В ходе обсуждения моего предедущего поста(ТОП не мой был) я представляю вам мой ТОП-10 РПГ "Всех времен и народов".Но Распределять места хороших игр сложно(да и мне было просто влом)
так что я решил распределить места в ходе "народного голосования",а я толко напишу кандидатов и их заслуги.Итак поехали:
Первый кандидат это серия игры которая берет начало в далеком 1997 году.Думаю вы уже догадываетесь о чем я.Это серия игр -
Fallout
Вырезка из Википедии
Fallout (англ. радиоактивные осадки или последствия), Возрождение — культовая компьютерная ролевая игра, действие которой происходит в мире, медленно возрождающемся после ядерной войны. Разработана и выпущена в 1997 компанией Interplay Entertainment. Одно из наиболее известных произведений постапокалиптического жанра. Официально локализована и издана в России 15 февраля 2008 компанией «1С»; ранее на российском рынке были выпущены нелицензионные версии игры, переведённые студией «Фаргус», «7 волк» и «Левая Корпорация» (точные даты выходов неизвестны). |
Спустя 80 лет после событий Fallout, уединённая деревня Арройо, основанная Жителем Убежища (англ. Vault Dweller), начала приходить в упадок. Требовались новые силы, чтобы вдохнуть жизнь в поля. Старейшина деревни посылает Избранного (англ. Chosen One) в пустоши за чудом довоенной инженерной техники — ГЭКК (англ. GECK, Garden of Eden Creation Kit — ГЭКК, Генератор Эдемских Кущ Компактный; в нелицензионных версиях также используются перевод «Группа Эдемских Конструкционных Компонентов» и «КоСоГоР» — «Комплект по Созданию Города-Рая»), созданный для того, чтобы вышедшие на поверхность жители убежищ смогли основать новую жизнь.
Избранный, прихватив с собой немного исцеляющего порошка и копье (а так же в зависимости от того насколько удастся обнести соплеменников-ещё пара копий, пара ножей, заточенное копье, 56 крышек и много разных предметов), отправляется в опасные поиски…
Убежище 101 — жемчужина Пустошей. В течение 200 лет Убежище 101 верой и правдой служило своим обитателям. Хотя мировая ядерная война 2077 года оставила США практически в руинах, жители Убежища 101 наслаждаются жизнью, свободной от непрерывного стресса внешнего мира. Гигантские насекомые, рейдеры, работорговцы и даже супермутанты не в силах проникнуть в надёжное убежище, построенное ещё до войны с применением последних технологических достижений Vault-Tec.
Убежищу 101 суждено было быть запечатанным вечно, так как в отличие от многих других убежищ оно предназначалось для сохранения людей с «чистыми» генами. Но однажды главный герой (героиня) просыпается и обнаруживает, что его (её) отец отверг авторитет Смотрителя и безопасность Убежища и ушёл во внешний мир. Спасаясь от гнева Смотрителя, главный герой (героиня) узнает, что Убежище ранее покидали, и сбегает из Убежища, выходит в безжалостный мир Пустошей и отправляется искать отца… и правду.
Со временем выясняется что Убежище 101 открывалось раньше (до основных событиях Fallout 3). Но тогда на пустошах погибло много жителей убежища, и поэтому смотритель с оставшимся людьми решили закрыть убежище, и поклялись ничего об этом не рассказывать будущим поколениям.
Ну раз уж закончили Bethesda Softworks то о следуещем кандидате вы тоже уже догадались:
The Elder Scrolls
Серия берет начало в 1994 году когда Беседка задумала выпустить файтинг но передумала и переделала игру в РПГ.Первая часть называлась TES:Arena.Игра была г0вн0м.
