Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

104

QUEST HUNTER (Окончание прохождения (часть 2): дополнение к главе 1, глава 2)

Начало прохождения можно прочитать тут:

http://www.gamer.ru/everything/quest-hunter-pro...

Скачать игру можно, пройдя по ссылке:

https://cloud.mail.ru/public/51tR/ugwZg4ENq






Дополнение к главе 1

Окончание 5.2. Доставка письма. Добравшись до таверны «Лысый череп» (см. ниже, 7.2. Передать послание боссу), отдайте письмо Хмуроносу Серому (+600 ехр). После этого вам необходимо вернуться к Черноусу Толстому и сообщить ему, что письмо доставлено (+1000 ехр). Далее см. 8.1. Свиные рульки.






Глава 2. ТАВЕРНА «ЛЫСЫЙ ЧЕРЕП»

6. Случайная встреча

6.1. Разобраться с Лордом болотных земель. По дороге в таверну «Лысый череп» вам обязательно предстоит «случайная» встреча с отрядом солдат, которых возглавляет Первый воин короля. Он сообщит, что его отряд держит путь на север, чтобы усмирить орду мертвецов, идущих на королевство, которых что-то очень сильно встревожило. Но Первому воину короля требуется крепкий парень, который сможет решить проблему короля, пока Первого воина не будет. Король сам не свой из-за того, что его дочь похищена. По сведениям Первого воина короля, ее держит в плену лорд Болотных земель. Это очень злой и опасный человек. Вам следует убить его сразу же при первой встрече. Просто так к нему не подобраться – земли Лорда окружены непроходимыми болотами. Возможно, местные жители помогут вам туда попасть. Вам следует поискать помощь в таверне «Лысый череп».

Добравшись до таверны «Лысый череп», выполните поручение Хмуроноса Серого (см. ниже, 7.3. Откуда берутся зомби?). После этого вы сможете поинтересоваться у него, как вам добраться до болотных земель. Хозяин таверны скажет, что вам нужно добраться до бандитской стоянки у болот. Но путь туда будет не прост. Необходимо разыскать древний смертельный лабиринт. Только пройдя его, можно разыскать эту секретную стоянку. И если вам удастся туда добраться, следует отыскать местного мастер, который возит контрабанду через болота. А чтобы вас не убили при входе на стоянку, нужно использовать секретный пароль: «Нож в печень, никто не вечен». Вход в древний смертельный лабиринт Хмуронос отметит на вашей карте (+200 ехр).

QUEST HUNTER (Окончание прохождения (часть 2): дополнение к главе 1, глава 2)
Обо всем - QUEST HUNTER (Окончание прохождения (часть 2): дополнение к главе 1, глава 2)QUEST HUNTER (Окончание прохождения (часть 2): дополнение к главе 1, глава 2)

Древний лабиринт

1 – вход. 2 запертая дверь (нужен серебряный ключ). 3 – выход.

Отправляйтесь к древнему лабиринту. Ничего сверхопасного в нем нет – лабиринт как лабиринт. Стандартный набор монстров, ловушек, сундуков. Когда вы выйдете из лабиринта, на карте мира появится локация Проход в лагерь.

QUEST HUNTER (Окончание прохождения (часть 2): дополнение к главе 1, глава 2)
Обо всем - QUEST HUNTER (Окончание прохождения (часть 2): дополнение к главе 1, глава 2)QUEST HUNTER (Окончание прохождения (часть 2): дополнение к главе 1, глава 2)

Бандитская стоянка

1 – ограда. 2 – узкий проход. 3 – вход на стоянку.

Когда вы доберетесь до нее, то для начала вам придется перетащить каменные кубы к ограде, чтобы перебраться через нее. Впрочем, можно избежать таскания кубов и пробраться к бандитам, через узкий проход на кладбище, которое находится на востоке. У входа в лагерь вас остановит бандит по кличке Толстый, который потребует, чтобы вы назвали пароль. Фраза «Нож в печень, никто не вечен» действительно имеет волшебное действие – вас пропустят с миром.

