Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Crys 1

4

Долгожданный праздник на нашей улице

Долгожданное обновление произошло в мире Фаора. После долгих согласований, доработок и тестов открыта вторая, и доработана первая, ветка скиллов.

Долгожданный праздник на нашей улице
Фаор - Долгожданный праздник на нашей улицеДолгожданный праздник на нашей улице

Описание всех новых скиллов можно прочитать тут:

Жрец
Кара. Атакующее заклинание, которое наносит урон в течение нескольких ходов. Вы можете делать 2 дела сразу! Лечите союзников и карайте врагов!

Лечение. Основное заклинание из «светлой» ветки жреца. Восстанавливает здоровье себе или союзнику в течение нескольких ходов.

Пылающая сталь. Атакующее заклинание. Наносит урон, величина которого зависит от того, насколько тяжело бронирован противник. Чем тяжелее броня – тем больше будет урон.

Благословение. Усиливающее заклинание (бафф). На время повышает запас здоровья и атаку жреца или его союзника.

Исцеляющая молитва. Лечение, которое можно применить на большую область поля боя, исцелив сразу нескольких своих союзников.

Сжигание маны. Атакующий скилл. Снижает запас маны и здоровья противника.

Убийца
Жажда крови. Пассивный скилл. После нанесения критического удара восстанавливает убийце часть потерянного здоровья.

Удар под рёбра. Атакующий скилл. Основной удар убийцы, предпочитающего действовать Скрытно. Наносит урон и отнимает у противника часть маны (эффект пока не реализован).

Ослепляющая бомба. Ослабляющий скилл (дебафф). Значительно снижает вероятность того, что все противники, оказавшиеся в зоне поражения, смогут нанести критический удар.

Молниеносный удар. Атакующий скилл. Очень коварный удар, от которого нельзя увернуться, и блокировать его тоже нельзя.

Пленных не брать. Усиливающий скилл (бафф). На время увеличивает вероятность нанести критический удар у убийцы и всех его союзников в бою.

Мантия ночи. Усиливающий скилл (бафф). Создает защитное поле, которое спасает убийцу от магического урона.

Бойня. Усиливающий скилл (бафф). На несколько раундов убийца впадает в бешенство и начинает бить не только свою основную цель, но и всех остальных противников, которым не посчастливилось оказаться с ним рядом.

Ноги в руки. Атакующий скилл. Хитрый удар, после которого убийца мгновенно отпрыгивает от противника.

Гарпун. Атакующий скилл. Наносит небольшой урон и подтягивает противника к себе.

Маг
Горячая кровь. Усиливающее заклинание (бафф). Позволяет магу постепенно восстанавливать ману во время боя.

Огненный шар. Атакующее заклинание. Наносит врагу урон и поджигает его, заставляя терять здоровье ещё несколько ходов.

Власть огня. Пассивный скилл. Делает сильнее все атакующие заклинания мага Огненной школы.

Семя огня. Атакующее заклинание. Маг помещает в свою жертву семя огня, которое представляет собой «бомбу» замедленного действия. Через несколько раундов семя взрывается, нанося урон жертве и всем, кто её окружает.

Ожоги. Пассивный скилл. Урон, который наносят заклинания огненной школы, оставляют на противниках ужасающие ожоги. С такими не очень-то повоюешь! Существа с ожогами более восприимчивы к физическим повреждениям.

Ослепление. Ослабляющее заклинание (дебафф). На время значительно снижает радиус атаки противника. Рейнджер, береги глаза!

Исступление. Усиливающее заклинание (бафф). На время увеличивает атаку цели, но делает её саму более восприимчивой к повреждениям всех типов.

Инферно. Атакующее заклинание. Маг выпускает волну огня, сжигающую всё на своём пути!

Ледяные осколки. Пассивный скилл. С небольшой вероятностью попавшая в цель ледяная стрела взрывается и наносит урон всем противникам вокруг.

Рейнджер
Медленная смерть. Пассивный скилл. При нанесении критического удара оставляет на цели кровоточащую рану, заставляющую жертву терять здоровье каждый ход.

Выстрел навесом. Атакующий скилл. Основной выстрел рейнджера-охотника, который поражает противника на очень большой дистанции и за любым препятствием (эффект пока не реализован).

Град стрел. Атакующий скилл. Рейнджер делает сверхскоростную серию выстрелов, которые накрывают часть поля боя и поражают там всех противников.

Змеиный яд. Усиливающий скилл (бафф). Рейнджер намазывает свои стрелы смертоносным ядом, все его атаки начинают причинять дополнительный вред в течение нескольких ходов.

Облава. Усиливающий скилл (бафф). На время увеличивает меткость рейнджера и всех его союзников на поле боя.

Зараженные раны. Пассивный скилл. Атаки рейнджера могут оставить у противника заражённую рану. Её обладатель с трудом поддаётся лечению, эффективность исцеляющих эффектов на этой цели снижена.

Заколдованный яд. Усиливающий скилл (бафф). Рейнджер намазывает свои стрелы специальным ядом, который делает раненных противников более восприимчивыми к магическим повреждениям.

Медитация. Усиливающий скилл (бафф). После медитации, направленной на усиление своих боевых качеств, любая следующая атака рейнджера нанесёт увеличенный урон.

Стрельба в упор. Пассивный скилл. Снижает штраф при стрельбе в ближнем бою.

Сигнальный выстрел. Ослабляющий скилл (дебафф). На время снижает вероятность того, что попавшие в зону поражения противники смогут уклониться от атаки.

Воин
Живучесть. Пассивный скилл. Увеличивает запас здоровья воина.

Удар щитом. Атакующий скилл. Удар ближнего боя, который не только наносит урон, но и может оглушить противника на 1 раунд.

Рокировка. Позволяет воину обменяться местами с любым из своих союзников в бою.

Железная воля. Усиливающий скилл (бафф). На время защищает воина от критических ударов.

Дразнящий удар. Атакующий скилл. Удар, который выводит противника из себя, заставляя опять и опять атаковать только воина и не отходить от него ни на шаг.

Болевой порог. Усиливающий скилл (бафф). На время повышает количество здоровья воина.

Живой щит. Усиливающий скилл (бафф). Может быть применён только на союзника. Воин прикрывает друга собой, получая повреждения вместо него.

Бросок щита. Атакующий скилл. Атака щитом, которая действует на небольшой дистанции. После неё воин на время хуже блокирует вражеские атаки.

Устрашающий рёв. Ослабляющий скилл (дебафф). Воин яростно кричит, вселяя в сердца врагов страх и заставляя задуматься, стоит ли бить этого бойца, или лучше спасаться бегством. Снижает вражескую атаку.

Еще конечно же рано судить о полезности той или иной способности, но уже сейчас можно с уверенностью сказать что игроки получили долгожданную возможность специализации своего героя.

Но открытие новых скиллов не было единственным подарком разработчиков, так же были сделаны и другие нововведения:

- Введена система таргетинга для скиллов. Теперь для каждого скилла отображается реальная область его применения.

- При использовании скиллов, персонаж теперь поворачивается лицом к цели.

- Исправлена бага, позволяющая проходить инстанс несколько раз.

- Доработан АИ мобов. Опробовать его вы сможете в ближайшее время, после ряда настроек.

- Исправлена ошибка с невозможностью войти в игру.

- Игроки потерявшие доступ на форум были восстановлены.

- Атака рейнджера увеличена на 20%.

- Дистанция атаки у рейнджера и мага увеличены.

- Исправлен баланс и цены всех расходников (свитки, бутылки, заряды).

4
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «Долгожданный праздник на нашей улице»

    Загружается
Чат