Но следующея часть rкоторая выйшла в 1996 году была крутая.Отличная графика,мир размером 161000 кв. км. ,15000 городов,и 750 тыс. NPC!Кстати игра называлась TES 2:Daggerfall
После выхода Daggerfall Bethesda до 1998 не занималась разработкой продолжения, вместо этого выпустив игры The Elder Scrolls Legends: Battlespire в 1997 и The Elder Scrolls Adventures: Redguard в 1998. Обе игры имели несравнимо меньший масштаб: Battlespire представляла собой лёгкую прогулку по подземельям, а Redguard была игрой в жанре action-adventure с видом от третьего лица и линейным сюжетом. Игры продавались плохо, и Bethesda оказалась на грани банкротства. Только благодаря инвестициям, последовавшим после поглощения студии компанией Zenimax в 1999, Bethesda вернулась к жизни .
Для работы над The Elder Scrolls III: Morrowind Bethesda утроила количество сотрудников и снова сделала ставку на высокие системные требования. Morrowind стал, с одной стороны, возвращением к традиционному нелинейному и обширному игровому миру и в то же время шагом в сторону вручную проработанных ландшафтов и артефактов, кроме того, игровой мир был всё же меньше, чем в играх-предшественниках. Morrowind был выпущен для Xbox и PC в 2002 и имел успех как среди критиков, так и среди играющей публики: к середине 2005 было продано 4 млн экземпляров игры. Вскоре — в конце 2002 — начале 2003 — были выпущены два дополнения для Morrowind: The Elder Scrolls III: Tribunal и The Elder Scrolls III: Bloodmoon.
Сразу после публикации Morrowind в том же 2002 началась работа над The Elder Scrolls IV: Oblivion. Сильными сторонами Oblivion должны были стать туго закрученный сюжет; улучшенный AI, основанный на собственной разработке Bethesda — Radiant AI; улучшенная физика, основанная на движке Havok, использовавшемся в Half-Life 2; и впечатляющая графика. Игра была выпущена для PC и Xbox 360 в начале 2006, для PS3 — в начале 2007. В конце 2006 — начале 2007 Bethesda выпустила два дополнения для Oblivion: The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine и The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.
В конце октября 2008 года, вскоре после выхода Fallout 3 Пол Отон (англ. Paul Oughton), отвечающий за издательскую деятельность компании Bethesda, в интервью Gamesindustry.biz указал, что ожидать следующую игру серии стоит не раньше 2010 года.Zenimax, владелец Bethesda Softworks, в 2006 году зарегистрировала торговую марку «Skyrim», но связано ли это с пятой частью, так и осталось невыясненным.
27 апреля 2009 года Bethesda Softworks анонсировала выход двух романов по вселенной The Elder Scrolls авторства Грега Киза. Первый роман The Infernal City («Адский город») вышел 24 ноября 2009 года.
Следующий кандидат от студии BioWare:
Baldur's Gate
Baldur’s Gate — культовая компьютерная ролевая игра, действие которой происходит в фэнтезийном мире Forgotten Realms (в северной части континента Фэйрун), разработанная BioWare и выпущенная Interplay в 1998 году. Это первая игра в серии Baldur’s Gate. У игры были дополнения Baldur's Gate: Tales of the Sword Coast (1999) и сиквелы Baldur's Gate II: Shadows of Amn (2000) и Baldur's Gate II: Throne of Bhaal. Также были выпущены несколько игр этой серии для PS2 (в них ролевая составляющая значительно уменьшена). Было много слухов о разработке Baldur’s Gate III, однако Bioware официально заявлено о том, что никаких работ в этом направлении не ведётся и не планируется.
И опять Bioware.....
Star Wars: Knights of the Old Republic
Star Wars: Knights of the Old Republic (русск. Звёздные войны: Рыцари старой Республики) — компьютерная ролевая игра 2003 года, действие которой происходит во вселенной «Звёздных войн». Разработана компанией BioWare по заказу LucasArts и выпущена для платформ Xbox, PC и Apple Macintosh.