Однако, как только вы откроете ворота и соберетесь перейти на стоянку, игра предоставит вам на выбор два действия: отправиться на сайт разработчиков (http://2zombie.com/questhunter/#getnews) или вернуться в таверну «Лысый череп». Как оказалось, разработчики успели сделать игру только до этого места. По их уверениям, они (а их всего два человека) трудятся над ней денно и нощно. И к великому сожалению, нам ничего не остается, как ждать продолжения. Я сам в шоке.






7. Двор таверны «Лысый череп»

QUEST HUNTER (Окончание прохождения (часть 2): дополнение к главе 1, глава 2)
Обо всем - QUEST HUNTER (Окончание прохождения (часть 2): дополнение к главе 1, глава 2)QUEST HUNTER (Окончание прохождения (часть 2): дополнение к главе 1, глава 2)

Двор таверны «Лысый череп»

1 – торговец тыквами. 2 – плотник Быстрорук. 3 – кузнец Рыжеус. 4 – ваш сундук. 5 – секретное общество белых цилиндров. 6 – туалет. 7 – охотничья хижина. 8 – панель. 9 – восточные ворота. 10 – магический куб. 11 – рычаг. 12 – ворота кладбища. 13 – вход в склеп.

7.1. Спасти тыквы торговца. Торговец тыквами обратится к вам за помощью. Он расскажет, что десять лет выращивает тыквы на своем поле и является поставщиком короля. Но сейчас, в постоянной тьме, он не может защитить свои посевы. На его поле поселились ночные твари, которые уничтожают урожай. Торговец попросит вас как можно скорее разобраться и отметит на карте местонахождение своего поля.

QUEST HUNTER (Окончание прохождения (часть 2): дополнение к главе 1, глава 2)
Обо всем - QUEST HUNTER (Окончание прохождения (часть 2): дополнение к главе 1, глава 2)QUEST HUNTER (Окончание прохождения (часть 2): дополнение к главе 1, глава 2)

Проход внутри скалы

1 – вход в проход. 2 – запертая дверь (нужен серебряный ключ). 3 – выход из прохода.

Вместе с этой локацией на карте мира появится еще и локация Проход внутри скалы. Чтобы добраться до тыквенного поля, вам придется сначала пройти локацию Проход внутри скалы. Она напичкана ловушками, которые представляют собой колья, периодически появляющиеся из пола. Разумеется, это подземелье кишит монстрами, зато в нем много сундуков, в которых преимущественно хранятся деньги и драгоценные камни. Отправляясь в эту локацию, имейте при себе серебряный ключ, который понадобится, чтобы открыть запертую дверь для прохода к выходу из локации. Впрочем, в одном из сундуков этого подземелья серебряный ключ вам попадется.

QUEST HUNTER (Окончание прохождения (часть 2): дополнение к главе 1, глава 2)
Обо всем - QUEST HUNTER (Окончание прохождения (часть 2): дополнение к главе 1, глава 2)QUEST HUNTER (Окончание прохождения (часть 2): дополнение к главе 1, глава 2)

Тыквенная ферма

1 – хижина. 2 – растение-сорняк. 3 – мертвое тело.

Добравшись до тыквенной фермы, для начала зайдите в хижину. Там на стене висит старый рисунок, на котором изображено гигантское растение-сорняк и бочка с тринитротолуолом рядом с ним. Есть также изображение сердца, стрелка от которого указывает на сорняк.

Рядом с хижиной стоят бочки с TNT, которые вы можете перетащить к растению-сорняку, оккупировавшему тыквенное поле. Будьте внимательны, корни этого растения могут внезапно появиться из-под земли и причинить вам урон. Бочки с TNT пополняются, поэтому не стесняйтесь подтаскивать их к растению. Бывает и такое, что сорняк, нападая на вас (а он, кстати, плюется ядом), может взорвать бочку с взрывчаткой рядом с собой.

