Только я замечаю, что в последних играх уже почти нет полосок жизни, и здоровье само восстанавливается? На радаре висит стрелочка и указываем нам путь... Отсутствие полосочки жизни можно объяснить желанием погрузить в атмосферу, чтобы нас ничего не отвлекало. Радар - да это почти GPS.
Это упрощение? Или закономерная ступень развития? Рядом упала граната, тряхнуло, отполз в укрытие, подождал и снова в бой! Вам это нравится? Вы тоже хотите в пекло да побыстрее и не заботится о всяких мелочах. А можно вспомнить Prey или Prince of Persia. Там вообще умереть можно? Хм... Раньше такое читами называли, на крайний случай - бонусами, теперь - часть игрового процесса. Большая часть. Если раньше игры проходили подолгу, сохраняясь. То теперь большинство пробегается спокойно, чекпоинтами.
Это действительна эволюция? Скоро всё будет таким? Для авиасимуляторов не нужны будут штурвалы, а симуляторам авто за глаза хватит клавиатуры? Не хочется верить, да и, надеюсь, не будет такого.
Это у одного меня подобные мысли? Или многие замечают? С этим можно что-то делать? А поможет? А нужно?
P.S. Это не попытка начать холливар, просто интересно узнать мнение людей.