Действие игры происходит почти за 4000 лет до событий, описанных в фильмах. Игра начинается на корабле «Шпиль Эндара», атакованном флотом ситхов около планеты Тарис. Игрок и один из пилотов, Карт Онаси, спускаются на Тарис в спасательной капсуле. Их первоочередная цель — найти джедая Бастилу Шен, которая командовала их кораблём. Она обладает редким даром боевой медитации, благодаря которому Республике удавалось до сих пор сдерживать натиск ситхов. Годом ранее с помощью Бастилы джедаи попытались захватить тёмного владыку ситхов Дарта Ревана, но во время абордажа его ученик Дарт Малак открыл огонь по кораблю учителя, и тем самым захватил власть. С тех пор Малак беспрестанно охотится на Бастилу, желая либо уничтожить её, либо использовать её способности в своих целях.
И снова....
Mass Effect
Mass Effect — ролевая игра с элементами экшена, созданная студией BioWare в 2007 году. Первая часть запланированной трилогии.
Игра была первоначально разработана только для Xbox 360. Релиз для этой платформы состоялся 20 ноября 2007 года. PC версия Mass Effect вышла 28 мая 2008 года. В портированной версии была улучшена графика, а также разработано приемлемое для персонального компьютера управление клавиатурой и мышью.
Выход локализованной российской PC-версии игры состоялся 6 июня 2008 года. Локализация выполнена студией Snowball, издателем стала фирма «1С». В этом издании сохранена оригинальная озвучка. В марте 2009 года планировался выпуск полностью локализованного «золотого» издания (с русской озвучкой), в комплекте с дополнением Гибель с небес, однако релиз был перенесён на осень того же года.
Mass Effect 2 — игра в жанре RPG с элементами Action, разработанная канадской компанией BioWare и выпущенная американским издательством Electronic Arts в январе 2010 года для платформ Xbox 360 и PC. Вторая часть трилогии Mass Effect.
Разработка Mass Effect 2 началась почти сразу же после выхода оригинальной Mass Effect. События второй части разворачиваются через 2 года после событий первой игры и сразу после событий книги «Mass Effect: Ascension».
Кейси Хадсон, руководитель проекта, заявил, что игрокам не следует удалять свои сохранёния из первой части: решения, принятые игроком в Mass Effect, будут иметь значение в Mass Effect 2. Профили своих персонажей можно будет экспортировать во вторую, что открывает дополнительные сюжетные линии, а также небольшие бонусы. При всём этом вовсе не обязательно переносить своего персонажа из предыдущей части — можно создать нового. В этом случае некоторые сюжетные решения, зависящие от игрока в первой части, будут приняты по умолчанию. Также все те решения, которые предстоит принять игрокам в Mass Effect 2, будут влиять на события в ещё не вышедшей Mass Effect 3.
BioWare.....
Dragon Age - Origins
Dragon Age: Origins (русск. Dragon Age: Начало) — компьютерная ролевая игра в жанре темного фэнтези, разработанная канадской студией BioWare и получившая множество наград. Игра была выпущена для Windows, Playstation 3, Xbox 360 и Mac OS X.
Dragon Age: Origins использует разработанный BioWare новый игровой движок под названием Eclipse Engine. Для этого движка существует набор инструментов для создания пользовательского контента для ПК версии игры. Игра предназначена для одного игрока и не имеет многопользовательских режимов.
Со слов разработчиков, игра является духовным преемником серии Baldur's Gate, хотя она не основана на вселенной Forgotten Realms. Игра вышла 3 ноября 2009 года в США, 5 ноября в России и 6 ноября в Европе.
Diablo
Diablo (от исп. diablo — дьявол; Диа́бло[1]) — культовая компьютерная игра в жанре hack and slash, разработанная компанией Blizzard и изданная 30 ноября 1996 года.[источник не указан 348 дней]
Игра выполнена в стиле тёмного фэнтези. Игроку предлагается в одиночку отправиться в подземелья города Тристрам, наводнённых различными демонами, нежитью и прочими злыми созданиями. Продвигаясь всё глубже и глубже по уровням подземелья (всего их 16), игрок в конце концов попадает в Ад, где он должен найти и убить Диабло, главного босса игры.
Gothic
Gothic, в русских изданиях «Готика» — серия CRPG.
