Об игре
Игра получилось, на удивление, недоделанной и сжатой. Вся игра пересказ фильма в более сжатых рамках, и более растянутого действия на экране (почему все двери так долго открываются ;( ). Вся игра это коридор, одним словом. Вы бежите всех оглушаете (не убиваем злых), некоторых убиваете (ну ладно) и некоторых взрываете. Гарри Поттер вырос, а для взрослых детей взрослые игры это шутеры XD. Всё велось к боевику со второй части, когда Гарри начал учить боевые заклинания
После этой части, я уверен процентов на 90% не будет никаких игр с ответвлением сюжета, мы не узнаем про другие школы волшебства (Шармбатон например), нам не расскажут другие истории о волшебном мире.
Персонажи
В игре нам дают возможность поиграть за разных персонажей, но мы не сможем выбирать. Все персонажи открываются по мере прохождения. Так что нам предстоит возможность поиграть за:
Гарри Поттер - главный персонаж
Гермиона Грейнджер - лучшая подруга Гарри и девушка Рона Уизли
Рон Уизли - Лучшый друг Гарри и парень Гермионы Грейнджер
Невилл Долгопупс - Друг и однокурсник Гарри
Джинни Уизли - Девука Гарри, сестра Рона Уизли
Заклинания и скил
При открытии нового персонажа открывается новое заклинание, которое делает нас более мощными, более быстрыми, более могущественными, более...
Всего заклинаний 7 и в придачу ещё и скил.
Список заклинаний (и их замены в реальности) :
1) Остолбеней — должно было оглушать противника, но оно просто бьёт (по мне так обычный пистолет)
2) Протего — создаёт магический щит (щит, но мы в XXI веке так что бронежилет)
3) Экспеллиармус — должно обезоруживать противника, но оно просто сбивает протего и оглушает (наверно можно сравнить с бейсбольной битой которую вы кидаете в голову врагу)
4) Экспульсо — залп очередью (ПУЛЕМЁЁЁЁЁТ ИЛИ ЖЕ ПУЛИМЁТ - ПИСТОЛЕТ)
5) Вспыхни — "мощное" взрывчатое заклинание. (РАКЕТОМЁЁЁЁЁТ)
6) Петрификус тоталус — дальнобойное заклинание, обездвиживает противника (снайперская винтовка стреляющая мощным шокером)
7) Импедимента — должно было быть >>> обездвиживающие чары для нескольких целей, но на самом деле - это тройное остолбеней, которое падает на противника сверху.(Дробовик короче)
И скил это:
Трансгрессия - позволяет телепортироватся в нужном направлении
Игровая механника
3 слова: бей, беги, прячься. Мда... Всю игру я бил и бежал, но прятаться было глупо (а я играл на продвинутом уровне сложности). Но! На Эксперте всё и вправду сложно, но эксперт открывается только после прохождения игры, а во второй раз не хочется играть.
Похоже, что разработчики скопировали идею с укрытиями из Gears of war. Там можно прятаться, там можно стрелять вслепую. Иногда укрытия мне мешали, и это очень надоедало, мне надо бежать вперёд, а персонаж думает в укрытие, зачем, я их как танк посшибаю с ног с помощью протэго.
Разработчики думали, как ввести укрытия с 6 части я так понял.
Потому что когда я играл в ГП и принц полукровка в дуэлях использовались укрытия.
Глупые моменты
Глупые моменты - это те моменты, при которых у меня правая рука не произвольно летит ко лбу.
И вот эти моменты:
Почему эту дверь открывает Рон, почему не Гермиона? Всегда Гермиона помогала открыть или расколдовать дверь, потому, что она умная, но Рон... Я понимаю, Рон и Гарри знают
заклинание Алохомора с первой части (Филосовский камень) но тяжёлые двери они никогда не пытались открыть,
а тут на тебе профессионал по взлому.
Только в этой миссии я наблюдал слоумо (а ещё я эпично шёл). На мосту, когда я дрался с пожирателями, появлялся слоумо при их смерти. Я так понял, что разработчики хотели ввести слоумо в игру
для эпичности, как в Killing floor, но у них не получилось, и они начали его убирать, и забыли (у меня нет предположений как) убрать его из этой миссии.
Мне надоедало многое, но больше всего это погони за мной. Сначала вода, потом огонь ,потом земля и воздух Волан - де - морт.
Сходство на лицо! Тот же приём что и в первой(Pc,Ps) частях игры про Гарри (только там мы бежали от троля). И во второй части игры (Ps2) тоже, мы так бегали только от: странных, бородатых дядь с крылышками XD (такое не забывается)
Мне надоедало, когда Гарри останавливался и скукожившийся (приседал в страхе) и миссия с бегом от Тома Редла снова начиналась сначала.
Мне надоедала, когда я отнимал жизнь (до определённого момента) боссу, сценка где он (а) глупо орёт. (Шибануть бы сейчас авадо кедаврой думал я).
Мне надоедали двери на каждом ходу в Хогсмиде.
Мне надоедало... много чего.
Бонусы
Почти на каждом уровне лежало по 4 бонуса (обычно 2 сферы (для испытаний) и 2 знака даров смерти), сферы открывали испытания. Треугольники (знаки даров смети) персонажей и музыку. (Это вам не бобы и карточки)
Бонусы
Финал был быстрым, если не мгновенным.
2 битвы с Томам, 1 бегство от него, 1 дуэль за другого персонажа (вот только таблички "тем временем" не было), 1 оборона замка и одно мегасупердупергипернано заклинание из за который умрёт один из двух.
И в итоге:
Мне понравилось: сцены дуэлей, один на один, взрывы, эффекты, заклинания, трансгрессия, фон главного меню (который менялся с продвижением сюжета). +6/10
Мне не понравилось: убегать, много драться, мало информационные разговоры, глупые фразы при которых так и хотелось выкрикнуть "спасибо кэп!!!!", сжатость, ру. озвучка, графика, лаги (по непонятным причинам) замедляющие моё прохождение. -7/10
Графика: 5/10
Звук: 4/10
Эфекты: 6/10
Реиграбельность: 4/10
И общая оценка по моему мнению : 4,25/10
Теперь я наконец могу спокойно вздохнуть и поставить точку в этом посте, и в моём путешествии по волшебному миру Гарри Поттера.
До свидание читатели.
Прощай Гарри Поттер.