После того, как сорняк будет уничтожен, вернитесь к торговцу тыквам и расскажите ему об этом. Обрадованный торговец подарит вам 100 монет и 10 тыкв, а также станет с вами торговать (+700 ехр).

QUEST HUNTER (Окончание прохождения (часть 2): дополнение к главе 1, глава 2)
Обо всем - QUEST HUNTER (Окончание прохождения (часть 2): дополнение к главе 1, глава 2)QUEST HUNTER (Окончание прохождения (часть 2): дополнение к главе 1, глава 2)

Таверна «Лысый череп»

1 – выход из таверны. 2 – Хмуронос Серый. 3 – солдат короля. 4 – Ловкие Ручки 5 – Торин. 6 – Борин. 7 – торговец. 8 – вход в кладовую.

7.2. Передать послание боссу. Отдав Хмуроносу Серому письмо, сообщите ему, что босс просил передать, что все идет по плану. Хмуронос попросит передать боссу, что ему требуется больше времени на подготовку, а также нужна провизия. Если вы скажете Хмуроносу, что ваши услуги стоят денег, тот даст вам 100 монет.

7.3. Откуда берутся зомби? Поинтересуйтесь у Хмуроноса Серого как добраться до Болотных земель. Тот ответит, что они находятся довольно далеко, но вам повезло. Хмуронос знает способ, как добраться до болотных земель, и согласен рассказать о нам в обмен на услугу. В последнее время его таверну стали терроризировать толпы зомби. Из-за них Хмуронос стал терять клиентуру. Если вы разберетесь с зомби, тогда он расскажет вам о способе попасть в болотные земли.

Выйдя из таверны, идите к восточным воротам, за которыми вы найдете магический куб. Отнесите его к панели и выложите на нее. Когда опустится ограда рядом, поверните рычаг. Откроются ворота кладбища. Идите туда и заходите в склеп.

QUEST HUNTER (Окончание прохождения (часть 2): дополнение к главе 1, глава 2)
Обо всем - QUEST HUNTER (Окончание прохождения (часть 2): дополнение к главе 1, глава 2)QUEST HUNTER (Окончание прохождения (часть 2): дополнение к главе 1, глава 2)

Склеп

1 – выход на кладбище. 2 – юго-западная дверь. 3 –растение-хищник. 4 – каменные кубы. 5 – два рычага. 6 – желтые шары. 7 – пьедесталы с углублениями. 8 – морозный туман. 9 – западная дверь. 10 – вход в кладовую таверны. 11 – южные рычаги. 12 – гробовщик. 13 – северная дверь. 14 – выход во двор таверны. 15 – красный дурман.

В склепе вам необходимо разыскать и уничтожить главного зомби. Он находится за запертой юго-западной дверью (2). На полу перед этой дверью есть три символа. Для того чтобы открыть дверь, необходимо активировать эти символы. Для начала отправляйтесь в северо-западную часть склепа. По пути придется сразиться с растением-хищником (3), которое плюется ядом. Найдя каменные кубы (4), перетащите их к двум рычагам (5). Повернув их, вы опустите ограду вокруг желтых шаров (6). При этом на полу между рычагами засветится нарисованный символ, а перед юго-западной дверью засветится правый символ.

Далее вам необходимо перетащить два желтых шара в помещение, где находятся шесть пьедесталов с углублениями (7). Вам нужно выложить по шару в средние углубления с каждой стороны. И опять на полу между пьедесталами засветится нарисованный символ, а перед юго-западной дверью засветится средний символ.

После этого сквозь морозный туман (8) отправляйтесь к западной двери (9). Перед ней есть два рычага. Левый рычаг открывает западную дверь, за которой находится вход в кладовую таверны (10). Вам следует повернуть правый рычаг, что активирует южные рычаги (11). Идите к ним и поверните рычаги таким образом, чтобы рукояти верхних рычагов были направлены друг от друга, а рукояти нижних рычагов были наклонены друг к другу. В центре зала с этими рычагами засветится нарисованный символ, а перед юго-западной дверью засветится левый символ. Идите к юго-западной двери и поверните рычаг, который находится перед ней. Дверь откроется.

