескольких Больших играх прошлого, и предположения о том, ведется ли Большая игра в Оксфорде, чему является примером случай на стадионе. Саманта выходит из магазинчика. На Квин-стрит Сэм заходит в паб «Ветреный Пес», где, пообщавшись с барменом, узнает об истории паба и о хранящейся в нем известной вещи - Роге Желаний. Сэм попыталась, как и предлагал ей бармен, подуть в Рог Желаний, но оказалось, для этого не хватает одной вещи – мундштука, который хранится у бармена. Взяв его у бармена и пожелав получить Золотой, она снова дует в рог. Результатом этого действия явилась картинка «Суд над архиепископом Кранмером. Собор Крайст-Черч». После чего девушка едет в библиотеку. Саманта пытается зайти в библиотеку, но туда без студенческого билета не пускают. Саманта замечает Элен Богарт среди читателей, подзывает её к себе. Узнав, что у той два билета, один со старой, ужасной фотографией, другой с новой, лучшей фотографией, она обсуждает с Элен какая из них лучше или хуже. Оставив три поощрительных комментария для хорошей фотографии, и три уничтожающих для плохой, Саманта решает незаметно стащить старый билет Элен, проведя фокус со шредером. Спрятав шумелку в шредер, Сэм, подозвав Элен, проводит фокус. 2) Взять в правую руку (билет) 3) Задействовать правую руку (покрутив и как бы выбросив в шредер билет) 4) Отвлечь. 5) Задействовать левую руку (включив шумелку) 6) Убрать в левый рукав (билет). Там Сэм узнает информацию о страшной автоаварии с доктором и его женой. Сэм решает отправиться на стадион Хорнспат, чтобы узнать подробности странного происшествия на нем. Там она обнаруживает туповатого служителя Эдди и странный рисунок на беговой дорожке. Она разговорилась с Эдди, который рассказал о том, что произошло вчера… Приехав в Крайст-Черч, она заходит в неф собора, где обнаруживает гида. После рассказа гида, она отправляется к алтарю и перед ним видит купель. Заподозрив в ней что-то странное, Сэм отыскивает в углу рычаг, который приводит в действие механизм открытия купели. После открытия в купели обнаруживается пакет. Выудив и открыв его, Сэм обнаруживает в нем недостающий фрагмент мозаики. Сложив все части мозаики, и решив ребус на ней, Саманта читает «Телефонная будка рядом с башней Карфакс». Сэм, закрыв за собой купель, отправляется к ней. Зайдя в телефонную будку и сверяясь с табличкой с заданием, Сэм набирает имя того, кто предал бога – то есть И.У.Д.А. , или 4632. После чего она попадает в клуб «Дедал», за что получает в дар монетку с двусторонним профилем двух зданий в Лондоне и надписью «Цена Предательства»!! Сэм отправляется в усадьбу Стайлса. Как только она заходит в дом, раздается звонок телефона. Оказывается это звонят насчет новой лаборантки, но так как Сэм, сама решила занять это место, то она отвечает, что больше не надо никого присылать, и что это место решила занять одна из родственниц доктора. На кухне Сэм общается с мисс Далтон. После чего Сэм решает спуститься в подвал. Войдя в главную лабораторию, Сэм видит, что на столе стоят увядшие цветы, Сэм заменяет их купленными новыми, потом читает поручение Стайла на сегодня. Ей необходимо разобрать папки и найти накладную на оборудование, отправленное в дар университету. Сэм начинает работать над разбором папок. Необходимо разложить их по алфавиту, а некоторые папки положить в отдельный ящик. После разбора папок по ящикам, Сэм находит статью одного специалиста, потом ещё одну статью самого Стайлса про незаурядные способности человеческого мозга. Приехав в больницу, Сэм видится с секретаршей Сьюзен, и, отдав ей накладную, пытается расспросить её о докторе Стайлсе, но та советует ей поговорить об этом с деканом Хедли. Сэм расспрашивает декана. Декан отказался отдать ей план экспериментов Стайлса, который у него был, поэтому Сэм решает раздобыть его сама. Она просит его у той же Сьюзен, но та также отказывается дать ей план и какие-либо сведения о докторе Стайлсе. Сэм отвлекает её, сказав, что декан попросил её принести кофе. Она решает открыть шкаф с документами, лежащим на столе секретарши ключом. Но та, уходя, берет с собой этот ключ и, вернувшись, снова кладет его в чашку. Тогда Сэм проводит более сложный фокус, чем просто отвлечение внимания. 