Imperial Tomb (Имперская гробница - далее просто ИТ) - любимое место паломничества сотен игроков, независимо от сервера и дополнений (начиная с С4-появления сей локации на карте Адена). Кто-то приходит сюда для быстрой прокачки мили-персонажей с массовыми видами атаки, кто-то приходит делать известный квест на получение S-Grade рецептов для создания оружия. Также, ИТ является одним из ключевых мест прохождения квеста на 3-ю профессию (полагаю, многим приходилось спускаться на самый низ гробницы, сквозь толпы злобных мобов для того, чтобы принять участие в турнире Четырех Кубков и встретиться лицом к лицу с Archon of Halisha и сразить его вместе с бравой группой соратников). Однако, мало кто знает, что под Залом Четырех Мавзолеев находится последнее пристанище Frintezza - сына Баюма, последнего принца Империи Елмореден и наследника демонической силы Scarlet Van Halisha - одного из 4-х лордов подземелий и верховного правителя измерения Тьмы. Халиша был пленен волшебной стрелой, зачарованной самим Фринтеззой с помощью мелодии, которая служила ему колыбельной. Принц получил бессмертие и вечную молодость, однако, он пал жертвой проклятия Власти - невозможности покинуть покинуть The Last Imperial Tomb - склепа, где он вынужден коротать вечность, под защитой верного слуги. Чтобы отгородиться от внешнего мира и множества авантюристов, желающих познать секрет бессмертия и завладеть самым ценным его сокровищем - магическим ожерельем, делающим своего владельца практически неуязвимым, Фринтезза окружил свое логово непроницаемым магическим силовым полем. Однако, он не учел, что призраки его бывших слуг, ненавидящие принца всей душой за предательство и сделку с дьяволом, которая превратила их в вечных пленников Имперской Гробницы, знают секрет его жизненной силы и дадут ключ к его убежищу отважным путникам, которых сочтут достойными войти и сразится с Фринтеззой, его слугой Халишей и конечно же смогут побороть чарующие звуки органа, которые лишили разума и обратили в нежить тысячи путешественников и охотников за сокровищами...
Чтобы участвовать в рейде на Фринтеззу, игрокам сначала необходимо достичь 75+ уровня и принять участие в 2-х обязательных квестах. Первый их них - Relicts of the Old Empire, популярный квест на рецепты высоких уровней для изготовления оружия. Задание необходимо проходить лишь до получение Entrance Pass to the Sepulcher - небольшого серого шарика, необходимого для участия в Соревновании Четірех Кубков. Далее, счастливчикам, обладающим пропуском, необходимо пройти на самый нижний этаж ИТ, дабы принять участие в Турнире. Регистрация проходит у Nameless Soul - распорядителя. Как проходит соревнование подробно описывать не буду, скажу лишь, что оно значительно напоминает поход в Dimensional Rift - собирается группа (не меньше 5 персонажей), каждый из ее членов берет квест Four Goblets, далее лидер группі внимательно следит за отсчетом, ведущимся в шаут, после чего регистрирует свою группу у одной из четырех статуй-ГК. Дается 5 минут на подготовку, после чего игроки отправляются в комнату, где их ожидает сражение с монстрами. Всего комнат несколько, они отличаются силой монстров, их количеством и самой постановкой задания того, что необходимо сделать в комнате (просто выбить ключ от двери или убить мини-босса), в конце группу ожидает сражение с РБ - Тенью Халиши. РБ довольно слаб, поетому проблем не возникает, к тому же на нем можно неплохо нажиться :) После, появившийся Ghost of Wigoth выдаст участникам 1 из 4-х кубков и телепортирует в комнату ожидания турнира. Для простого участника рейда достаточно взятого квеста, но лидер, собирающийся вести игроков в бой, должен получить все 4 кубка и обменять их у Nameless Spirirt на Old Brooch, имеющую 2 основные функции: Она является подтверждением пребыванием в ИТ и дает возможность телепортироваться туда из ВоА (Стена Аргоса) и из Обители Пилигримов. Вторая функция - стают доступными квесты на доступ к логову Frintezza. Первій из них - Last Imperial Prince - представляет