Разработчики Zenimax Online попытаются внести некоторые отличительные особенности в игру. Одной из таких “фишек” станет полоса выносливости (stamina), вокруг которой и будет развиваться местная система боя.
Новый ресурс позволяет по-другому взглянуть на принципы ведения боя, такие как: возможность бегать, прерывать различные действия и эффекты, блокировать удары. В данный момент, блок – главная из доступных возможностей. Хоть механика и зависит от оружия и класса – направление магической силы, поднятие щита, парирование двуручным мечом и др. – суть остается той же. В случае блокирования особой атаки, будет абсорбирован не весь урон, а лишь его часть с высокой вероятностью остановить вторичный эффект, вроде сковывания движений (к примеру от ледяных стрел). Так же после удачной блокировки, появится возможность контратаковать противника.
Студия Zenimax Online намерена отойти от устаревшей системы аггро и ролевой системы хилер/танк/дамагер, сделав бои более естественными. Как это будет реализовано пока не совсем ясно, но разработчики заявляют, что лечение и защита своих товарищей будет важной частью игры.
Девелоперы подтвердили, что игра будет основана на классовой системе, т.е. создать своего мастера на все руки, как в сингл-предшественницах, нам не дадут. Игрокам будет предоставлен небольшой хотбар. Экипированное оружие будет влиять на атаки доступные в двух первых слотах умений. Две следующие ячейки – для классовых умений, а последняя - для очень мощного умения, который станет активным только после накопления мастерства.
Мастерство – это ресурс, который по мнению разработчиков, должен подтолкнуть игроков пользоваться своими классовыми умениями во время боя, как можно более эффективно. К примеру – блокируя опасный удар или прерывая вражеский каст, игрок получает хорошие плюсы. Набрав максимум мастерства в соло игре, вы сможете нанести сокрушающий удар и получить бонусный сундук с лутом. В группе так же можно накапливать мастерство. Один из примеров разработчиков – разбойник бросает на землю бутылку с замедляющим противника маслом, а маг завершает комбо, поджигая это масло, наносит серьезный урон врагу. Еще один пример – тяжеловооруженный боец, прыгающий в огненную бурю, запущенную дружественным магом. Стоит заметить, что такого рода взаимодействия игроков из разных альянсов невозможно.
Так же разработчики обещают таких же “живых” действий и от NPC. Бойцы ближнего боя будут пытаться нас окружить, маги и лекари – держать дистанцию и конечно же все так же будут взаимодействовать друг с другом.
Звучит все это не плохо, но пока что Zenimax Online не показали все это в действии. В ближайшее время нам обещают рассказать о PvP.