Всем привет, дорогие геймеры !
В этом посте я хочу показать вам, как собирать группу для походов в опасные подземелья, некрополи и катакомбы. Ведь в таких местах можно найти много золота и сокровищ. Только в подземельях можно обогатиться Древней Аденой (в народе именуется просто «АА»).
Революционная армия Заката vs. Лорды Рассвета.
В борьбе за обладание силой Семи Печатей (пока только трех) участвуют 2 стороны - Революционная Армия Заката (Revolutionary Army of Dusk) и Лорды Рассвета (Lords of Dawn). Чтобы принять участие в борьбе за Семь Печатей, игрок должен примкнуть к одной из сторон на период борьбы. Выбрав одну из сторон, перейти за другую сторону будет невозможно, пока не начнется новый виток борьбы через 2 недели. Также, в момент выбора стороны, игрок должен выбрать печать, за которую он будет бороться.
Находясь в катакомбах и некрополях, игроки могут охотиться на монстров Lilim, Nephilim, Lilith и Gigant, получая с них камни Печатей различных цветов. Кроме камней с этих монстров ничего не падает.
Каждый цвет имеет свою ценность: синий - 3 очка, зеленый - 5 очков, красный - 10 очков. Однако, простое обладание этими камнями не влияет на текущий общий счет каждой из сторон. Для того, чтобы изменить счет сторон, эти камни необходимо сдать монахам каждой из сторон соответственно.
Катакомбы и некрополи.
Necropolis of Sacrifice - Жертвенный Некрополь. 20-30 уровни.
Pilgrims Necropolis - Некрополь Пилигримов. 30-40 уровни.Worshipers Necropolis - Некрополь Послушников. 40-50 уровни.Patriots Necropolis - Некрополь Повстанцев. 50-60 уровни.Ascetics Necropolis - Молитвенный некрополь. 60-70 уровни.Martyr's Necropolis - Некрополь Мучеников. 60-70 уровни.Saints Necropolis. 70-80 уровни.Disciples Necropolis - Некрополь Апостолов. 70-80 уровни.Heretics Catacomb - Катакомбы Еретиков. 30-40 уровни.Catacomb of the Branded - Катакомбы Отлученных. 40~50 уровни.Catacomb of the Apostate - Катакомбы Отступников. 50~60 уровни.Catacomb of the Witch - Катакомбы Ведьм. 60~70 уровни.Catacomb of Dark Omens - Катакомбы Темного Пророчества. 70-80 уровни.Catacomb of the Forbidden Path - Катакомбы Запретного Пути. 70-80 уровни.Почему объединяться в группы необходимо
Многие игроки пренебрегают группой и предпочитают стиль одиночки. Но на высоких уровнях без группы просто никак.
Сначала я этого не понимал. Я упорно бегал один до 65 уровня. Было не очень прибыльно, как в деньгах, так и во времени. Я часами в одиночку мог убивать антилоп под Годдардом. Каждый день я посещал Камалоку (место, где маленькой группе надо убить босса) и Лабиринт Бездны (тоже самое, только группа должна быть полной). Обогащение опытом в группе было довольно редко. Иногда удавалось присоединиться к магу и спокойно подбирать выпадающие с монстров деньги и ресурсы, колдун же делал всю черную работу. Я играю Танцором Смерти (Blade Dancer) с экипировкой, оставляющей желать лучшего. Не удивляйтесь, но на моей голове до сих пор красуется шлем ранга Ц (вещи ранга Ц носят с 40 до 52 уровня). Поэтому играть без поддержки стало очень сложно. Свирепые монстры могли легко меня оглушить/остановить/усыпить/парализовать и смело избить до смерти.
Такой образ жизни происходил до одного момента.
Однажды мой клан собирал поход в Гробницу Императоров (одно из неплохих мест прокачки для высокоуровневых персонажей). В нашем клане было всего 4 Танцора Смерти, в игре находился всего один, я. И, как вы уже догадываетесь, меня взяли в группу. За совсем малый срок я неслабо обогатился опытом и деньгами. С того дня я каждый день собираю группу в катакомбы.
То есть, из своего игрового опыта я понял, что намного выгодней играть с группой верных союзников. Для классов поддержки это вообще единственный вариант.
Кого же собирать в группы
Для катакомб не надо собирать полную группу, достаточно всего четырех человек. Приведу пример небольшой группы воинов ближнего боя. Такая группа хорошо держится в Некрополе Мучеников (примерно 65 уровень) и в Катакомбах Ведьм (60-70 уровень).
Список укрепляющих заклинаний.
Напев Защиты. Временно увеличивает Физ. Защ. членов группы. Умение доступно с 20 уровня. | |
Напев Огня. Временно увеличивает Маг. Защ. членов группы. Умение доступно с 20 уровня. | |
Напев Битвы. Временно увеличивает Физ. Атк. членов группы. Умение доступно с 14 уровня. | |
Напев Земли. Временно увеличивает Физ. Защ. членов группы. Потребляет 4 Руды Духа. Умение доступно с 58 уровня. | |
Напев Ярости. Временно увеличивает Скор. Атк. членов группы. Умение доступно с 48 уровня. | |
Напев Гнева. Временно увеличивает силу Крит. Атк. членов вашей группы. Умение доступно с 44 уровня. | |
Напев Хищника. Временно увеличивает уровень Крит. Атк. всех членов группы. Умение доступно с 48 уровня.
| |
Напев Орла. Временно увеличивает Точность всех членов группы. Умение доступно с 48 уровня.
| Напев Войны. Временно увеличивает Физ. Атк. членов группы. Потребляет 4 Руды Духа. Умение доступно с 58 уровня. |
Напев Уклонения. Временно увеличивает Уклонение членов группы. Умение доступно с 40 уровня. | |
Напев Вампира. Члены группы восстанавливают часть HP за счет нанесенного врагу урона. Эффект не распространяется на повреждения от умений и дистанционных атак. Умение доступно с 44 уровня. | |
Напев Мщения. Возвращает нападающему часть полученного членами группы урона. Эффект не распространяется на повреждения от умений и дистанционных атак. Умение доступно с 62 уровня. | |
Напев Жизни. Значительно увеличивает скорость восстановления HP членов группы. Умение доступно с 20 уровня. |
Нужные танцы.