А за дверью вы повстречаете уже знакомого вам гробовщика. Он обрадуется, увидев вас, но заметит, что не все еще готово к вашей встрече. Оказывается, гробовщик ждал вас, поскольку вы являетесь важной деталью его плана, но вы пришли слишком рано. Гробовщик не станет скрывать, что это он плодит зомби. Он озлоблен на людей, которые так и не смогли по достоинству оценить его интеллект и много лет спихивали на него всю грязную работу. Он долго терпел, но пришло время пробудиться настоящей силе и показать людям, кто тут хозяин. Для этого, конечно, пришлось вступить в сговор с жуткими типами, но ничего не дается даром. Назвать их гробовщик откажется, но заметит, что частичка солнца дает невероятную силу, способную не только призывать мертвых, но и, например, пудрить мозги королю. Что же касается вашей роли в его плане, то гробовщик создает элитный отряд мертвецов для осуществления своих коварных планов. А ваше тренированное геройское тело отлично подойдет на роль вожака. Вот только одна проблема – вы приперлись слишком рано, ритуал еще не готов. Теперь ваше тело гробовщику придется держать в холодильнике, пока он все не подготовит.

Далее вам предстоит схватка с гробовщиком и вызываемыми ими зомби. Гробовщик стоит на возвышении, окруженный магическим щитом, пробить который оружием или волшебством невозможно. Обратите внимание на четыре колонны, стоящие вокруг. Благодаря им существует магический щит вокруг гробовщика, поэтому эти колонны необходимо разрушить. Как только вы это сделаете, покончить с гробовщиком будет не сложно. После его гибели вы найдете квестовый предмет – огненный шар. Вернувшись в таверну, сообщите Хмуроносу о выполненном задании (+800 ехр).

7.4. Разыскать убийцу охотника. Зайдя в таверну, поинтересуйтесь у солдата короля, почему он пьянствует во время службы. Солдат пожалуется на то, что вместо того, чтобы отдать свою жизнь в борьбе с нечистью на севере он должен находиться тут из-за мертвой шишки. Выяснится, что убили местного охотника и, по мнению солдата, это дело будет висеть нераскрытым, поскольку его мог убить кто угодно. А солдату нельзя вернуться на службу, не раскрыв это убийство.

Если вы выразите желание помочь солдату в поисках убийцы, тот скажет, что у него даже вознаграждение есть на этот случай. Чтобы вы осмотрели место преступления, солдат вручит вам ключ от хижины, которая находится к северу от таверны. Свидетелей убийства нет, даже если кто-то видел, то все равно будет молчать, поскольку тут не любят заносчивых шишек. Жертву убили ударом по голове, а врагов у него было много. Покойный был злым человеком и успел насолить всей округе.

Хозяин таверны Хмуронос Серый расскажет, что в северной хижине нашли мертвого охотника. Убийства здесь не редкость и это могло бы остаться незамеченным. Но убиенный оказался мужем сестры брата кого-то из приближенных короля. Сюда прислали солдат на поиски убийцы и даже назначили награду за его поимку.

QUEST HUNTER (Окончание прохождения (часть 2): дополнение к главе 1, глава 2)
Обо всем - QUEST HUNTER (Окончание прохождения (часть 2): дополнение к главе 1, глава 2)QUEST HUNTER (Окончание прохождения (часть 2): дополнение к главе 1, глава 2)

Охотничья хижина

1 – выход из хижины. 2 – стол. 3 – контур тела. 4 – тара.