2) Взять левую руку. 3) Переместить в правую руку. 4) Задействовать правую руку. 5) Отвлечь. 6) Взять левую руку. 7) Убрать в левый рукав (или карман). Но боясь, что Сьюзен слишком быстро вернется, Сэм предварительно прячет на кухне аптечку. Скомбинировав фальшивый палец и кровь, потом их и театральный клей, она подготовилась к фокусу. Вертя в руке нож для вскрытия писем, она притворно режется им. Сьюзен идет за аптечкой. Сэм с помощью ключа быстро достает из шкафа документ, копирует его, и когда Сьюзен возвращается, просит её не беспокоится. Выйдя за дверь, она сталкивается с Маликом, одним из участников эксперимента. Поговорив с ним, Сэм узнает многое о взаимоотношениях в больнице. Договорившись, что встретится с Маликом и остальными, в полдень на лужайке Сент-Эдмунд Хилл, Сэм отправилась домой. Спустившись в главную лабораторию и найдя в папках (под литерой Ж) открытку с соболезнованиями о смерти жены, Сэм сравнивает фамилии на открытке с соболезнованиями и телефонным списком сотрудников, и обнаруживает, что соболезнований нет только от Линквеллера. Это наводит её на некоторые подозрения. Сэм, встретившись с соучастниками эксперимента на лужайке, обсуждает с ними полученную информацию. Саманта убеждает их продолжить участие в эксперименте. Дэвид просыпается в своей спальне и начинает постоянно натыкаться на вещи, которые напоминают ему его жену, Лору. Дэвид выходит в коридор второго этажа него (и мы рассматриваем заново дом теперь с точки зрения Дэвида, всё открывается нам заново и не так мрачно и незнакомо). В коридоре Дэвид спускается на кухню, где происходит разговор с мисс Далтон. Мисс Далтон рассказывает о странном явлении. Необходимо обязательно сходить проверить зеркало в спальне! Дальше он переходит в гостиную. Возле компьютера лежат фото, на которых запечатлены Лора и сам Дэвид. Стайлс рассматривает их, заново переживая счастливые моменты. Фото с его бывшими пациентами, статуя демона, которую они вдвоем привезли из Индонезии. Стена с дипломами. Кабинет остается закрытым, так как Дэвид не принимает пациентов. Это, оказывается, принесли посылку с заказанным генератором случайных слов. Дэвид забирает её и отправляется в личную лабораторию. Видеозаписи в компьютере личной лаборатории, дают понять, что Дэвид всеми силами хочет вернуть Лору. Именно поэтому решает устроить эксперимент с подопытными, и, кроме этого, проводит некоторое время в барокамере, чтобы простимулировать зоны своего мозга для возвращения образа жены. Также в компьютере находится научная статья по функциям мозга и план предстоящего эксперимента. Для проведения очередного, пожалуй, главного сеанса в барокамере, Дэвиду нужно куча сенсорных маркеров. Для этого Дэвид отправляется наверх. Зайдя в ванную комнату и открыв шкафчик возле зеркала, он вдыхает запах шампуня и тут же вспоминает Лору и время, проведенное с ней. Стайлс забирает этот флакон в качестве обонятельного сенсора. В гардеробной в одном из ящиков комода, под халатом Дэвид находит купальник Лоры, что также ярко напоминает ему вечер с любимой. Он берет его в качестве тактильного сенсора. Спустившись в гостиную, Дэвид находит в