Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
D0abaf3686bb00062e43a7da567d897a

Геймер MadMilk 1

6

Первые Подробности

Electronic Arts представляет первую информацию о новой игре в серии футбольных бестселлеров от EA SPORTS. Предыдущий проект, FIFA 09, получил 25 международных наград от игровой индустрии. Проанализировав отзывы игроков после более чем 275 миллионов сыгранных в Интернете матчей, разработчики внесли в FIFA 10 множество улучшений и новых идей, создав максимально реалистичный симулятор футбола, определяющий новые стандарты жанра.

Основная концепция игры претерпела ряд изменений, призванных повысить точность управления мячом и координации действий между игроками, действия которых на поле стали еще более реалистичными. При игре в нападении футболисты эффективно анализируют ситуацию и рассчитывают свои перемещения по полю так, чтобы избежать положения «вне игры», а кроме того они выбирают максимально выгодную позицию для осуществления передачи и дают возможность выбрать один из нескольких вариантов атаки. При игре в обороне новая система приоритетных позиций позволяет защитникам определять опасные участки, не защищенные другими игроками. Улучшенная механика подкатов, прессингующая опека и усовершенствованная система выбивания мяча делают игру в обороне чрезвычайно эффективной. Бесчисленное множество доработок и изменений в системе искусственного интеллекта вратаря повышают скорость и точность его реакции, а также обеспечивают потрясающе реалистичный перехват мяча.

“Мы проанализировали итоги 275 миллионов сыгранных в Интернете матчей, чтобы улучшить FIFA 10 в соответствии с пожеланиями наших игроков, - говорит Эндрю Уилсон (Andrew Wilson), вице-президент и исполнительный продюсер серии FIFA, - Для этого мы внесли изменения в систему управления и искусственный интеллект игры, создав в итоге, как нам кажется, самый реалистичный симулятор футбола в мире”.

Работа с пожеланиями и жалобами игроков является основой стратегии EA SPORTS по улучшению серии FIFA. Сбалансированная система навесных сквозных пасов; усовершенствованный искусственный интеллект вратаря; более реалистичная система ударов, призванная сократить число попаданий в штангу; тренировочная площадка для совершенствования мастерства игроков; более зрелищный ход матчей, благодаря непрерывной игре и быстрым штрафным, – вот лишь несколько примеров предложенных игроками изменений, которые были реализованы в FIFA 10.

Анонсированные сегодня нововведения помогут изменить систему управления FIFA 10. Новая система дриблинга охватывает все возможные направления движения и дает игрокам более точный контроль над мячом, а также позволяет находить прежде недоступные бреши в обороне команды соперников. Благодаря новой анимационной технологии, опытный игрок, оказавшись один на один с защитником, может переиграть его за счет ловкой обводки. Новаторская система Freedom in Physical Play обеспечивает свободу движений игрока и позволяет выполнять более искусные финты, а новая модель столкновений делает борьбу за мяч более продолжительной и разнообразной, и ее результат – менее предсказуемым.

В FIFA 10 будет представлена доработанная версия режима тренерской карьеры. В оригинальную концепцию было внесено более полусотни важных изменений, в том числе новую систему обмена игроков, основанную на нескольких этапах принятия решений, и максимально реалистичное развитие характеристик игроков. Сами матчи стали невероятно правдоподобными.

Новые режимы игры и планируемые изменения в уже существующих режимах (например, в «Профи») будут объявлены в ближайшее время.

FIFA 10 будет выпущена для развлекательных систем PLAYSTATION 3, Xbox 360 и PlayStation 2, игровой системы Wii, портативных развлекательных систем Nintendo DS и PSP (PlayStation Portable), а также для PC и мобильных устройств и поступит в продажу во всех регионах осенью 2009 года. Игра разрабатывается под маркой EA SPORTS студией EA Canada в Барнаби, округ Британская Колумбия.

6
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Первые Подробности»

    Загружается
Чат