Как звать: Алексей «sliph» Лаптев.
Возраст: По различным источникам от 7 до 40 лет.
Должность: Живой rss-ридер с массой недокументированных возможностей.
Семейное положение: Почти женат.
ВУЗ: Бросил.
Первая игра: Doom.
Его Коварный Злой План: Зомбировать всех посетителей Gamer.ru на прослушивание группы Muse (если быть серьезным и скучным — чтобы каждый посетитель не уходил голым, а при посещении сайта узнавал что-то новое).
Характеристики: Ест 1-2 раза в сутки, перевозить в чемодане сложно т.к. категорически не сгибается. Конфетки с тусовки так и не поел. Считает что веселее всего качаться на стуле на колесиках и потом с них внезапно шмякаться, если уж кататься на стульях.
Любит: людей и в частности свою вторую половинку Настю. Итальянскую кухню (и в частности тащится от пасты карбонара). Цвета от 006969 до 00694A, треугольники и пирамиды, число 69 и осень, музыку и качаться на стуле (примерно 1 покачивание в 6 секунд, до перегородки которая находится прямо за ним…).
Ненавидит: Слова-паразиты, отсутствие логики, блат, спать, серость и отсутствие личности, стремление слиться с толпой, а ещё монополию и математику. Отсутствие эргономики в устройствах массового потребления, а также безграмотность. И самое страшное — когда люди, не знающие разницы между дефисом, минусом и тире лезут в издательское дело и дизайн (меня наверно уже проклинают). А также ситуации, когда люди пользуются языком и говорят, что «тут же не грамота.ру». Любые мелкие ошибки — это нормально, но когда доходит до маразмов пошиба «казнить нельзя помиловать» это же ужас, — считает он.
Как попал на проект:
У меня не было конкретных целей типа «как же мне попасть в игрожур», «как же я хочу работать с к-играми» и проч. Просто моя жизнь в очередной раз меня пнула и я пошел на один из сайтов, где можно найти работу. Там я через какое-то время нашел серенький заказ на составление базы игр. Мне дали задание, я его выполнил и через неделю уже трудился над составлением мини-базы в 500 игр. В самом начале я не имел понятия, с кем работаю, зачем и почему. Просто работал и все. Прошло какое-то время, я заказ выполнил и сдал. Вот сдавал я его уже очно, там и узнал все. Через какое-то время перешел в штат. А там и до начала беты оставалось немного
Немного о своей работе:
Признаюсь, я никогда не испытывал любви к блогам и прочим подобным вещам. Но идеи геймера, когда он еще был в разработке, мне преподнесли не с позиции «это игровой коммьюнити-блог и бла-бла-бла», а как нечто новое, которое аналогов не имеет, ну и т.д. Потом, когда я видел уже первые наброски, то сначала у меня промелькнула идея «ОМФГ, это же очередная жопная жужжалка!» Но потом озарение пришло и я увидел нечто другое в этом проекте. Что-то интересное, веселое, полностью направленное на уничтожение скуки. Это меня заинтересовало и я оставил мысль «ненавижу соц. сети», которая при продолжившейся разработке сама и улетучилась. Сейчас мне все нравится: команда, уже сформированное коммьюнити, место, где я работаю (даже оно, ага!) и, соответственно, весь проект.
А теперь собственно отрывок из интервью(почти полное оно):
Denai: По ночам Вас не преследует звук приглушённого блеяния?
sliph: Лектор, прекратите! Эта девушка скоро умрет!
Нам нужны ответы! ©
Нет, выходя за порог офиса я стараюсь абстрагироваться от работы. Иногда не удерживаюсь и таки захожу на сайт форфан, когда приезжаю домой (и это, к сожалению моих близких, может происходить не так уж и редко) вот так вот я люблю сайт, что даже восьми рабочих часов мне иногда не хватает, а сплю я всю жизнь не больно хорошо, кстати.
Denai: Может поведаете какую-нибудь никому неизвестную тайну в рамках этого интервью?
sliph: Коммьюнити достаточно тесно с нами взаимодействует. Сложно навскидку сказать что-нибудь эдакое. К примеру, через меня прошли 8 вариантов логотипов сайта, а всего их было раза в два больше. лампочка сверху сайта — элемент, который мы ни разу не обсуждали. Настолько она удачна. Как правило, реализуется 10—15% идей, которые мы придумываем, остальные или отправляются в ящик на хранение или в ящик на пересмотр.
