Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
949269

Геймер MaxBright 2

17

[Перевод] Новый экономический модуль - финальный обзор

Свежая статья от разработчиков, описывающая все грядущие нововведения в экономическом модуле в переводе от еРоссийской команды переводчиков.

Уважаемые граждане,

Мы на половине пути в нашем путешествии! К настоящему моменту, вам должны быть знакомы большинство основных понятий и инноваций, которые привнесет новый экономический модуль. Эта статья Insider предоставит вам возможность взглянуть сразу на все изменения в экономическом модуле, а также прольет свет на изменения регионов. Но это еще не все: вы также увидите первые официальные скриншоты!

Примечание переводчиков: а тут вы сможете прочитать, что об этих скринах думают игроки.

Итак, что же нового будет в новом экономическом модуле? Нам уже известно об управлении временем, адаптации (настройке свойств) продукции, новых отраслях и новых профессиях . Каждое из этих основных понятий обогащает геймплей ERepublik рядом новшеств. Давайте рассмотрим их еще раз.

Управление временем предлагает Вам виртуальную 24-часовую е-жизнь, и от вас зависит, как провести день. Помимо Компаний (рабочее время) и Тренировочного зала, появится два новых места: Библиотека для обучения и Зона развлечений для... скажем так, веселья. Распределение имеющихся часов работы на рабочие-тренировочные-учебные-развлекате льные-отдых дает возможность стратегически управлять развитием своего перса. Вы хотите больше денег? Вы хотите больше счастья? Вам нужно больше здоровья? Вы хотите быстро прирастить конкретный навык? Просто перераспределелите имеющиеся часы в соответствии с Вашими потребностями! И помните, хотя вы управляете 24 "E-часами", весь процесс займет всего несколько минут в день!

Адаптация товара значительно увеличивает разнообразие продуктов, которые вы сможете купить. Потому что один и тот же класс продуктов, скажем, еда, будет иметь несколько аспектов. Весь фокус в том, что продукция будет изготовлена из отдельных компонентов, а каждый компонент влияет на различные её свойства. Вы можете перечитать Insider посвященный этой теме здесь. В связи с тем, что продовольствие имеет два компонента, оно влияет на два атрибута перса: здоровья и счастья. Может быть, в один день вы купите пищу, которая дает максимальный уровень здоровья и почти не добавляет счастья, но на следующий день вы предпочтете еду, которая дает вам и здоровья и счастья поровну и так далее. Мы говорили о товаре из двух компонентов, представьте разнообразие которое мы будем иметь на продукции с четырьмя! Специализация - ключ к успеху. Но адаптация продукции идет дальше, вводя: прочность для таких продуктов, как дома, Область действия для больниц и оборонных систем, Расстояние перемещения на билеты, атака / оборона и другие параметры для оружия. По сути, это означает что будет довольно трудно найти два одинаковых продукта.

Для создания упомянутых товаров, будут необходимы одиннадцать новых профессий . Здесь [ссылка] можно прочитать, какие профессии нужны для производства разных вещей. Опять же, весь замысел в том, чтобы появилось разнообразие на рынке работы. Мы надеемся, что учли большинство вкусов, которые касаются "работы мечты" :) Фактические навыки тоже получили свое название. Ведь приятнее сказать: "Я младший плотник" вместо "Я плотник с навыком 1,15", не правда ли?

Многие из вас несколько обеспокоены судьбой существующих компаний и регионов. Как мы уже говорили ранее, ни одна компания не пропадает, исчезнет и не сделает "пшик", так что причин волноваться нет. Если профиль вашей компании перестанет быть действительным в новом модуле, его перенесут в новую компанию. Управляющий получает Очки Кастомизации в соответствии с уровнем компании, и с этого момента решение, как их распределить, за вами.

Что касается регионов, мы хотели бы объявить, что важность текущих регионов не уменьшится. Точнее, регионы, на данный момент богатые деревом, будут продолжать поставлять сырье для строительного сектора, но дерево будет заменено камнем. То есть мы имеем дело с переименованием. На основании Ваших отзывов о довольно редком титане, мы решили сохранить ресурс железа в игре, которое будет сырьем для оружейных и артиллерийских компаний. Вместо этого, алмазы будут превращены в титан, который будет использоваться в качестве сырья для танков и вертолетов. Так что, как видите, "горячие точки" Нового мира не только сохранятся, но некоторые из них станут даже более важными, такие, как старые регионы, богатые алзмазами.

И потому, что одна картинка стоит тысячи слов, пожалуйста:

- Изображение страницы профиля

[Перевод] Новый экономический модуль - финальный обзор
eRepublik - [Перевод] Новый экономический модуль - финальный обзор[Перевод] Новый экономический модуль - финальный обзор

- Изображение страницы компании

[Перевод] Новый экономический модуль - финальный обзор
eRepublik - [Перевод] Новый экономический модуль - финальный обзор[Перевод] Новый экономический модуль - финальный обзор

Оставайтесь с нами, и узнаете, как новый военный модуль сочетается со всеми новыми возможностями нового экономического модуля!

С уважением,

команда еRepublik

17
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «[Перевод] Новый экономический модуль - финальный обзор»

    Загружается
Чат