Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)
Мы находимся в недвижимом положении в своей комнате. Есть две двери, справа и слева и камера, которой мы управляем. Нам нужно дожить до 6 утра и не израсходовать всю энергию. За монстрами вы следите через камеру, когда те замечают это, они останавливаются. Однако, если завтыкали, можно просто закрыть дверь. Ночь обычно длится 8-10 минут реального времени.
Свет нужен для того, чтобы обнаружить Бонни или Чику. Остальные не отображаются на свету.
Чем внимательнее и дольше мы следим за монстром, тем больше шансов, что он решит не идти в атаку. Теперь о монстрах. В игре у вас четыре врага, которые в игре гарантированно и один шансовый.
Чика – Желтая курица, которая перемещается только по правой стороне. Не умеет телепортироваться и двигается только по смежным комнатам. Если слышим громыхание кастрюль, то значит Чика на кухне. Камера там не работает.
Зоны возможной атаки:CAM4A,CAM4B
Бонни – один из самых опасных персонажей. Ходит по левой стороне. Умеет телепортироваться, и блокировать двери. Опасен из-за того, что не имеет четких движений.
Зоны возможной атаки:CAM3,CAM2A,CAM2B
Фокси – красный лис. Сидит за занавеской, активируется когда игрок экономит энергию слишком сильно, или не следит за ним по камере.
Зоны возможной атаки:Перед атакой раздвигает шторки два раза, если на стартовой локации шторы раздвинуты на макс., значит она уже бежит и у вас есть от 5-8 секунд, чтобы закрыть дверь.
Фредди – главный злодей, появляется в игре после третьей ночи. Обнаруживается двумя светящимися глазами. Ходит только по правой стороне. Если находится возле комнаты охраны стоит закрыть дверь, иначе он пропадает с камер и нападает на вас.
Зоны возможной атаки:CAM4A,CAM4B
Золотой фреди – шансовый персонаж. Шанс его появления 1-2%
Зоны возможной атаки:Определить его атаку можно, если в комнате в CAM2B будет висеть плакат, где у медведя не будет глаз. Просто закрыться не удастся, он проникает даже за двери. Отбить атаку можно, когда увидите его прямо перед собой, жмите быстро на планшет и снова посмотрите на плакат.
CAM1A — стартовая локация, где находятся заяц, курица и медведь.
CAM1B — главный зал, тут тусуются все три монстра по желанию.(кроме лисы)
CAM5 — мастерская, там также могут тусоваться монстры. (кроме лисы)
CAM1C — локация старта лисы, она тут одна.
CAM3 — локация кладовка, там околачивается только заяц.
CAM2A — коридор, начало. Через него бежит лиса и там может стоять заяц.
CAM2B — коридор, конец, дальше ваша комната. На стенке может висеть плакат с золотым медведем, который потом атакует комнату.
CAM7 — отдельный зал для медведя и курицы, иногда там бродят.
CAM6 — неактивная камера, только звук. По нему можно определять, есть кто или нет.
CAM4A — первая часть правого коридора по ней ходит медведь и курица.
CAM4B — последняя часть коридора справа, по ней бродит медведь и курица.
Про энергию, думаю понятно. Кончается энергия, свет гаснет и мы лицезрим пять физиономий . Есть три режима.
Одно деление – пассивный режим. Как только злоупотребляете им выходит лисичка. Да и вообще, монстры не дадут вам в нем долго сидеть.
Два деления – Использование только камеры, или закрытие одной двери. Обычный для игры режим. Позволяет продержаться до утра.
Три деления – Поздравляю, у вас перерасход. Шансов выжить до утра почти не осталось. Один час такого режима – 25 энергии.
Ночь первая. Вначале можно наблюдать за монстрами не очень активно. Первые 20 пунктов энергии можно вообще не включать камеру. Затем, наблюдаем до 4 утра, и если энергии больше 50% закрываем все двери и идем отдыхать.
Ночь вторая. Быстренько смотрим по камере, затем пунктов 20 энергии экономим, под конец закрываем двери и отсиживаемся. Следим периодически за Фокси, может начать атаковать если начнете сильно экономить.
Третья ночь. Идею об экономии отбрасываем. Лиса начинает атаковать сразу же. Следим за правой дверью. Чику игнорируем. Есть небольшой шанс появления золотого медведя (Когда появляется золотой медведь на плакате в левой первой комнате появляется голова золотого медведя а чтобы от него избавиться просто на неё щелкайте)
Четвертая ночь. В этой части если в вашу голову пришла мысль об экономии – вы труп. Следим за всеми. Особенно за Тедди и Фокси.
Пятая ночь. Что ж… импровизируем. Следим и импровизируем. Монстры ходят вместе, втроем, по одному. Четкого алгоритма нет.
Шестая ночь.является усиленным дополнением, сложность там вообще заоблачная
Седьмая ночь. Кастомная ночь (Настраиваемая ночь)
Открывается после прохождение 6 ночи. В этой ночи вы можете настроить интелект "друзей",тоисть,ихнию активность.
Тут можно подобрать разные "коды"