коробке фото летнего домика, где он с Лорой провел ту самую ночь. Берет и её с собой в качестве визуального сенсора. В столовой он открывает шкаф со стереосистемой и отыскивает именно тот диск, который они слушали той летней ночью. Дэвид забирает его в качестве аудиосенсора и идет в личную лабораторию. Ему надо найти ещё вкусовой сенсор. В его качестве выступит вкус вина, которое они тогда пили, но он, к сожалению, не помнит какое именно. Войдя в компьютере в личной лаборатории и открыв программу «Сомелье», Дэвид методом проб выбирает красное сухое года 1972 провинции Луара. В винном погребе три таких вина. Дэвид пробует их и выбирает одно из них, и забирает его с собой. Он вспоминает ту ночь и Лору, но что-то идет во сне не так, во время его сна призрак Лоры говорит ему - «Проверь машину!» Тут возникает образ огня аварии… Далее Дэвиду необходимо настроить генератор слов с помощью машины Рамусскина. Для этого на пульте он набирает процент появления чисел, и вместе с тем случайных букв. Прочитав записки и инструкции Рамусскина для машины, он понимает, что для первого числа 0 надо выбрать 99, а для следующих 26 чисел оставить знаки процентов, а для оставшихся чисел, как незадействованных, поставить – 0. Дэвид настроив машину, запускает её, нажав на красную кнопку. Выскакивают I. потом M. Дэвид долго думает, чтобы это значило. Image mashine? Он решает позвонить инспектору, который занимался расследованием аварии. Выясняется странная вещь; педаль газа машины, что с ними столкнулась, была приварена к полу кабины. Поэтому и не смогла вовремя остановиться. После разговора с инспектором, Дэвид решает заглянуть в гараж. Там чей-то байк, о котором, он решает спросить у мисс Далтон. Доктор приходит на кухню и начинает расспрашивать мисс Далтон об этом мотоцикле. Велит вызвать механика, чтобы он отремонтировал мотоцикл, и тогда Саманта сможет уехать от них. Потом идет в гостиную, где берет последнюю по времени фото с Лорой, относит её вниз в личную лабораторию, где сканирует её и потом решает поиграть с цветом и контрастностью. И обнаруживает нечто странное и ужасное: над ними проявляется какая-то ужасная темная фигура. Но дальше без профессионала не разобраться. Вечером этого дня начинается второй эксперимент, теперь участникам надо представить себе плавание в бассейне. Следует сюжетная анимационная заставка: Тем временем, в бассейне колледжа Сент-Эдмунд Хилл начинают происходить странные вещи. Вода в нем приобретает кровавый цвет. Заметившая это студентка поднимает крик. Все пловцы почти мгновенно выскакивают из бассейна. Крики и вспышки поляроида у кого-то в руках. Наутро Дэвид впервые заходит в комнату Сэм. Там он говорит - Произошло что-то непонятное! Я жду вас в коридоре, чтобы обсудить это. Сэм, собравшись, выходит из комнаты. В коридоре доктор Стайл сообщает ей, что произошло нечто странное в бассейне, и приказывает, чтобы Сэм отправилась туда и узнала, в чем дело. Итак, Дэвид уходит к себе, а Сэм отправляется сначала на кухню, где замечает новую газету, в которой описывается странный случай в бассейне колледжа, а потом и в сам бассейн. Сэм приезжает в Сент-Эдмунд Хилл и заходит в вестибюль колледжа, где сталкивается с охранником. Тот, проверяя у неё студенческий, говорит, что он уже знает одну Элен Богарт, но Сэм торопит его, и он указывает ей на вход в студенческое крыло. Зайдя сначала в бассейн, Сэм видит, что служитель бассейна уже меняет фильтры. На стенках и фильтрах нет никаких следов краски. Возможно, это была водорастворимая краска. Сэм заговорила об этом с рабочим бассейна. Тот ответил, что бы это ни было, фильтры уже всё очистили, и вода вновь естественного цвета. В стороне