Выйдя из таверны, идите к охотничьему домику. Полученным ключом откройте дверь и входите внутрь. Осмотрев стол, на котором стоят три пустых кружки, вы поймете, что во время смерти охотника он вместе с двумя собутыльниками сидел за столом. Осмотрев контур тела, нарисованный на полу, вы поймете, что жертва упала со стула, пытаясь достать с полки бутылку. Наконец, сломайте всю тару, которая стоит в дальнем углу. Под ящиками и бочками вы найдете лист бумаги, на котором написано: «Борин – 10. Торин – 15. Я – 55» (+300 ехр).

Вернитесь в таверну и скажите Торину, что вам известно о том, что он был в охотничьей хижине. После того, как вы скажете, что у вас есть улика, Торин согласится рассказать все, как было. Вы узнаете, что Торин и Борин сидели в охотничьей избушке, готовясь к походу в Болотные земли. Едва они собрались уходить, как в хижину ворвался пьяный охотник. Он заставил Торина и Борина сыграть с ним в кости на деньги. А когда закончилась выпивка, он полез на верхнюю полку, чтобы достать еще бутылку, но не удержал равновесия и грохнулся головой вниз (+200 ехр).

Сообщите Борину, который сидит в таверне за соседним столом, что вам известно о том, что он был в охотничьем домике. Добавьте, что у вас есть улика. Борин сразу же заявит, что это был несчастный случай. Охотник упал со стула прямо башкой об пол (+200 ехр).

Скажите солдату короля, что вы раскрыли дело. Расскажите ему о том, как в попытке достать бутылку с верхней полки жертва упала со стула и ударилась головой. Об этом свидетельствует положение тела и характер травмы. Озадаченный солдат скажет, что осталось придумать, как объяснить это начальству. Порекомендуйте ему подать это дело, как несчастный случай. Довольный солдат даст вам 50 монет (+700 ехр).

7.5. Выкрасть реликвию Белых цилиндров. Ловкие Ручки сообщит, что если вам нужно нечто особенное, что не купить в обычной лавке, запрещенное или опасное, то вам нужно обратиться к нему. Когда вы захотите посмотреть ассортимент, Ловкие Ручки возразит, что сначала он должен удостовериться в том, что вам можно доверять. А для этого нет ничего лучше, чем старая добрая кража. К юго-западу от таверны есть вход в пещеры, где обосновались Белые цилиндры. Вам надо проникнуть туда и выкрасть их главную реликвию. И важно не наделать там шума.

У входа в секретное общество Белых цилиндров стоят два вышибалы, которые ни за что вас не впустят. рядом с панелью, на которую нужно положить магический куб, есть тайник. В сундуке, который хранится в этом тайнике, вы найдете белый цилиндр. Наденьте его на себя и идите к входу в общество. Скажите вышибалам, что прибыли по обмену опытом из южного филиала, а когда они потребуют назвать пароль, произнесите: «Слава Белым цилиндрам» (+600 ехр).

Для того чтобы выкрасть реликвию Белых цилиндров, вам придется очистить от монстров жуткий колодец (см. ниже, 7.7. Зубы жреца). Это позволит вам оказаться в южной части секретного общества, где хранится реликвия. Место, где она находится, окружено оградой, по краям которой имеются три панели для магических кубов. В секретном обществе вы найдете два магических куба. Перетащите их на панели. На третью панель встаньте сами. Ограда опустится.

Забрав реликвию, отнесите ее Ловким Ручкам (+1000 ехр). Скупщик вручит вам 15 бриллиантов и три кристалла жизни. После этого Ловкие Ручки станет торговать с вами.

7.6 Магический колодец. Торин попросит вас угостить его выпивкой. Если вы это сделаете, он расскажет, что как-то отправился с Борином на охоту. Ушли они к Болотным землям и на одной из полян нашли старый колодец. Их мучала жажда и, недолго думая, они испили из него водички. В этом месте кружка Торина опустеет и вам придется снова купить ему выпивку. Торин расскажет, что факел, который он нес всю дорогу, вдруг заявил, что он дух огня и повелевает Торину сжечь Борина. Поскольку с духами шутки плохи, Торин повернулся к Борину, а тот уже схватился за дубину. Драка была знатной, у Торина до сих пор нос болит. С тех пор Торин и Бори перестали дружить друг с другом (+200 ехр).

