Хорошо оформленный копипаст - тоже дело...
FIFA 10. И снова здравствуйте
Автор Денис -hellsmith- Коваль
Жанр: Simulators
Разработчик: EA Canada
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: 3.2 ГГц одноядерный или 2.4 ГГц двухядерный
Оперативная память: 1 ГБ (для ОС Windows XP) или 2 ГБ (для ОС Windows Vista)
Видеокарта: GeForce 7800 и старше, ATI Radeon x1800 и старше, поддержка шейдеров версии 2.0 или выше
Минимальные системные требования:
Процессор: 2.4 ГГц (одноядерный)
Оперативная память: 512 МБ (для ОС Windows XP) или 1 ГБ (для ОС Windows Vista)
Видеокарта: GeForce 6600 и старше, ATI Radeon 9800 Pro и старше, поддержка шейдеров версии 2.0 или выше
4 гигабайта свободного места на жестком диске
Сегодня мы поговорим об инопланетянах.
Нет, право слово, тема проплаченности потихоньку становится избитой, потому было решено инвестировать накопившуюся мелочь в Исследовательский центр при дорредакции, в результате чего была обнаружена бездонная тема пришельцев. Спонсором сегодняшнего выпуска вполне могли стать ребята из Konami, но спящая доселе Совесть авторского коллектива проснулась и сделала всю работу сама. Что именно ее разбудило - уплаченные за коробку деньги или же кошмарный сон - неизвестно, но она до сих пор дрожит и глотает снотворное пачками. Жалеет, что в это ввязалась.
Мы, конечно, были в курсе, что ребята из EA живут в иной реальности, где каждая NFS – «эталон гоночек», FIFA - событие в жанре футсимов, а ложка, насколько мы понимаем, последнее слово техники. Миры, правда, время от времени неизбежно пересекаются, и Мир Неправильный (по версии ЕА) безжалостными пощечинами заставляет Питера Мура и Ко плакать. И только тогда «электронщики», мстя несовершенству нашей Вселенной, начинают креативить: например, устраивают помпезную презентацию в «Лужниках», а затем отправляют на прилавки стран СНГ, где РС все еще вне конкуренции, вот этот вот продукт. Игрок, взбудораженный трелями пиар-отдела и количеством лицензированных команд и чемпионатов (Россия на ногах - там есть РПЛ!), мчится за диском, устанавливает игру, запускает ее... пялится пятнадцать минут в монитор, протирает глаза, идет на кухню пить чай и есть морковку, возвращается и протирает экран, смотрит еще минут пять, звонит соседу узнать, все ли в порядке, доигрывает матч до конца, выходит из игры, стирает ее и целых двадцать минут, что примерно равно проведенному непосредственно за геймплеем времени, смотрит в окно и пытается понять, сколько походов в кино он сегодня выбросил на ветер. И вообще, что это было?
<...>
За годы критики ЕА уже пора наконец понять, что соль футбольного симулятора - не во внешнем лоске, и даже, как ни странно, не в лицензиях, а в первую очередь - игровой механике. Чем больше действия виртуальных болванчиков напоминают настоящий футбол, который ми можем наблюдать вживую/по телевизору, тем выше его оценят настоящие фанаты. Пока мы не знали о существовании PES, FIFA могла казаться верхом совершенства, но оказалось, что стоило появиться на рынке продукту «с упором на физику», как в момент изменилось наше представление о том, каким должен быть настоящий футсим. А в этом ключевом компоненте новая FIFA предлагает совсем уж незначительные усовершенствования по сравнению с предыдущей частью. Да, вратари стали действовать лучше. Да, добавили немного анимаций. Да, вроде бы увеличилось количество тактик. Наверняка что-то подкрутили в физике взаимодействий. Стало сложнее финтить. На этом, собственно, все. Добавьте сюда упомянутые выше лицензированные чемпионаты, набор режимов да остатки по-детски бесшабашного геймплея - и на выходе получите список всех достоинств. FIFA зависла над пропастью между аркадной забавой на вечер и серьезным симом, и все никак не определится, в какую сторону лететь. Так и просто упасть недолго.
<...>
Полную версию версию рецензии вы найдете на: