Долгожданное завершение стратегической саги о Кейне Command & Conquer 4: Tiberian Twilight не оправдало высоких ожиданий. Вместо эпической концовки эпической истории об эпическом супермене поклонники серии получили бездушную халтуру, вызвавшую одно лишь недоумение, переходящее в возмущение. Бывший сотрудник разрабатывавшей игру Electronic Arts Los Angeles Грег Блэк (Greg Black) раскрыл народу глаза на причину отвратительного качества игры.
По его словам, проблема C&C 4 заключалась в том, что она была… не C&C 4. Проект изначально задумывался как онлайновый эксперимент во вселенной Command & Conquer для азиатских стратегов. Однако руководство ЕА потребовало включить в игру одиночную кампанию, и разработчикам пришлось выполнить приказ, хотя они были категорически против этого. Результат оказался закономерным - сюжет не выдержал никакой критики, а прочие геймплейные элементы оставили желать девелоперам выпить яду, а потом убиться об стену.
Блэк уверен, что такое отношение к создателям Tiberian Twilight несправедливо - они сделали все что могли, чтобы выпустить хорошую игру. И не их вина, что реалии ЕА не позволили им совершить трудовой подвиг. Нам разработчиков тоже жалко, но еще жальче поклонников C&C. Тем не менее, наступим несчастным на больную мозоль и напомним о горе нашей