Компания Epson придумала оригинальную рекламу для своего домашнего проектора EH-TW450. Хотя, мы не беремся утверждать, насколько серьезен записанный видеоролик, но все же надеемся на лучшее. Разработчик продемонстрировал мощность проектора на примере так называемого экстремального геймера – какого-то парня одели в комбинезон на манер «Охотников за Привидениями», повесили на него полку с проектором, рюкзак с приставкой Sony PS3 Slim, дали в руки джойстик.
«Геймера» отправили с самое сердце ночного города – проецировать Need For Speed на стены домов, магазинов, тротуары и даже аэродинамическую трубу. Судя по реакции прохожих, подобная реклама весьма эффективна – 1000-долларовый проектор отлично справился с поставленной задачей. Посмотреть видеоролик можно