Всем привет! Сегодня у нас в меню немного средневековой Японии, большие и мощные тачки и мимимишные котики. Читаем далее!
Скажу вам сразу: я не люблю Total War. И жанр Tower Defense. Да и стратегии "стенка на стенку", столь популярные сейчас на мобильных платформах, недолюбливаю. Именно из-за этого я очень долго не решался поиграть в
Сюжет повествует о клановых войнах в Японии 16го века. В одном из сражений смертельно ранен отец главного героя и глава клана Журавля. Последние наставления сыну плавно перетекают в тренировочную миссию, в ходе которой мы учимся строить и воевать. Главное отличие игры от ей подобных - мощный элемент головоломки, заменяющий псевдостратегическое планирование состава вашей стенки воинов, отправляемой на стенку врага. Головоломкой тут является и строительство. У каждого здания есть определенная площадь. Обычно, это какая-нибудь замысловатая фигура-загогулина, которую необходимо грамотно поместить на поле боя, поделенном на гексы. Здания должны еще и сочетаться с соседями, например святилище нельзя ставить с такой низменной штукой, как торговый пост, а лесопилка непременно должна быть построена в связи с каменоломней и так далее. Часть зданий нужна для производства ресурсов, часть - для создания определенных типов войск.
Вот мы и перешли к боевому аспекту игры. Предположим, что вы удачно от строили свой лагерь и теперь должны нанести сокрушительный удар по силам противника. Основной вашей целью является вражеский генерал, находящийся на противоположном конце карты. Для его уничтожения вам понадобятся войска, которые вы тренируете на своей базе, а готовых к бою воинов размещение на гексах, неподалеку от лагеря. Каждый отряд может выполнять несколько команд: идти вперед, остановиться и сменить линию движения. Отступать благородные японские воины не обучены. У каждого юнита есть определенная область атаки, а так же слабость и преимущество перед тем или иным родом войск. С последним пунктом все сводится к принципу камень-ножницы-бумага-ящерица-Спок.
Итак, вы пленили вражеского генерала, одержали победу в битве, но что дальше? Вы попадаете на внушительных размеров карту, на которой вам доступны новые миссии и бонусные уровни, приносящие опыт. Бонусные уровни - это весьма хитрые головоломки, вроде "размести восемь святилищ в долине". И не думайте, что это легко! Так же вы можете отвлечься от компании и поиграть в одиночные сессии в режиме скирмиша. Или заглянуть в мультиплеер - hot-seat на двоих.
И, конечно, насладится превосходной графикой игры и чарующими звуками древней Японии. Не зря я сказал в начале обзора, что попробовать поиграть в эту игру меня уговорил англичанин из Unity. Ребятам есть чем гордиться - в данном случае их движок попал в руки к умелым разработчикам. Вся игра похожа на движущиеся бумажные диорамы, но при этом графика объемна и красива.
Приятное и неожиданное (для меня) ответвление от любимой (многими) серии. Поиграть определенно стоит, особенно если вы хотите разнять еще и логические участки мозга!
Следующая игра принадлежит к неустаревающему жанру, созданному старушкой Elastomania. Только сегодня мы будем рассекать по сумасшедшим трассам не на байках, а на мощных внедорожниках, многотонных тягачах и биг-футах. И делать это мы будем в
Нам предоставляется превосходна возможность пройти сумасшедшие полосы препятствий, управляя мощнейшими автомобилями. В игре есть даже сюжет, но он настолько незначителен, что останавливаться на нём не будем. А вот на чем обязательно стоит заострить внимание - особенности и отличия игрового процесса от собратьев по жанру. Отличия не особо существенные, но заметные. Для начала, вес и маневренность наших транспортных средств весьма отличны от байков - у вас не получится крутить флипы и без напряга менять угол наклона вашей машины. Более того, каждая машина обладает своим собственным весом, так что опыт управления той или иной тачкой различен. Далее, в игре есть несколько классов машин: 4х4, бигфуты и грузовики. И на каждый класс - свои препятствия и сложность.
Управление разработчики не перемудрили и сделали абсолютно стандартным. Из интересных фишек добавлены уровни, в которых нужно ювелирно приземляться на платформы, полеты на нитро и повреждения машин. Последнее - ОЧЕНЬ важный аспект игры, ведь важно не только уложиться в отведенное время, но и вообще доехать. Кстати, если у вашей машины отвалились колеса в метре от финиша - не переживайте - проигрыша не будет пока вы может еще хоть как-то ползти. А вот когда уже не сможете...
Графика в игре шикарна. Модели машин выполнены так, что их не постеснялась бы и классическая гоночная игра, фоны многослойные и с высокой детализацией. Текстурки - вах! Не размазанные, с бампом и параллаксом, загляденье просто... Звук, к сожалению, не радует - довольно унылая музыка, которую ещё и еле слышно и совсем стандартные эффекты.
Игра шикарна. Она сложна, но не отпускает и вот ты сидишь и борешься с противоречивыми желаниями - пройти уровень и взять и ушатать девайс об стену. И это круто!
Вы любите котиков? Конечно да! Все любят котиков, весь интернет! В Mail.ru это прекрасно понимают и развивают тему, дабы все любители котов, кошечек и котяток были довольны. Именно с этой целью и была создана
Главный герой игры - кот, ласково названный разработчиками Котухой (вам ни что не мешает именовать его как захочется), живущий в вашем телефоне и нарисованный на клетчатом листе бумаги. Он забавно по нему бегает, спит, ест, играет, мучит и вообще проявляет чудеса мимимишности. А помогает ему всем этим заниматься игрок. Если вы вдруг решили, что перед вами тамагочи, то вы ошиблись, ибо это кое что другое. Вы слышали об играх, вроде Alchemy, Doodle God и т.п.? Наверняка слышали. В них мы комбинируем различные предметы для получения новых. Как ни странно, наш котик принадлежит именно к этому жанру. Изначально у нас есть три элемента, включая самого кота, который всегда центре внимания. Применяя различные комбинации из двух объектов мы получаем что-то новенькое. Результат правда бывает весьма неожиданным, хотя и не лишенным логики.
Ну а главная фишка игры, конечно же, в наблюдении взаимодействия кота и окружающих его предметов. И тут у нас маленький шедевр. Нет, памятник художникам и аниматорам ставить рано, но бутылку дорого виски и тосты им посвященные уже пора. Секрет прост: разработчики явно фанатеют от Кота Саймона. Это видно как в стиле рисовки (который, тем не менее, не является полной калькой), так и в анимациях и поведении кота. Как он забавно играет с клубочком или ловит муху! А как он мимимишно спит в только что полученном домике или играет в коробке... Графика игры нарисована с душой и большой любовью к котам. Звук тоже не подкачал,ото музыку я включил сразу же. Но оставшиеся кошачьи звуки заставят потешно някать каждого кошатника.
Игра получилась превосходная. Она отлично поднимает настроение в минуты грусти и просто развлекает в свободное время. Всех, кроме упертых собачников.