собой необходимость сбегать в город Рун и поговорить с бывшей няней Фринтеззы - Деворин (находится на 2-м етаже - телепорт через ГК). Она споет вам колыбельную принца и вы в свою очередь, должны вернуться к Безымянному Духу и напомнить ему мелодию и слова. Дух задумается и упомянет о Логове Зла, но откажется говорить и попросить вас дать ему подумать. На этом первый квест завершается, больше его выполнять не придется. Второй же - Journey to the Settlement - является основным и многоразовым,в награду за него дают свиток, который перенесет рейд-группу в логово принца. Квест прост и предполагает выход на поверхность и убийство антилоп 68-69 уровня в ВоА (стена Аргоса), пока не получим шкурку, необходимую для изготовления пергамента. Вернувшись и отдав Духу добычу, получаем свиток, открывающий путь вниз. Также Дух дает наставления насчет требований к рейд-группе. их несколько, основное - зайти может не больше 45 человек, т.е. 5 фулок, поэтому подойти к выбору личного состава нужно со всей ответственностью: Халиша - могучий демон с кучей резистов на темные атаки, а также он обладает внушительной магической защитой, поэтому маги (особенно чернокнижники) будут лишь обузой. На личном опыте скажу: хорошо справлялись СС и Сорки, также хорошо проявили себя саммонеры (по пути в зал помогли устранить большинство монстров), но главной атакующей силой должны быть 2-3 лукопати, т.е. у них будет две задачи - отвлекать Фринтеззу от клависцина и наносить максимальный урон Халише. Обязательными будут пара бишей с их массовыми алли-ресами и конечно же СвС и БД, желательно 79+ с вытекающими отсюда скиллами. насчет профетов и ше - они бесполезны :) бафать успевать не будут, а только будут переагривать на себя монстров их картин :) т.е. будут постоянно лежать на холодном полу :) Итак, пати сколочены и собраны в командный канал обладателем свитка. Телепортироваться можно с помощью привратника (от входа в ИТ правая комната) После телепортации игроки оказываются разделены случайным образом: половина из них попадает в круглую комнату со злыми, прочными и постоянно возрождающимися монстрами :) , вторая группа попадает в узкую галерею вокруг данной комнаты, где стоят 2 алтаря подозрительного вида и неизвестного назначения :) Их необходимо как можно быстрее уничтожить, что сделать непросто, т.к. их бронирование поражает воображение: 800к хп, 9к физической защиты и 5к магической (поетому я сказал, что саммонеры под баффами на криты могут неплохо разрулить ситуацию) Когда алтари будут уничтожены - центральная комната откроется и выпустит вторую половину полуживых участников рейда, а монстры перестанут бессовестно возрождаться. Следующая остановка - небольшая круглая галерея, которая находится в конце короткого коридорчика (по пути нам встречаются монстры поменьше - просто убиваем их ;) ) так вот, в центре галереи стоят 2 монстра-скелета, агрессивных, поэтому они могут к нам прицепиться за милую душу. Если мы их ударим - откроется балюстрада с кучей монстров по кругу, среди которых призраки-камикадзе (взрываются, нанося урон), мертвые рыцари (такие есть в катакомбах, только здесь они намного плотней и сильней), скелеты лучники и 4 толстых демона-барабанщика, которые атаковать не будут, но будут стоять и пританцовывать. Зачем? - спросите вы, а за тем, что пока мы их оперативно не убьем, монстры из-за балюстрады будут постоянно выбегать и всячески портить нам жизнь ;) С поверженных барабанщиков падают магические стрелы, которые пригодятся в борьбе с большим Фри ;) Итак, свитконосец открывает последние двери и мы попадаем в гламурный зал с портретами его величества Халиши по бокам и огромным органом в дальнем конце. Над органом висит портрет Фри (вот уж он себя любит ;) ), а посредине зала - круглый коврик, залитый кровью. Во время боя сам Фри будет недоступен для мили персонажей (кроме луков) но и даже они не нанесут ему особого урона (20к обоих типов защиты+зверская регенерация). После входа группы, Фри разразится безумным хохотом и заиграет совю первую