Главный дизайнер компании Blizzard - Rob Pardo - заявил, что если компания решила бы вторгнуться на рынок консольных игр, то на меньший уровень доминирования, чем на рынке PC-игр он не рассчитывает.
"Если бы мы решили сделать игру для консолей, то, я надеюсь, мы бы могли доминировать и на этом рынке", - заявил он в ходе беседы с представителями портала VG247.com, во время их визита в штабквартиру Blizzard. Однако не стоит задерживать дыхание.
"Нет, не сейчас", - сказал Pardo, когда мы спросили его есть ли у компании планы на разработку игр для консолей.
"Это то, о чем мы всегда думаем и беседуем, поскольку все мы очень много играем в консольные игры."
"Я лично играю в множество консольных игр, и очень хотел бы приступить к созданию игры для консолей, но процесс разработки начинается с выбора игры, которую нам всем очень хотелось бы сделать - после чего мы обсуждаем имеет ли смысл устраивать версус консолей и персональных компьютеров."
Судя по всему, смысла устраивать версус компания не находит.