Поздравляю. Читая это, вы успешно вытащили себя из Скайрима. Вы сделали маленький продуктивный шаг для того, чтобы вернуться в реальную жизнь.
The Elder Scrolls 5 является удивительной RPG, и, безусловно, стоит вашего времени, если вы любитель фентезийного жанра в частности. Но есть одно но. Тот самый позор, когда игра напичкана огромным количеством багов и ошибок.
Таким образом, в перерыве между Скайримом, мы обдумали чего же мы хотим от шестой части франчайза. Если у вас есть собственное мнение на данный счет, можете поделиться им в комментариях
- Более разнообразный актерский состав
Учитывая огромное количество NPC, населяющих мир Скайрима, можно подумать, что Bethesda вложила очень большие средства в озвучку, а не наняла трех или четырех бездомных с улицы. К сожалению, проведя длительное время в игре, именно скудный актерский состав сразу бросается в уши, даже саундтрек от именитых композиторов не спасает.
Мы устали слушать одни и те-же голоса снова и снова, особенно со стороны охранников. Да да, из-за травмы колена ты закончил свою карьеру; как авантюрист ты...; как я... - хватит! И это приходится слышать от 500 ближайших охранников одинаковым голосом.
Теряется атмосфера и мы не можем погрузиться полностью во вселенную игры. Конечно, Bethesda не смогла бы наполнить Скайрим каждым оригинальным NPC со своей веткой диалогов и голосом, но можно было бы хоть чуточку постараться над разнообразием.
- Мультиплеер
Кипятитесь и проклинайте нас за этот пункт, но такой игре как Скайрим просто необходим мультиплеер. Просто выслушайте нас.
Во-первых, конкуренция на рынке многопользовательских RPG возрастает, и добавление такой возможности в The Elder Scrolls 6 является потенциалом для всей серии. Мультиплеер не должен быть принудительным, достаточно кооператива для прохождения квестов например.
Многие игроки в конечном итоге делятся своими впечатлениями на форумах по поводу того или иного бага, интересного квеста, незабываемого приключения. Почему бы не разделить эти моменты вместе? Пусть они идут на квесты вместе, пусть они убивают драконов вместе, пусть они будут класть ведро на голову, чтобы обокрасть бармена вместе.
А можно посмотреть на эту функцию чуть обширнее. Может дать открытую локацию для мультиплеерной игры? Два игрока появляются на карте и делают что хотят. А потом можно посмотреть, что стало с миром игры после ваших кооперативных путешествий.
Кооператив не должен отвлекать игроков от игры, это всего лишь вариант для тех, кто любит огромные и глубокие RPG, но так-же и поиграть с друзьями. Достойный пример - игра Dark Souls.
Bethesda сами заявляли, что многопользовательский режим является самой востребованной функцией среди сообщества игры. Так что мы не одиноки в нашем мнении. Уберите факелы и вилы сейчас же.
- Новый "двигатель"
Bethesda утверждает, что Skyrim работает на новом движке под названием Creation Engine, но по какой-то мистической иллюзии, в Skyrim такие-же ошибки и графические недоработки, как в Fallout 3 и The Elder Scrolls 4. Конечно он не новый, а всего лишь модифицированный от прошлых игр, но все-же врать не стоило. Ну или может Bethesda настолько некомпетентна, когда речь идет о создании игрового движка?