Первая часть была создана в 2001 году разработчиками из Германии Piranha Bytes. После успеха первой части была выпущена вторая (Gothic II) и адд-он ко второй части «Die Nacht Des Raben» (буквально «Ночь Ворона»). Третья часть (Gothic III) была выпущена осенью 2006 года. Почти сразу после выхода третьей Готики, из-за разногласий с издателем (JoWooD Productions), Piranha Bytes потеряли права на последующие части серии. JoWooD Productions поручили сразу двум студиям разработку новых игр в серии. Индийская Trine Games занялась дополнением для Готики 3 (вышло 21 ноября 2008 года), которое получило название «Gotterdammerung» (буквально «Отвергнутые боги»). А Готику 4 (она же Arcania: A Gothic Tale) отдали команде Spellbound Entertainment, которые обещали выпустить её в 2009 году. В 2008 году для мобильного телефона вышла Готика 3:Начало.
1 октября 2009 года Piranha Bytes выпустили CRPG Risen, в отличном от "Готики" сеттинге, но в значительной степени копирующую механику и отчасти - сюжетные ходы первых двух игр серии.
Игры в стиле фэнтези, действия разворачиваются в людском королевстве Миртана, ведущем войну с орками.
В первых двух частях герою предстоит обследовать остров Хоринис (нем. Khorinis), а в третьей части путешествовать по материку. Игры серии отличаются «живым» игровым миром.
Игровой движок обладает проработанной скриптовой системой, позволяющей создавать гибкие модификации и существенно изменять игру.
Vampire: The Masquerade — Bloodlines
Vampire: The Masquerade — Bloodlines (сокр. — VTMB или V:TM-B) — ролевая игра с элементами action, разработанная компанией Troika Games и выпущенная компанией Activision в 2004 году. Основана на сеттинге Мира Тьмы — Vampire: The Masquerade. Примечательно, что Bloodlines была одной из первых игр, выпущенных на движке Source от Valve Software, одновременно с Half-Life 2. Третья и последняя игра (что, кстати, соответствует названию) Troika Games.
Ну и последний наш кандидат
Neverwinter Nights
Neverwinter Nights (NWN) — культовая компьютерная ролевая игра от третьего лица, разработанная BioWare. Механика основана на третьей редакции Dungeons & Dragons. Действие разворачивается в фэнтезийном мире Forgotten Realms.
Первоначально издателем игры являлась Interplay Entertainment, однако финансовые трудности компании привели к смене издателя. Релиз выпущен Infogrames (ныне Atari) 18 июня 2002.
В июне 2003 BioWare выпустила для свободного скачивания GNU/Linux-клиент.
В августе 2003 MacSoft был выпущен порт для Mac OS X.
Базовое издание включает кампанию, доступную для прохождения как в однопользовательском, так и в многопользовательском режиме, и BioWare Aurora Neverwinter Nights Toolset (только для Windows) — мощный инструмент для создания модулей на ресурсах игры.
Также, Neverwinter Nights — игра, вышедшая в 1991 году. Эта игра была первой, использовавшей правила AD&D, в которую можно было играть через интернет. Разработчики: Stormfront Studios и America Online. Издатель: Strategic Simulations, Inc.
Neverwinter Nights 2 (NWN 2) — ролевая компьютерная игра от третьего лица. В России игра вышла 24 ноября 2006. Разработана компанией Obsidian, издана Atari. Игра работает на графическом движке Electron.
Теперь пройдите опрос и да победит сельнейшый!
Fallout | 16.2% |
| ||
The Elder Scrolls | 15.2% |
| ||
Mass Effect | 9.9% |
| ||
Baldur's Gate | 5.8% |
| ||
KOTOR | 5.8% |
| ||
Dragon Age | 12.6% |
| ||
Diablo | 6.3% |
| ||
Gothic | 18.8% |
| ||
Vampire: The Masquerade — Bloodlines | 7.3% |
| ||
Neverwinter Nights | 2.1% |
|