Салют, геймеры!
Мы вчера озадачились немаловажным вопросом не только для нас, но и для всех игроков рынка казуальных игр. Обоснуем:
На рынке казуальных игр творится полный хаос с жанрами проектов. Называют игры как хотят: возьмём Bejeweled: на сайте прародителя, нафиг головоломка, по сравнению с судоку или маджонгом. И не пазл это вовсе. Это отдельный самостоятельный жанр "3 в ряд" (Match 3), прародителем, которого, кстати, стала древняя игрушка "Шарики", разработанная в 90х нашим соотечественником Евгением Алемжиным.
Итак, мы подошли к проблеме: надо структурировать жанры казуальных игр. В первую очередь, для нас, а потом и для всех наших коллег по цеху - увидят, задумаются. Ведь FPS и RTS никто не путает, чего time management с arcade мешать? Марио - аркада, ферма - time management. Мухи отдельно, котлеты отдельно, так? Так.
А теперь слово вам: давайте попробуем определить список казуальных жанров, которые мы знаем. Продолжите список:
- Я ищу (I spy)
- Найди объект (Hidden object)
- 3 в ряд (Match 3)
- Тайм менеджмент (Time management)
...
Ещё раз: ваш голос очень важен не только для нас! Пишите всё, что знаете или на ум придёт: бегалки, для сопляков, замучай мышку... и т.п.