Во вторник 2 апреля выходит довольно большое обновление мира The Fate of Nation.
Чтобы принять участие в первом раунде новой версии игры нужно дать согласие на участие по адресу
Государства
Главная фича обновления это "Государства". Создание государств доступно в средневековье после изучения технологии "Нация". Государство может вмещать 20 или 25 (для федераций) участников-игроков.При создании государства нужно выбрать тип правительства и тип экономики. Эти два параметра очень важны. Во-первых они напрямую влияют на стартовый бонус всем участникам государства, во-вторых являются направляющими для будущего развития государства. Скажем, если вы выбрали тип военного тоталитаризма, то играть на развитие и торговлю будет крайне неэффективно. Выбирайте тот тип, который больше подходит к вашему стилю игры, чтобы ещё больше его усилить.
Возможные типы экономики:
Индустриальный тип - увеличивается скорость производства.
Аграрный - ускоряется рост населения.
Торговый - увеличивается денежная прибыль от городов.
Военный - увеличивается защита городов.
Культурный - увеличивается культура.
Можно выбрать один из этих стартовых бонусов + выбрать тип управления:
Демократия - уменьшает коррупцию, что соответственно ведёт к увеличению и еды, и производства, и денег во всех городах кроме столицы. Так же это уменьшает потери при добыче стратегических ресурсов.
Федерация - бонусов не даёт, но позволяет содержать на 5 участников больше. Это может увеличить бонусы от чудес света построенные в государстве. А также даёт значительное преимущество в конкурсе (обо всём этом будет написано ниже).
Тоталитаризм - увеличивает силу атаки и защиты всех войск.
Коммунизм - увеличивает производство.
Технократия - увеличивает скорость изучения технологий.
Если вы любите развиваться - выберите аграрную демократию, если рассчитываете на победу - нужно брать федерацию. Если хотите побороться за главные чудеса - промышленную технократию.
Кроме стартовых бонусов участники государства будут ходить под одним флагом и видеть общую разведанную территорию.
Конкурс
Конкурсов теперь стало целых 2! А их общий призовой фонд составил 200$. Эти деньги разыгрываются каждый раунд на каждом сервере.Первый конкурс - личный. В нём будут участвовать все игроки отдельно. Как и раньше. Но сейчас этот конкурс не будет напрямую зависеть от постройки чудес света. Места будут распределятся по развитию игроков, учитывая такие параметры как население, изученные технологии, культура, чудеса света и некоторые другие постройки. Чудеса света будут давать очки в рейтинг развития. Первые чудеса света позволят значительно оторваться в рейтинге развития, поэтому строить их как и раньше будет очень важно.
Очки рейтинга развития можно будет получать и за постройку статуй и соборов, которые в свою очередь требуют стратегических ресурсов. Особо удачливые грабители смогут "добывать" ресурсы у соседей, нападая на их города. Таким образом не только хороший строитель, но и военачальник сможет победить в конкурсе.
Во втором конкурсе участвуют государства. Именно главы первых государств будут считаться победителями раунда. Рейтинг государств состоит из очков рейтинга всех участников + очки за недельные награды ТОП10. При выходе из государства участника, который заработал награду за ТОП10, её очки всё равно остаются в государстве.
На личный конкурс будет уходить примерно 25% призового фонда, а на конкурс государств остальные 75%.
Другие изменения
Кроме всего вышесказанного будет ещё множество изменений.Самые важные из них:
1. Полностью переделана логика работы исследований. В том числе и интерфейс, где сейчас подробно описывается сколько вы изучили, и где находитесь по науке, относительно других игроков.
2. В античности чудеса света сделаны множественными как и в других эпохах. Также добавлено новое чудо света "Дискобол".
3. Все чудеса всех эпох можно построить 100 раз на одном сервере.
4. Оракул теперь даёт бонус на науку.
5. Акрополь, который позволяет контролировать 6-ой город, теперь может построить 100 человек на сервере, а не 1, как раньше.
6. Увеличена сложность производства чудес света античности и средневековья.
7. Постройка Банк вместе с исследованием "Банковское дело" убраны из Средневековья, но вернуться к нам в новом времени.
8. В справке появился раздел с заданиями, где описаны все задания, условия их появления и зависимости.
9. В отчетах о битвах подробнее расписаны силы обеих сторон. Это даёт возможность лучше понять, что происходило во время боя.
10. Коррупция теперь влияет на добычу стратегических ресурсов.
11. Рейтинг по битвам, наконец, переделан, и очки в него не начисляются за защиту в городах.
12. Множество исправлений в IE 9 и 10 в последнем игра до этого обновления не запускалась. Opera планирует сменить движок поэтому ей меньше уделяется внимания.