Храбрые защитники Фаора, для вас стали доступны новые задания.
Если вы уже прошли все задания по исследованию бастиона, то отправляйтесь прямиком к капралу Рихтеру у входа в бастион и убейте грозного босса - Огра, который со своей армией нечисти захватил бастион.
Далее вас ждет исследование одного из самых ужасных мест в окрестностях города Аурус - болота.
Завершающим заданием в основной линейке квестов о Бастионе оказалось убийство Огра-предводителя [9] (обитает он на опушке, локация n3w8), страшного монстра, управляющего захватом Бастиона и командира всех кобольдов. Кто больше - тот и лидер, такая характеристика лучше всего описывает иерархию низших слоёв армии Пожирателей Тверди. В помощь Капрал даёт свиток призыва самого себя, помощь от него нормальная - банки кушать в бою не приходится. Из убитого Огра падает Волшебная Книга.
Капрал посылает нас к более просвещённым людям мира Фаор, эти люди каким-то образом связаны с Хранителями и Свободными и они пытаются противостоять конфликту. Линейка квестов Профессионал - В тени благополучия - Топь приоткрывает завесу тайны над двумя фракциями, становится известно, что их конфликт был частью плана Пожирателей Тверди, пришедших со Дна Миров. Калеб посылает нас к Старику Хальвару, который даёт задания на очищения Чёрной Топи - северной части болот, убежища Отбросов общества, которые повелись на обещания всемирного зла о сладкой жизни. Большие крысы совсем озверели - съели годовой запас арбузов, Браконьеры расставили кучу капканов в северных лесах, Лазутчики и Громилы притащили на болота огромное количество яда со Дна миров.. Бррр. Зато потом с помощью украденных Капканов, смазанных украденным Ядом, удалось заманить кучу врагов в смертоносные ловушки! Впрочем, для этого пришлось вырезать немало Дозорных Болот. Такие дела.
Следующий шаг - ослабление противника измором, недавно караван направлялся в город Аурус и упал в канаву, бандиты Чёрной Топи не замедлил отреагировать и как муравьи тащат всё в свою норку, потащили припасы своим. Нужно забрать у них вещи, чтобы совсем измотать приспешников врага. Но во время выполнения задания измотался я... Пришлось вырезать около 30 этих бандюгов. Ненавижу! >.<
И вот решающий удар - уничтожить главарей бандитов: Селдена Лютого, Хорь и Искру! Путь лежит через вязкие болотные топи, мимо жаб и озверевших бандитов.. Но мы-то закалённые в боях, отпинали всех посягавшихся достойно и выяснили заодно, что Хорь управляет местными Лазутчиками, Искра рулит местными дозоными, Лютый Громилами. Старик дал три свитка вызова себя, дабы задать жару, и не зря, баночки мне сэкономил.
Есть ещё две побочные линейки квестов - их смотрите сами. С Любовью, LightAgrail.