от бассейна, около скамейки она нашла брошенные кем-то полароидные снимки, на которых сфотографирована багровая вода бассейна. И это пока единственные улики. Для того чтобы узнать, где кто живет, Сэм смотрит список жильцов-студентов в вестибюле. После этого она направляется на первый этаж. В комнате 106 живет очевидица произошедшего в бассейне. Навестив её, Сэм узнает подробности случившегося вчера. Выйдя из комнаты, она слышит телефонный звонок: её просят спуститься в дворик Сент-Эдмунд Хилл. На нем она встречается с участниками эксперимента – клуба «Заблудшие Овечки», как они сами называют себя. Все договариваются встретиться здесь же в полдень. После этого Сэм вспоминает о ещё одном деле - выполненном задании клуба «Дедал». И отправляется в магазинчик «Черная Магия», где показывает полученную накануне монетку Мефистофелю. Также обсуждает с ним события в кампусе. Тот предлагает еще раз обратиться к стоящему возле стены автомату. И машина выдает вторую табличку с заданием. Забрав её, Саманта также покупает сразу шумелку "Крик о помощи", составные части сигнальных шашек, телефонный жучок. (Также она может купить их потом). Выйдя из магазина, Сэм сталкивается с Харви. Что также роняет зерна подозрения в её душу. Сэм отправляется в магазин Алисы на Квин-стрит. Там поговорив с продавщицей и просмотрев стеллажи и оформление магазина, она берет карту Лондона и читает открытки на витрине. Потом повернувшись, она долго разглядывает постер безумного фокусника, после чего обращает внимание на фигуру чеширского кота под ним. Саманта набирает на его зубах код «s.m.i.l.e.», который написан на постере с сумасшедшим фокусником. Фигура открывается и Саманта получает кусок золотой мозаики вместе с билетом в Оксфордский музей. Отправившись туда, она замечает в одной из витрин яйцо птицы додо. Протерев его, девушка видит на нем эмблему клуба "Дедал". Сэм берет яйцо и думает, как его открыть. Ничего особого ей в голову не приходит, а потому она кладет яйцо на скамейку и с глупым видом садится на него. После какого-то времени яйцо трескается от тепла. В нем находится вторая часть золотой мозаики, а также табличка с названием «Хогвартс». Сэм, подумав, решает, что информацию о месте съемках фильма можно узнать у библиотекаря. Отправившись туда, она узнает у библиотекаря, что один из эпизодов фильма снимали в столовой колледжа Крайст-Черч. Самантаа отправляется туда. Столовая колледжа оказывается закрытой, тогда Сэм отправляется в неф собора, где встречается с Анджелой Малхолланд, одной из участниц эксперимента. В конце разговора Анджела дарит Саманте вырезанную из бумаги фею. Саманта возвращается в центр города. В магазинчике фокусов она покупает шумелку и телефонный жучок (если ещё не купила их раньше), и снова Мефистофель роняет зерно сомнения в её душу. Она решает проверить сведения обо всех участниках эксперимента: те ли они, за кого они себя выдают. Сэм, вернувшись в студенческое общежитие, проникает по очереди в комнаты своих новых знакомых. Сначала она залезает в комнату 102, где проживает Элен Богарт, пододвинув в коридоре банку с краской, через окошко над дверью. Там она почти сразу она находит ключ от комнаты, видит на столе ноутбук и камеру, которая бы ей пригодилась для раскрытия странных происшествий. Потом под кроватью Сэм видит запертую на ключ шкатулку, которую не может открыть. За этим занятием её застает Элен. И Сэм приходится долго объясняться. Элен требует рассказать все, что накопала «мисс Шерлок», и Сэм приходится поделиться информацией. Забрав с разрешения Элен камеру, она уходит. В коридоре подбирает туалетную бумагу, лежащую на столике. Она ей ещё пригодится. Далее на втором