QUEST HUNTER (Окончание прохождения (часть 2): дополнение к главе 1, глава 2)
Обо всем - QUEST HUNTER (Окончание прохождения (часть 2): дополнение к главе 1, глава 2)QUEST HUNTER (Окончание прохождения (часть 2): дополнение к главе 1, глава 2)

Магический колодец

1 – мертвое тело. 2 – магический колодец. 3 – тайник.

Выйдя на карту мира, вы увидите, что появилась локация с магическим колодцем. Добравшись туда и выпив воду из колодца, вы почувствуете освежающий холодок, который пронесется по всему телу. Пару секунд спустя свами поздоровается ваша лопата. Вас удивит то, что лопата заговорила с вами, но она напомнит вам, что является вашим другом и соратником, не раз спасала вас в трудную минуту и помогала откапывать сундуки с сокровищами. А вот теперь наступило время помочь ей. Поинтересуйтесь у лопаты, чем вы можете помочь ей. Выяснится, что лопата всегда мечтала о древке из дерева дорогой породы. Если вы ей раздобудете такое древко, тогда она точно будет счастлива.

В северной части локации, рядом с телегой, есть тайник. Выкопав сундук, в нем вы обнаружите кусок ценной древесины. Заменив им древко, вы услышите, что лопата очень довольна (+800 ехр).

7.7. Зубы жреца. Проникнув в штаб-квартиру Белых цилиндров, приступайте к ее исследованию. Когда вы зайдете в северо-восточное помещение, вас окликнет жрец (1), который поинтересуется, кто вы и как прошли охрану. Ваш ответ, что вы новенький и прибыли по обмену не впечатлит жреца, он сразу поймет, что вы шпион и пообещает принести вас в жертву великому богу Белого цилиндра.

Скажите жрецу, что вы можете пригодиться. Эта идея понравится жрецу. Он сообщит, что вы отправитесь на дно Жуткого колодца и принесете оттуда одну вещичку. Колодец прозвали так потому, что из него постоянно доносятся жуткие стоны. А достать оттуда вам придется зубы одного из жрецов, который уронил их в колодец.

Жрец даст вам веревку и скажет, что колодец находится в южном тоннеле. Он перекрыт решеткой, поэтому поверните рычаг, который находится в комнате жреца, чтобы поднять решетку. Приблизившись к колодцу, используйте веревку, чтобы спуститься вниз.

QUEST HUNTER (Окончание прохождения (часть 2): дополнение к главе 1, глава 2)
Обо всем - QUEST HUNTER (Окончание прохождения (часть 2): дополнение к главе 1, глава 2)QUEST HUNTER (Окончание прохождения (часть 2): дополнение к главе 1, глава 2)

Секретное общество Белых цилиндров

1 – жрец. 2 – рычаг. 3 – решетка. 4 – колодец. 5 – место спуска. 6 – рычаг. 7 – хранилище TNT. 8 – морозный туман. 9 – завал. 10 – гигантский носатик. 11 – рычаг. 12 – ворота. 13 – выход из жуткого колодца. 14 – вход в жуткий колодец. 15 – рычаг. 16 – ворота. 17 – реликвия. 18 – рычаг. 19 – ворота. a,b – магические кубы.

Оказавшись внизу (5), сначала поверните рычаг (6), который опустит ограду хранилища тринитротолуола (7). Далее вам надо перейти в западную часть подземелья. В нем есть пара помещений, в которых имеется морозный туман (8), наносящий вам небольшой, но постоянный урон, пока вы пересекаете эти помещения. Тринитротолуол поможет вам преодолеть завал (9) из хлама, который оружием разбить невозможно. Для этого возьмите в руки бочку с TNT (когда вы отойдете от хранилища, там появится новая бочка) и отнесите ее к завалу. Для того, чтобы взорвать бочку, используйте заклинание файербола, которое наносит огненный урон на площади перед героем и которое к этому времени вы уже должны были разучить. Взрыв бочки будет мощным и не исключено, если вы стоите поблизости, что вы погибнете. Впрочем, если в инвентаре у вас имеются кристаллы жизни, то вы сможете возродиться.

