Abibas на службе игровых технологий
Помнится, в стародавние 90-е годы стоял у нас на даче замечательнейший продукт китайского технологического гения с гордым названием Pawasonik. Стоял себе, повизгивал хреновенькими динамиками, ласково пожевывал не раз перезаписанные кассеты.
(специальная картинка для любителей понастальгировать )
В общем Pawasonik был довольно отвратной техникой. Зато его не было жалко. Да и деревенские соседи, уже по самое «не хочу» отзомбированные рванувшийся на ТВ рекламой, при виде этого куска пыльного пластика пускали слюни по полу с завистливым вздохом: «Ух ты, Панасоник!..»
Собственно примеров подобной подмены качественных вещей различным ширпотребом было море. Для сравнения:
Но вернемся в наши, казалось бы, напрочь лишенные подобной романтики, дни и поговорим о сокровенном. О онлайн играх.
Один мой хороший, но местами наивный, товарищ, основательно подсевший на «Скорость Онлайн» упорно твердит что, дескать: «Все ваши РПГ – бред по своей сути». Что: «Все эти Ла2 и прочие ВоВы ни чему в принципе научить человека не в состоянии, а значит, опасны для человеческого разума. А вот гонки, ну или на крайний случай CS – дело совершенно другое. Эти игры могут научить правильно, выкручивать клавиатурой руль на поворотах и уверенным кликом мышки метко шмалять через кирпичную стену из пистолета в голову, на звук шагов крадущегося злыдня».
Если честно, все эти домыслы о педагогической ценности онлайн игр я считаю полной ересью, но все же решил посмотреть что к чему, да и отправился на сайтик Зиммы.
Первым чувством был шок. «Угостите меня по голове канделябром!» - подумал я – «Но с какого такого перепугу на Зимме залинкован «Путь Героя»? Неужели всепоглощающий мейл снова добрался до очередной копии Нивала?».
Объяснюсь. Те кто активно пользуется Сетью наверняка в последнее время не раз нарывались на этот баннер:
Хороший, я бы даже сказал добротный баннер неплохо привлекающий внимание и легко въедающийся в мозг. Это «Путь Героя». Китайская игра недавно запущенная мейлом. Рекламу «Пути Героя» не встретишь нынче разве что на правительственных сайтах.
А теперь внимание, «Тест Роршаха»
Очень живо вспоминаются те самые деревенские соседи со слюной по полу и рекламо-зомбированным: «Ух ты, Панасоник!..»
На фоне современных тенденций в рекламе, когда каждый стремится сделать своему товару уникальное лицо, подобный закос под аналогичный продукт одного из конкурентов смотрится довольно неожиданно. Более того, воспринимается довольно неоднозначно. С одной стороны, как бы пофиг, с другой… Ну сколько можно лапшу-то людям на уши вешать, выдавая красное за сладкое?
Конечно всегда есть шанс, что разработчики логотипа и слыхом не слыхивали о практически одноименной игрушке, понятия не имели о идущей рекламной компании и уж точно не хотели поднять посещаемость за счет запутавшихся пользователей *JOKINGLY*. Игр в наше время много, за всеми не углядишь. Несмотря на баннеры.
Вот такая вот
PS: подготовлено с использованием материалов с