этаже она играет с азартным парнем в карты, и, используя свои навыки фокусника, выигрывает у него 30 монет. После победы Сэм убеждает его открыть дверь в комнату Чарльза - 204, и, проверив её, забирает фотографию Чарльза, на которой запечатлен не совсем тот Чарльз, которого она знает. Осмотрев дверь соседней комнаты 202, она понимает, что защелку дверей комнат можно ослабить. На третьем этаже она сначала просит ещё одного парня открыть дверь в комнату 302, но тот поначалу отказывается. Тогда Сэм проводит «фокус с закрытой комнатой», спрятав в подобранную на первом этаже туалетную бумагу, купленную в магазинчике шумелку и подсунув её под дверь комнаты. Потом встав у него за спиной, нажимает кнопку на пульте управления шумелкой. Раздается шум, и парень, поверив фокусу, заходит в пустую комнату. Сэм тем временем успевает поработать ножичком с защелкой двери, чтобы она не закрылась. Парень, проверив комнату, уходит с этажа. Дверь, не защелкнувшись за ним, остается открытой. Сэм пользуется этим и заходит в комнату Харви. На столе она замечает сценарий похожий на происходящее в реальности, что придает её уверенности в подозрительности Харви. Проверив всё на столе и ящиках, она уходит из неё. После этого Сэм решает нанести визит в больницу. В приемной декана она, разглядев телефон на столе секретарши Сьюзен, записывает с помощью своего сотового номер факультета нейробиологии, потом добавочный для Линквеллера - 11. И выйдя из приемной, звонит по нему. Линквеллер отвечает. Обманом (сказав, что его вызывает Хедли) Сэм выпроваживает его из собственного кабинета и подкладывает в телефон, купленный в магазине жучок, и выходит из кабинета. Прослушать то, что запишет жучок, она сможет позже. Пообщавшись с Сьюзен, насчет Малика она уходит. Саманта приезжает в особняк. Зайдя, в вестибюле замечает девушку в белом, поднимающуюся по лестнице на второй этаж, потом слышит крики Стайлса и спускается в подвал. В главной лаборатории она видит, что доктор Стайлс держит её кролика - Гудини - за шиворот. Дэвид ругается и говорит, чтобы она держала своего кролика у себя в комнате или на улице в сарае. В ответ Сэм спрашивает; что за женщина в белом гостит в доме? Пришедшая мисс Далтон просит обоих помолчать и уносит кролика прочь. Доктор Стайлс хочет поподробней узнать о встрече Сэм с женщиной в белом. Но Сэм не может сказать ничего больше. Потом она сообщает Стайлсу об участниках эксперимента - клубе «Заблудшие Овечки», о совпадении по времени эксперимента и странных событий, и результатах своего расследования произошедшего в бассейне. В конце разговора Сэм высказывает свои подозрения по поводу Малика, как аспиранта Линквеллера. Зайдя в комнату Элен она как и обещала, сообщает об узнанном о других участниках эксперимента Элен. Сэм решает устроить ловушку на шутников в раздевалке спортзала (почему там? потому что это следующее предполагаемое место действия эксперимента). Для этого надо скомбинировать сигнальные шашки из емкостей, пудры-пороха и сигнальных шнуров, купленных в магазинчике. Она просматривает расписание спортзала возле двери, устанавливает сигнальные шашки у дверей в раздевалку и в сам спортзал, и выходит на улицу. На лужайке перед колледжем происходит встреча с остальными участниками эксперимента, они решают провести голосование "за" или "против" продолжения эксперимента, вытащив наугад одну бумажку из кепки. Но Сэм проводит фокус с голосованием, и ребята решают продолжать участие. Анимационная заставка. Дэвид в душе встречает призрака, кажется, своей жены, который оставляет следы на стекле душевой и на мыле, нанесенном на его тело.Глава 1. Саманта.
Глава 2. Саманта
Глава 3. Дэвид
Глава 4. Саманта