ВНИМАНИЕ! Cохраненные игры версии 1.2 (отозванный патч) не совместимы с версией 1.3
Список изменений:
Текущие изменения:
- Скорость бега примерно на 15% выше.
- Продолжительность спринта на 30% больше.
- Изменен урон, наносимый средствам передвижения (средства передвижения теперь более живучи в мультиплеере (МП) и ведут себя соответственно повреждению от оружия).
- Повреждения от пуль могут быть отключены клиентской командой “g_vehicleBulletDamage”: 0 = нет повреждений (по умолчанию), 1 = есть повреждения; работает только в МП.
Средства передвижения в МП получают одинаковый урон от каждого типа боеприпасов (никакого различия между снайперской винтовкой и пистолетом),
значение повреждений устанавливается переменной ‘dmgBulletMP’ в таблице ‘DamageParams’ средства передвижения.
-багги, хаммер и патрульный катер(gunboat) уничтожаются с одной ракеты.
-грузовик - с трех ракет.
-багги и патрульный катер(gunboat) уничтожаются 100 пулями (если g_vehicleBulletDamage = 1).
-хаммер уничтожается 150 пулями (если g_vehicleBulletDamage = 1).
-грузовик уничтожается 500 пулями (если g_vehicleBulletDamage = 1).
-код повреждений техники почищен и стал более целостным.
- Исправлено некоторое количество проблем с хед-шотами.
- Некоторое количество уязвимых процедур портировано в не-SDK код.
- Исправлено некоторое количество проблем с неудачной анимацией движения по лестницам.
- Добавлена поддержка быстрого сохранения (quicksave) для одиночной игры (находится в процессе доработки).
- Исправлена ошибка с неотображением тэга игрока.
- Исправлена ошибка, где консоль воспринимала буквы как значения переменных.
- Исправлено некоторое количество проблем с рейтингом игроков.
- Исправлена ошибка с предупреждением в диалоге соединения.
- Исправлено большое количество ошибок (порядка ста) с быстрым сохранением.
- Добавлен интерфейс быстрого сохранения в Пользовательский интерфейс и возможность привязки quicksave к клавише.
- Исправлена ошибка диалога соединения.
- Исправлено некорректно локализованное собщение в экране игрока.
- Исправлена ошибка в диалоге отключения (завершения работы) сервера.
- Рассмотрено некоторое количество проблем с интерфейсом списка серверов.
- Исправлена ошибка, из-за которой переставала функционировать кнопка "Отмена".
- Сессии создания сервера теперь сохраняются.
- Исправлена ошибка с замиранием игры, когда игрок присоединяется и поворачивается.
- Исправлены проблемы с видеокартой Radeon 9600.
- Исправлено прекращение работы Punkbuster'а при переключении с онлайн-сервера на локальный.
- Исправлена проблема с непоявлением иконки punkbuster в списке серверов.
- Исправлен плавающий вылет, связанный с punkbuster и списком информации о серверах.
- Исправлена проблема с punkbuster'ом, отказывающимся присоединяться к серверу, который был уничтожен, а потом снова запущен.
- Исправлено некоторое количество вылетов, относящихся к punkbuster и созданию не-выделенных серверов.
- Исправлена проблема с включенным punkbuster в профилях серверов.
- Отключена команда e_vegetation_min_size в МП (является читом).
- Добавлены оптимизации эффектов персонажей, включая шейдер эффекта неуязвимости.
- Добавлены оптимизации таблицы личной статистики. Больше она не обновляет поля, которые не изменяются.
- Исправлена проблема с неправильной отрисовкой радара при изменениях режима игры.
- Исправлена проблема с fps, когда игрок брал патроны к штурмовой винтовке.
- Исправлена проблема с защищенными серверами, когда после перезапуска не убирался пароль.
- Исправлена проблема с наблюдателями, которые не могли слышать звуки окружения.
- Исправлена печать сообщений в МП статистике (работало только с log_verbosity 1, не работает с 0 (по умолчанию)).
- Исправлен список игроков на клиентской части (раньше работал только на сервере).
- Изменена система таблицы статистики МП для меньшей пропускной способности и с учетом расширений.
- Исправлена ошибка таблицы статистики, который сообщал пинг неправильно по множителю 2. Пинги теперь сообщаются правильно (половина старых значений).
На заметку: пинг тот же самый, просто ранее печаталось неправильное значение.
- Исправлена проверка версий клиента/сервера (теперь нельзя присоединяться к старым серверам).
- Исправлена ошибка с отправляемым Punkbuster'ом ID, приводившая к генерации случайного хэша CD Ключа. Глобальный ID, уникальный для CD ключей, теперь проходит корректно.
- Добавлена двойная функциональность quicksave: пользователь может выбрать, использовать его или нет.
- Добавлена скриптовая функция MultiplayerUtils:OnChatMessage, которая вызывается на сервере при каждом появлении чатового сообщения для сохранения чата.
- Сделано несколько изменений для улучшения отправки/получения сетевых пакетов.
- Разделена оружейная часть в МП и одиночной игре для лучшего использования модостроителями и поддержки изменений баланса в МП без вмешательства в одиночную игру.
Несколько изменений параметров оружия в МП:
- Все оружие – повышение точности при стрельбе стоя на 25%.
- Мед. пакеты дают на 50% больше здоровья (класс Инженер в Assault).
