Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Space_faces2

Геймер kutatekashi 3

18

Процесс Геймдева или как видите его вы?

Процесс Геймдева или как видите его вы?
Обо всем - Процесс Геймдева или как видите его вы?Процесс Геймдева или как видите его вы?

Прочитав коментарии к данному посту я расписал довольно длинный ответ, но в итоге решил ответить своим постом. И устроить некий опрос. Кто чем может поделиться?

В общем мне все это представляется так.

1. Определить жанр (или совмещение нескольких видов жанров)

2. Концепция/идея (Где и с кем все будет происходить)

2.1 Глав герой

2.2 Действующие лица

2.3 Лор

2.4 Главные (если планируются и второстепенные) события

3. Создание сюжета (что, где и почему)

3.1 Линейный

3.2 Линейный с ответвленными заданиями.

3.3 Или в случае как в ММО где есть основной сюжет, и огромный лор, но играть можно достаточно долго.

4. Завязка сюжета с лором, и действующих персонажей

5. Разработка и проработка гейм плея и игровой механики

6. Создание игрового движка или использования имеющегося. (Если проект серьезный создается или же покупается наиболее востребованный на современном рынке игр)

7. Непосредственное создание (моделирования) персонажей, предметов, местности.

8. Неоднократные тестирования, затем поправка. Все упущенные моменты поровнять в последствии выхода игры патчами.

9. Выпуск продукта что называется в печать! Распространение продукта на каких либо носителях или же распространение в интернете, за деньги или же в бесплатном использовании. В зависимости от поставленной цели

I. Не мала важна проработка главного Героя!

1.Глав герой, чем он занимается в этом мире, куда и зачем идет, у него должна быть свая история, почему он именно здесь? Что он должен сделать? Спаситель ли он мира или в этом мире таких еще огромное множество. В любом случае решать только тебе (Простое хождение и изничтожение оппонентов далеко не всех утроит).

2. Что он может делать. (Способности, магия/оружие или и то и другое) Здесь также может сыграть большую роль что то новое что бы могло внести новизну непосредственно в гейм плей.

3. Кто его друг, враг. У влиятельных по сюжету или по лору тоже должна быть некая, хотя бы не большая легенда. Примерно по таким же принципам как глав герой. И естественно их способности и место в мире.

Но не зависимо от кучи новых и идей и уникальных способностях, все сводиться к нулю если гейм плей не проработан, и нет баланса, который бы завлекал игроков своей динамикой. (Динамика, не означает что все должно быть быстро и бойко, если и относительно неторопливые игры где собственно по идее и не требуется)

II. Где именно находиться и совершает свои подвиги наш главный герой так же не неотъемлемая и очень важная часть создания игры. И именно лор!

Так же необходимо придумать изначально некую легенду вокруг лора, вокруг которого в последствии будет завязываться все! Сюжет, другие не мало важные персонажи, которые будут либо помогать либо мешать нашему герою.

III. Гейм плей.

За частую даже у хороших или очень перспективных проектов бывает огромные огрехи, а именно гейм плей, при выходе игры. Все казалось бы интересное и захватывающее, много читал про этот проект, видел неоднократно ролики. Вот уже купил диск, установил, запуаскаю. Так вроде ничего через пол часа, час. Так, эмм.. что то так то уныло. Знакомо? Проблема в не проработанности гейм плея, все выглядит вроде бы красиво и интересно, а именно играть не особо.

Суть гейм плея заключается в следующем. То как двигается ваш персонаж, как взаимодействует твердыми и не очень телами. Как стреляет ваше оружие/магия и как они взаимодействуют с оппонентами и с другими поверхностями. Удобность игры и есть гейм плей. Без надлежащей его проработки, делать в такой игре все попросту не интересно, или отбивает желание на его продолжение, так как нет динамики.

IV. Баланс.

Требует не малого количество тестов.

Наиболее важная черта для ММО, Но и для всех других жанров также важная черта. Например если какой либо персонаж наиболее распространенный имеет возможность всячески издеваться над вами и оставаться при этом без наказанным, по причине того что вы ему ничего сделать не можете. Из за завышенных параметров, чем вы не обладаете.

То есть каждый предмет, оружие, заклинание, персонаж или же еще какая сила, все должны занимать свое место в придуманном мире и непосредственно взаимодействовать относительно друг друга.

В данном сообщении указанно очень кратко что и как должно быть. Все это конечно ИМХО

P.S. Сам занимаюсь моделингом и анимацией для мультфильмов. Но хотел бы в дальнейшем пересесть на создание игр.

P.P.S. Все это конечно интересно и увлекательно, но за частую многие проекты уходят в трубу уже на стадии идеи. Причин коих великое множество.

1. Если проект как говориться для себя и для друзей, а именно не коммерческий, то многие сталкиваются с такой проблемой что попросту не знают как и что делать. (ЯП, ПО, и многое другое)

2. В коммерческих проектах все обстоит на много жестче, все упирается в средства! Но если даже они и есть, то возникает вторая зачастую непреодолимая проблема на нашей родине, это лень. Так как данный процесс отнимает уйму времени, сил, и здоровья.

3. Если это происходит в какой уже состоявшейся компании все гораздо проще, вся ответственность уже лежит на более высоких чинах. Но и спрос будет выше. Да и не известно будут ли завтра деньги на выплату зарплаты художникам, дизайнерам, программистам и т.д.

P.P.P.S Вот както так, если кому то помог буду и дальше писать.

18
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

13 комментариев к «Процесс Геймдева или как видите его вы?»

    Загружается
Чат