мелодию на органе. У всех игроков синхронно отключается управление и мы переходим в режим видеоролика, который показывает нам появления толп монстров из 4-х картин по бокам комнаты и самого Халиши, возникшего из громадной погодной аномалии посреди зала (при падении он разбрасывает неосторожных игроков в стороны, повреждая и оглушая их, поэтому не стойте на коврике ;) ) После его знаменательного рыка, к нам возвращается управление и, собственно, начинается сам бой. Первым делом, все пати должны четко знать сои обязанности. Лукопати, подобравшее зачарованные стрелы, должно будет развлекать Фри, постреливая в него примерно с интервалов в 5 минут. В противном случае, принц заиграет на органе и тем самым значительно ухудшит и так невыгодное положение рейд-пати. Все его музыкальные композиции несут либо дебаффы для игроков, либо баффы и лечение для приспешников Фри. Так, например, Frintezza's Healling Rapsody лечит самого Фри, Халишу и монстров, попавших в радиус действия, Hypnotic Mazurka накладывает эффект, внешне напоминающий стан, но при этом игроки теряют контроль над персонажем и начинают весело отплясывать под аккомпонимент топота Халиши :) Также, в арсенале Фри есть заклинания призыва монстров и управления ими, что значительно усложняет жизнь, пока живи картины. Убить картины нетрудно - над их верхней кромкой находится глазастое облачко, именуемое Evil Spirit, из которого и "выпадают" участники темного хора Фринтеззы :) Убив облачко, мы выводим картину из строя. Когда уничтожены все 4 произведения искусства, можно заняться самим босом. Халиша - монстр неординарный и своеобразный. В его арсенале - сильнейшие массовые удары, парализ, массовый парализ, АоЕ и куча других вкусностей, но обо всем по порядку. После безвременной кончины, Халиша отнюдь не исчезнет и поделится вкусным дропом :) Он трансформируется! При этом изменится его внешний вид (на груди закроется щит, а на спине он расправит крылья), начнет намного быстрее бегать, сильнее бить (ИМХО, этот босс использует соски(!), если нет - то прошу прощения, но очень похоже :) ), обзаведется новыми возможностями (мгновенно тп к цели - что-то вроде ммм... перетекания через весь зал в долю секунды :) ) и начнет раздавать массовые дебаффы на пару с Фри :) Но самое главное - монстр полностью исцелится (!) и удвоит свой запас здоровья :) При етом, Фри начнет играть более агресивные мелодии, например, Rondo of Solitude, Testimony of Darkness и Frenetic Toccata, которіе в свою очередь понижают єффективность лечения в 2 раза, понижают скорость бега и соответственно физическую защиту. После второй смерти, Халиша примет свою финальную форму - громадного, пышащего огнем чуда-юда с одной головой эээ... в интимном месте, а второй на плечах :) Босс снова полностью исцелен, получает просто громадную защиту и способности АоЕ, ложащие всех и вся в пределах досягаемости. вот тут пригодятся наши биши на полную :) Главное - быстро-пребыстро бегать по залу, т.к. 2 удара ложат практически любого персонажа, особенно любит бегать за БД и СвС :) Но бегает он теперь на порядок медленее. Если организация групп не пострадала после первых 2-х трансформаций - победить финальную не составит особого труда. Да и еще, не знаю, баг-не-баг, но начиная со второй трансформации Халиша периодически портирует персонажей в Годдарт (хотя в его скилл-листе нету подобных способностей), для убитых персонажей действуют те же правила, что и на Антарасе/Валакасе (не шутите с релогами!) т.е. саммонить через оверов/котоводов не получится. После смерти финальной трансформации все дружно смотрим ролик, как рушится потолок и свалившийся валун давит Фри, который с досады, долбанув по клависцину кулаком, разразался диким хохотом. :) Далее собираем дроп с Халиши (среди которого - вкусная эпик-шея :) ), посреди зала появляется телепортационный шар (как и на аналогичных эпикам). Перед походом на пиво с сокланами и обмывания удачного рейда ;) можно поскринится возле органа и картин или сделать клановое фото напротив всего зала :)