Танец Воителя. На время увеличивает Физ. Атк. членов группы. Умение доступно с 55 уровня. | |
Танец Огня. Временно увеличивает мощность Крит. Атк. членов группы. Умение доступно с 40 уровня. | |
Танец Ярости. Временно увеличивает Скор. Атк. членов группы. Умение доступно с 58 уровня. |
Песня Отражения. Временно увеличивает Маг. Защ. членов группы. Умение доступно с 40 уровня. | |
Песня Охотника. Временно увеличивает шанс Крит. Атк. членов группы. Умение доступно с 49 уровня. | |
Песня Земли. Временно увеличивает Физ. Защ. членов группы. Умение доступно с 55 уровня. |
Хитрости Искателя Сокровищ.
Бесшумное Движение. Делает персонажа невидимым для монстров. Расходует MP во время действия. Умение доступно с 40 уровня. | |
Рывок. Временное увеличение скорости. Умение доступно с 20 уровня. | |
Искушение. Выманивает врага, не привлекая всеобщего внимания. Умение доступно с 52 уровня. | |
Прикинуться Мертвым. Заставляет персонажа прикинуться мертвым, чтобы у врага пропало желание атаковать. Расходует MP во время действия. Умение доступно с 40 уровня. |
Лечащие заклинания Епископа
Великое Лечение. Мгновенно восстанавливает потерянное HP и увеличивает скорость его восстановления. Умение доступно с 40 уровня. | |
Великое Боевое Лечение. Мгновенно восстанавливает HP. Умение доступно с 40 уровня. | |
Великое Групповое Лечение. Мгновенно восстанавливает HP членов группы и временно увеличивает скорость его восстановления. Умение доступно с 40 уровня. | |
Инкарнация Тела. Временно увеличивает Макс. HP и восстанавливает здоровье до предыдущего максимального значения HP. Умение доступно с 48 уровня. | Воскрешение. Воскрешает труп. Кроме того, восстанавливает около 70% потерянного опыта. Умение доступно с 20 уровня. |
Безумие. Временно увеличивает Физ. Атк., особенно при использовании копья или дубины. Также увеличивает Точность и Физ. Атк. при использовании двуручных мечей или дубин. Доступно только если HP менее 30%. Умение доступно с 32 уровня. | |
Мужество. Временно значительно увеличивает Физ. Защ. Работает только при HP менее 30%. Умение доступно с 36 уровня. | |
Боевой Рев. Временно повышает макс. HP и восстанавливает HP до прежнего максимума. Если у персонажа до использования умения было неполное здоровье, то оно восстанавливается до предыдущего максимума. Умение доступно с 28 уровня. | |
Львиное Сердце. Временно, но значительно Увеличивает устойчивость к Параличу, Удержанию, Оглушению или к физическим атакам. Умение доступно с 36 уровня. | |
Фанатик. Серьезно увеличивает боевые способности персонажа. Во время действия умения эффект восстановления HP значительно снижается. Можно использовать, только если уровень HP меньше либо равен 30%. Умение доступно с 58 уровня. | |
Ярость. Временно увеличивает Физ. Атк. при использовании меча, дубины или копья. Также увеличивает Точность и Физ. Атк. при использовании двуручного меча или дубины. Во время действия эффекта Уклонение и Физ. Защ. понижены. Умение доступно с 24 уровня. |
Тактика ведения боя
Группа собирается возле входа в подземелье. В катакомбах есть маленькие комнаты и большие залы. Между ними находятся коридоры. Желательно занять свободный зал и находится там всё время. Сначала Вестник Войны накладывает усиливающие заклинания, далее в ход вступают способности Менестреля и Танцора Смерти. Теперь группа готова к зачистке катакомб. Искатель Сокровищ аккуратно выходит в зал, на него сразу обращают внимание один-два агрессивных монстра. Группа быстро с ними расправляется, принимать урон может сам Искатель Сокровищ. Епископ не даст ему умереть. Далее Искатель с помощью умения Искушение выманивает одного монстра, группа также с ним расправляется. Когда время усиливающих заклинаний заканчивается группа уходит в коридор, Вестник Войны по новой накладывает заклинания. Если в группе Разрушитель, прокачка становится немного быстрее. Усиленный заклинаниями Вестника Войны, Менестреля и Танцора Смерти, орк в пикой в руках заходит в комнату и берет на себя атаку всех монстров. Если орк находися в состоянии Бешенства, то ему будут ни почем атаки монстров. Епископ же в это время страхует Разрушителя, а тот в свою очередь усердно машет пикой. Таким способом прокачиватся можно, пока не надоест.
Поиск персонажей
Вы спросите, где же искать этих товарищей ? Тут то вам и помогут сокланы ! Просматриваем список людей, которые находятся в игре, набираем нужных персонажей. Недостающих берем с помощью поиска группы (есть такая функция, кто еще на Ц4 играет). Информируете их и двигаете зачищать катакомбы.
Если группа будет готова и проинформирована, то поход можно будет считать успешным. Дальше вам только останется считать, сколько вы получили Древней Адены и ресурсов.
На этом мой мини-гайд заканчивается. Спасибо за внимание.