Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
180px-ajantisl

Геймер Доктор 73 *

90

«Encased»: поговорим о торговле - 2.

«Encased»: поговорим о торговле - 2.
Encased - «Encased»: поговорим о торговле - 2.«Encased»: поговорим о торговле - 2.

"Нельзя быть слишком богатым, слишком счастливым, и слишком вооружённым."

фильм "Вирус"

Возможно, вам интересно: чего это Доктор так «упёрся» в торговлю? Вроде бы всё уже сказано, о чём ещё можно говорить? Дело в том, что моя предыдущая статья о торговле в «Encased» не осталась без внимания геймдизайнеров, и я получил довольно резкую отповедь.

Дескать, в игре совсем не мало бродячих торговцев, а целых двадцать пять (по пять от каждой фракции); среди них есть продавцы чего угодно: от оружия до медикаментов; если они мне не встречаются – значит, мстят за гибель своих товарищей на «Содружестве». И вообще: незачем бесцельно бегать по пустошам, надо двигать сюжет, тогда и торговцы появятся – по достижении определённых точек в игре.

Получив подобную информацию (если быть совсем точным – получив вызов!), я не мог не начать игру заново: чтобы расставить все точки над «И». Начнём!

Играю на «Тактике», в одиночку. (Зачем мне спутники, от которых только помехи, да ещё и опыт отнимают?) Разумеется, все торговцы «Содружества» остались целы – раз уж их коллеги склонны мстить за гибель товарищей.

Это интересно!

Значит, месть, да? Но… позвольте, ведь никто ничего не знал о произошедшей два года назад бойне на «Содружестве», с базы никто не ушёл живым! Более того: тогда и фракций никаких не было, они появились спустя время после катастрофы! Ну, и какое дело торговцам разных фракций до того, что на «Содружестве» погибли два продавца, во фракции не входившие?

«Двигать сюжет», говорите, иначе торговцы не появятся на карте? То есть, пока герой пропадал неизвестно где вне времени, никакой торговли между фракциями не было? Более того: она начнётся только тогда, когда известный крайне узкому кругу герой выполнит какие-то действия? И вот тогда пустоши моментально наполнятся караванами! Простите, но это несерьёзно.

«Бесцельное брожение по пустошам»? Даже забавно… Герой вышел из «Нэшвилла», куда его вели словно по нитке, и перед ним открыта вся карта – иди, куда хочешь, исследуй! Но если помрёшь от голода, не встретив продавца еды – твои проблемы, надо было «двигать сюжет»!

Вообще-то, если предполагается свобода передвижений – а она в игре есть после «Нэшвилла», это никак не должно влиять на наличие или отсутствие торговцев в пустошах. Ну ладно, не стал ни возвращаться на «Пикник», ни искать лавку Портмана – пошёл по сюжету; подтверждаю это скриншотом карты.

«Encased»: поговорим о торговле - 2.
Encased - «Encased»: поговорим о торговле - 2.«Encased»: поговорим о торговле - 2.

Ни одного торговца в процессе исследований, как и ни одного врага. Выполнены все основные квесты «Эмулятора» и «Магеллана»: наконец-то, продаваемые товары стали чуть выше качеством; но бродячие торговцы по-прежнему появляются только в двух точках: в пригороде и на «Пикнике».

Между прочим, это серьёзно ухудшило процесс исследования пустошей: герой может принимать пищу только на случайных картах или известных локациях; раньше он ел при встречах с торговцами.

Пошёл по пустошам (не выполнять же все мелкие квесты?): никаких бродячих караванов, ни одного. В прошлый раз они попадались, хоть и редко, теперь – нет. (К слову, враги на карте тоже стали попадаться только после достижения 18 уровня и повышения «Выживания» до максимума.)

То есть, теперь бродячие торговцы будут встречаться лишь в двух известных точках? Прекрасно, засел на «Пикнике»: спал, ел, просматривал товары у меняющихся торговцев.

Это интересно!

Определить, к какой именно фракции относятся торговцы, довольно затруднительно. Плюс они появляются на точках совершенно хаотично: некоторые несколько раз, другие (например, тот из них, что имеет в охране бойца в сервоброне) – ни разу. Вдобавок – крайне хаотично представленные виды товаров. (С величайшим удивлением узнал сегодня – притом от геймера! – что «рандом» в товарах у торговцев увеличивает предпосылку для повторного прохождения. Чёрта с два, рандом в предметах увеличивает исключительно число загрузок игры!)

То, что они пытаются продать под видом оружия, я бы оружием не назвал. (Согласитесь: зачем мне заточки и пистолеты с дробовиками, если на «Содружестве» я выбрал в качестве личного оружия пулемёт?! Попробуй, найди его у этих «торговцев».)

«Encased»: поговорим о торговле - 2.
Encased - «Encased»: поговорим о торговле - 2.«Encased»: поговорим о торговле - 2.

В процессе пути по сюжету пулемёты есть только у Маргариты Ткаченко, причём весьма слабые (для своего класса).

Ладно, быть может, качество и количество товаров увеличится с ростом уровня героя? Ну да, после 18 уровня, если загрузить игру десяток раз, можно встретить в продаже оружие лучше имеющегося. А чтобы выбить лучший «ствол» в серии – ну да, будьте готовы загружать игру сотни раз.

Как я и писал в предыдущей статье, по моему мнению, в игре только три торговца оружием – Маргарита Ткаченко, Ксения Лемех и Тэйлор Портман; но даже их ассортимент крайне скуден и незначительно улучшился после достижения героиней 18 уровня.

«Encased»: поговорим о торговле - 2.
Encased - «Encased»: поговорим о торговле - 2.«Encased»: поговорим о торговле - 2.

Особенно радуют "товары" Гая Хилла.

Подведём итоги. Торговцев действительно много, но толка от этого нет никакого.

Во-первых, встречи с ними крайне хаотичны.

Во-вторых, их ассортимент беспорядочен.

В-третьих, ассортимент мало того, что хаотичен – он ещё и очень слаб по качеству (за редким исключением).

Знаете, я бы предпочёл, чтобы каждая фракция имела стационарный магазин. Доступ в который игрок получал бы после выполнения специального задания. И, конечно же, его ассортимент должен быть похож на тот, что демонстрирует заставочное фото; без всякой мелкой нелетальной чепухи.

Время ещё есть, будем надеяться. Удачи всем вам!

90
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к ««Encased»: поговорим о торговле - 2.»

    Загружается
Чат