Далее вам придется уничтожить гигантского носатика (10). Оказывается, это именно он проглотил вставную челюсть жреца. В бою с ним лучше всего использовать заклинания дальнего боя, поскольку этот гигант обладает большим запасом здоровья, наносит мощные удары, к тому же он изредка способен окружать себя волной морозного тумана. Завладев вставной челюстью, поверните второй рычаг (11). Это поднимет опущенные ворота (12), за которыми находится выход (13).

Вы окажетесь в секретном обществе (14). Поверните рычаг (15), находящийся рядом, чтобы открыть ворота на юге (16). Очередной рычаг (18) откроет ворота, перед которыми он находится (19). Вернувшись к жрецу, отдайте ему вставную челюсть. Жрец удивится тому, что вы смогли выжить в жутком колодце и поинтересуется, что находится на дне колодца. Ответьте ему, что там была армия монстров, но вы всех их уничтожили. Это так поразит жреца, что он назовет вас великим воином и другом Белых цилиндров, а также подарит вам шлем валькирии и три кристалла жизни (+900 ехр).

7.8. Бандит по кличке Дубина. После того, как вы выполните поручение Хмуроноса Серого (см. выше, 7.3. Откуда берутся зомби?), во дворе таверны появится глашатай. Он сообщит, что разыскивается опасный бандит и рецидивист по кличке Дубина, который сбежал из-под стражи в Северном лесу. За живого или мертвого бандита предлагается награда в 500 монет.

QUEST HUNTER (Окончание прохождения (часть 2): дополнение к главе 1, глава 2)
Обо всем - QUEST HUNTER (Окончание прохождения (часть 2): дополнение к главе 1, глава 2)QUEST HUNTER (Окончание прохождения (часть 2): дополнение к главе 1, глава 2)

Северный лес

1 – бочка с TNT. 2 – завал. 3 – лагерь Дубины.

Отправляйтесь в Северный лес. В северной части этой локации нет ничего интересного за исключением бочки с TNT. Эта бочка пригодится вам, чтобы расчистить завал в юго-восточной части Северного леса. За ним находится лагерь Дубины.

Как только вы спросите его, не он ли Дубина, как главарь свистнет своим подручным и скажет, что их накрыли. Перебив бандитов, возвращайтесь к таверне «Лысый череп» и сообщите о своем успехе глашатаю, который вручит вам 500 монет (+800 ехр).






8. Лагерь красных

8.1. Свиные рульки. Когда вы сообщите Черноусу (см. выше, 5.2. Доставка письма), что Хмуроносу не хватает припасов и времени на подготовку, то главарь бандитов возмутиться тем, что старый лентяй рушит ему все планы. Поэтому Черонус поручит вам принести ему 20 свиных рулек для отправки Хмуроносу. Тут имеет смысл поинтересоваться краденым солнцем. Черноус сообщит, что с солнцем вышла неприятная история. Черноус знает одного бандита, который знаком с торговцем, который слышал, что это дело рук кого-то из приближенных короля. Пару дней назад пропажа солнца была на руку красным бандитам, но сейчас все изменилось. Отовсюду лезет нечисть, люди напуганы и сидят по домам. Грабить стало некого! Поэтому Черноус готовит самую большую бандитскую сходку в истории королевства, на которой будут решать, что делать дальше. А вы должны заготовить для этой сходки провизию (+200 ехр).

Свиные рульки вы будете находить, убивая врагов. Поэтому отправляйтесь на охоту за монстрами и сбор нужной провизии. Когда вы наберете ее достаточное количество, вернитесь к Черноусу и доложите ему об этом (+3 кристалла-хамелеона, +200 монет, +500 ехр).