- Ракетница теперь однозарядная, урон не изменен.
- Повышен на 30% урон от MP5 в автоматическом режиме и на 50% в
полуавтоматическом.
- Изменен урон от AG36 при попадании в тело и голову.
- Снижен радиус разлета осколков гранат AG36.
- Повышена точность OICW на 30% в прицельном режиме.
- Уменьшена гранатная обойма OICW до 3: 3 гранаты в оружии и
3 обоймы в запасе.
- Слегка повышен урон от Джекхаммера.
- Снижен на 10% урон от P90 и снижена на 25% его дальнобойност ь.
- Повышены поврежения от стационарных/установленных на технике видов вооружения.
- Улучшен код обнаружения тэгов игроков, исправлена проблема с их неотображением при взгляде на руки или ноги.
- Исправлен механизм обнаружения коллизий на выделенном сервере с различыми позициями рук при использовании различного оружия. Обнаружение попаданий теперь более точное.
- Переменная консольной команды record теперь помечена как защищенная, поскольку она предоставляла возможность для читерства.
- Исправлена ошибка, когда иногда при сбивании противника с помощью багги фраг не засчитывался водителю.
- Исправлено несколько проблем с отклонениями камеры в режимах от первого и третьего лица.
- Исправлен вылет, встречавшийся при задании команд Rcon выделенному серверу.
- Исправлено неверное отображение номера версии модификации FarCry (1.0).
- Исправлен ряд ошибок инсталлятора.
- Исправлен ряд ошибок с портами серверов Linux.
- Исправлено некорректное поведение подкреплений противника.
- Исправлен вылет, связанный с погрузчиком и случавшийся при загрузке некоторых уровней.
- Исправлена ошибка, делавшая невозможной загрузку уровня после сохранения на предыдущем.
- Возвращена опция включения системы 5.1.
- Исправлена проблема поворота в горизонтальной плоскости у станкового оружия.
- Исправлены проблемы, относившиеся к тому, что файлы shaders1.pak and scripts1.pak не удалялись при установке патча.
- Исправлена задержка определения врагов в режиме бинокля.
- 3DC компрессия (рекомендуется к использованию для видеокарт не ниже ATI x800) по умолчанию отключена. Чтобы включить ее, загрузите уровень и наберите в консоли «r_Tex3DC 1». Включение компрессии займет некоторое время. Вам может показаться, что компьютер завис. При новом запуске игры вам придется включать 3DC компрессию заново. Процесс включения 3DC компрессии в первый раз на уровне будет более длительным, чем последующие, поскольку будет происходить в режиме реального времени. При повторной загрузке уровня компрессия будет происходить быстрее, поэтому рекомендуется оценивать ее производительность при повторном включении – именно так в большинстве случаев ее будет видеть игрок.
- Shader Model 3.0 и Shader Model 2.0+ теперь включены по умолчанию. Чтобы увидеть улучшения быстродействия, необходимо установить DirectX 9.0c.
- Улучшен расчет бамп-мэппинга для повышения его качества.
- Анизотропная фильтрация отключена для некоторых текстур с целью повышения производительности.
- При попытке подключения к серверам, защищенным PunkBuster’ом, убедитесь, что не запускаете игру с параметром –DEVMODE. Если вы в этом не уверены, запустите игру не через ярлык, а через файл Farcry.exe.
- Если вас выкинули с PunkBuster-сервера с указанием причины «No packet flow», убедитесь, что внутренний firewall Windows XP от ключен.
- Улучшена синхронизация в мультиплеере.
- Исправлена ошибка, связанная с анимацией наклона у разных классов игроков.
- Исправлена невидимая стена на карте mp_freighter.
- Нормальная компрессия карты. Требования: видеокарта не ниже NVidia: Geforce FX или ATI: x800. По умолчанию эта опция отключена. Чтобы включить ее, загрузите уровень и наберите консольную команду r_TexNormalMapCompressed 1. Включение компрессии займет некоторое время. Вам может показаться, что компьютер завис. При новом запуске игры вам придется включать компрессию заново. Процесс включения компрессии в первый раз на уровне будет более длительным, чем последующие, поскольку будет происходить в режиме реального времени. При повторной загрузке уровня компрессия будет происходить быстрее, поэтому для того, чтобы оценить реальную производительность программы, рекомендуется брать именно ее результат.
==============================
Известные проблемы патча 1.25:
- Пользователям Windows 2000/XP: перед тем, как запустить игру, убедитесь, что клавиатура находится в нижнем регистре.
- Если под водой вас атаковал противник с мачете, вы не увидите анимации, но тем не менее будете получать урон.
- На карте mp_monkey_bay_n вы можете найти P90 без дополнительных патронов. Патроны находятся рядом с гаражом в противоположном конце карты.
- На сверх-высоких настройках графики для карт, отличных от NV40 nVdia, встречается ошибка отображения отражения в воде. Выставьте более низкие настройки, чтобы избежать этой ошибки.
О проблеме с обновлением Punkbuster во время игры по локальной сети:
Замечание: В случае проблем со связью при игре по локальной сети, а также в том случае, если Punkbuster отказывает вам в подключении, отключите проверку связи с помощью следующей команды (в качестве сервера): pb_security 0
Проблема может быть в том, что Punkbuster пытается обновить свои ресурсы при неверно настроенной программе Firewall или отсутствии сетевого подключения.