Denai: У Вас есть враги/друзья на проекте?
sliph: Я не могу назвать человека врагом или другом. Это все-таки виртуальная жизнь. т.е., она «другая». Каждый может отыгрывать свою роль, а в целом каждый, кто создал какие-то проблемы для сайта все равно принес самое ценное: опыт. Опыт, в смысле, личный. А каждый, кто сделал что-то хорошее — просто сделал что-то хорошее. Это тоже хорошо. Вот такая тавтология, да.
В общем, лично я никого врагом себе не считаю. Что касается друзей — друг у меня вообще в жизни только один. А вот что касается хороших знакомых, которым я доверяю — такие люди есть, да. С ними я знаком через геймер. Мне, кстати, насолить сложно, я стараюсь ко всему подходить по-философски. Так что проще анонимно опросить, кто ненавидит слифа. Как-то так. (опрос добавлен, прим. Denai)
Denai: Какие перспективы проекта Вы видите?
sliph: Лично я со своей стороны вижу одно: выстраивание хорошего коммьюнити, которое можно будет назвать образцовым в рунете. Это на мой взгляд главное.
Denai: Когда по вашему мнению стоит ждать кланового обновления?
sliph: Если коротко: when it's done. Если не так коротко: то я не очень слежу за тем, как идет разработка и какие планы в этом направлении.
Denai: Тяжела ли работа «главного редактора»?
sliph: Если бы на моем месте сидел обычный такой человек со средним уровнем заинтересованности, то вряд ли он любил свою работу. Работа с людьми вообще очень тяжелая штука.А тут у меня не только работа с людьми, а вообще смешанный тип. В общем, если абстрагироваться от моей сдержанности и собранности, то работа действительно тяжела. Все мои действия должны быть только правильными, количество ошибок должно стремиться к нулю, а каждый человек ведет себя по-своему. Это касается и технической и социальной части портала. Причем, эти части напрямую взаимодействуют друг с другом, так что все время приходится прикладывать ко всему мозги. Кому-то это не нравится. Я вообще ленивый человек, но сайт и людей люблю. Поэтому стараюсь работать максимально хорошо, а от того, что люблю свою работу — почти не устаю. Так что для меня она не тяжелая.
Denai: Как отдохнулось?
sliph: Отлично. Две недели с любимым человеком в любимых краях — что может быть лучше
Denai: Что бы Вы сказали новичку, только зарегестрировавшемуся на проекте?
sliph: Никогда не бойтесь спрашивать помощи у топ-20 сайта, а так же у меня
Denai: Какие по Вашему мнению люди более всего оказали влияние на проект?
sliph: Вопрос несложный, потому что я полностью согласен с орденами «за отличие в бетатесте» — это что касается внутреннего коммьюнити, а насчет «за бортом», то тут все нереально сложно, поэтому даже не будем трогать этот узел, а то запутаем его еще больше.
Denai: Самый безумный поступок в жизни? (если не секрет)
sliph: Скорее всего, работа трое суток подряд без попыток сна. Было это месяца четыре назад. Если говорить про адреналин — то это катание на надувном круге за катером и последующий полет в воду на расстояние в метров 15-20. Черт его знает, безумных поступков у меня было много, но выделить один «самый-самый» сложно.
Denai: Наушники какой марки у тебя в ушах и что там играет в них?
sliph: Sennheiser. Сейчас не играет ничего, на работе не так часто выдаются моменты послушать музыку. Но сегодняшнее мое утро начиналось с любимых групп — Muse и Oomph, особенно шаффл порадовал меня Мьюзовскими Thoughts of a Dying Atheist, новехоньким Uprising и для разнообразия хорошо подошла небольшая порция MSI.
Заключительная фраза:
Я могу сказать, что это интервью очень раннее, хотя и вопросы в нем были правильные. Но, думаю, через год все преобразуется — коммьюнити, сайт, интересы. Но могу точно сказать, что sliph на сайте никогда не будет «уже не торт».
P.S. Задавайте вопросы сами в комментах - может быть он ответит=)
Я | 14.9% |
| ||
Все | 18.8% |
| ||
Его только любят. | 66.9% |
|