8.2. Собрать дань с мясника. Черноус сообщит, что один из крестьян отказывается платить ему за то, что живет на земле Черноуса. Этот крестьянин владеет большой мясной лавкой на севере. Вам следует, как следует припугнуть его и принести Черноусу что-нибудь ценное. Главарь красных бандитов отметит дом мясника на вашей карте.

QUEST HUNTER (Окончание прохождения (часть 2): дополнение к главе 1, глава 2)
Обо всем - QUEST HUNTER (Окончание прохождения (часть 2): дополнение к главе 1, глава 2)QUEST HUNTER (Окончание прохождения (часть 2): дополнение к главе 1, глава 2)

Двор мясника

1 – колодец. 2 – дом мясника. 3 – мясник.

Добравшись до нужной локации и зайдя в дом, вы повстречаете там уже знакомую вам дочь мясника (см. выше, 2.9. Спасти принцессу от гоблинов). Обрадованная встречей девица поинтересуется, уж, не с ее ли папочкой вы пришли познакомиться. Выяснится, что папа очень рад, что вы спасли ее из лап гоблинов и ему не терпится с вами повстречаться. Он даже начал собирать приданное к свадьбе и планировать праздничный стол. Ее подруги тоже безумно счастливы, что она вернулась, и им также хочется с вами познакомиться.

Когда вы скажете, что хотите поговорить с ее отцом, девица сообщит, что тот на заднем дворе рубит дрова. Во дворе вы повстречаете мясника, который сразу же признает в вас героя, спасшего его любимую дочурку от гоблинов. Он даже обнимет вас на радостях. Он даже предположит, что вы проголодались с дороги и угостит вас свиной рулькой (пять экземпляров).

Мясник не станет скрывать, что его интересуют планы будущего зятя. Скажите честно, что вас прислали бандиты. Мясник с сожалением вздохнет, пробормочет, что не везет его дочери с мужиками и поинтересуется, не грабить ли вы пришли. Ответьте, что вы хотите помочь. Это обрадует мясника, и он поделится своей идеей, как расправиться с негодяями. Вам следует попросить его дочь испечь для бандитов праздничный пирог, а в него добавить яд. Принесете бандитам пирог и скажете, что с него брать больше нечего (+1000 ехр).

Вернувшись к девице, сообщите ей, что необходимо испечь ядовитый пирог для бандитов. Девица велит вам принести ей пару бутылочек с ядом, пока она месит тесто. Хорошо, если при себе окажется яд. Если же нет, то придется отправиться на его поиски, вышибая добычу из врагов, или же приготовить яд самому. Вернувшись с ядом, отдайте его девице, которая добавит его в тесто, испечет пирог и вручит его вам (+800 ехр).

Добравшись до лагеря красных бандитов, сообщите Черноусу, что напугали мясника и принесли от него праздничный пирог. Главарь очень обрадуется такому подношению (+1200 ехр). Но, начав есть пирог, Черноус заявит, что он на вкус хуже старых носок и поймет, что вы решили отравить его. Он кликнет своих бандитов и нападет на вас. Расправившись со всеми бандитами, вернитесь в дом мясника и поговорите с его дочкой. После этого квест будет считаться выполненным.






P.S. Честно говоря, не ожидал, что эта игра не завершена, но выложена в Стиме, где ни полслова не сказано о том, что сделаны лишь полторы главы. Разумеется, буду очень ждать появления продолжения, поскольку игра натурально затягивает своей неординарностью, юмором и разнообразием сюжета. Надеюсь, что этот путеводитель привлек ваше внимание к "Quest Hunter" и вы будете следить за развитием ее биографии. Всем успехов и добра!

104
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «QUEST HUNTER (Окончание прохождения (часть 2): дополнение к главе 1, глава 2)»

    Загружается
Чат