Разработчик: Fuzzyeyes Studio
Издатель: SouthPeak Interactive
Сайт игры:
Количество игроков: 1
Порадует своим появлением владельцев PC, Xbox 360, PlayStation 3 в IV квартале 2009г.
______________________________________________________________________________
Сотрудники молодой студии Fuzzyeyes определяют жанр игры как экшн-адвенчуру с видом от третьего демонического лица.
Главный герой, Лекс – типичный изгой, оказавшийся в зоне сумерек, в трещине между двумя реальностями: миром вечного дня, где обитают спириты Литерны, и царством ночи, населенным индустриалистами Атернами. Две эти расы ведут бесконечную войну на истребление, и компромисс между ними попросту невозможен. Тут хороши любые средства, а наш наемник Лекс мало того что сам – идеальное оружие, так еще одновременно и спаситель для этих гибнущих цивилизаций, способный с помощью некого артефакта восстановить равновесие. Он – полукровка и умеет путешествовать между мирами. Годы странствий сделали из Лекса настоящую машину для убийства. Может клинком приложить, а может и заклинанием. Каждое альтер-эго Лекса – это своя техника боя, приемы и уловки. При свете солнца главный герой решает вопросы преимущественно силовыми методами и устремляется в лобовую атаку. В полумраке приходится делать ставку не на мощь, а на ловкость, скорость бега и прыгучесть. В зависимости от стороны изменяются архитектура уровней и внешний вид противников. Потасовки будут максимально кинематографическими: В двадцатисекундном видоролике Лекс прыгает с одной платформы на другую, размахивает огромным мечом и с диким ревом раскидывает по сторонам всяких уродцев, а одному с характерным хрустом ломает ногой хрупкую гортань.
Паропанк + фэнтези – вот формула здешнего сеттинга. Чумазые Атерны проживают в мире, непоправимо испорченном технологией. Ни травинки, ни листочка – одни только фабрики, заводы да ржавые коробки без окон. А по черному от сажи небу пляшут сполохи адского пламени. Настоящая преисподняя со своим собственным консулом-вельзевулом. Мир Литернов – огромный сад, полный воздуха и солнечного света, отличное место для неспешных бесед и медитаций. Сами его обитатели чем-то напоминают эльфов с сияющими как звезды очами.
Действие Edge of Twilight разворачивается в нескольких локациях:
• Цитадель Атира находится в самом центре Хеллайем. Эти камни еще помнят расцвет империи Атернов, но потом случилась Катастрофа и мир погрузился в хаос. Ныне Цитатель остается надежным укрытием, приютом для странников, здесь можно пообщаться со многими игровыми персонажами, узнать последние слухи и новости, здесь главный герой сможет продавать добытые в бою трофеи, покупать и совершенствовать уже имеющееся в арсенале оружие, обретать новые умения и получать от новых знакомых сайдквесты.
• К северу от твердыни находятся Селаннские горы. Давным-давно там был построен целый храмовый комплекс, расположенный рядом с месторождениями драгоценного эфира. Раньше в тех краях обитали миролюбивые Литерны, но потом пришли их извечные враги Атерны и вырезали практически все тамошнее население. На месте храмов были построены шахты, но и они оказались разрушены во время катаклизма. Теперь местность напоминает огромную свалку металлолома.
• На краю Великого разлома высится древняя Крепость. Здесь Атерны возвели самый большой горнодобывающий комбинат, черпающий эфир из самого Ядра. Но после катастрофы эта местность оказалась во владении Порченых (Tainted), и теперь о прошлом напоминают только руины.
• В западной части Хеллайема вырос непроходимый дождевой лес, известный как Артанем. Огромные секвойи тянут ветви к зеленому солнцу, а у их корней обосновались многочисленные монстры. Тамошние аборигены – племя жестоких кочевников – строят свои дома прямо на деревьях.
• Тамори, через которую проходит большинство торговых путей, некоторые из них подземные. В толще земной коры были прорублены тоннели, и там прошла железная дорога – творение все тех же Атернов.
Основные усилия Fuzzyeyes Studio сконцентрированы на захватывающей сторилайн и тщательной проработке игровой вселенной. Нам клятвенно обещают сделать так, чтобы действия главного героя влияли на окружающий мир. Ради этого авторы приняли решение отказаться от мультиплеера. В процессе прохождения Edge of Twilight нам придется столкнуться с различными ситуациями. В игре не будет классических хорошего или плохого вариантов решения той или иной проблемы. Придется выбирать не между черным и белым, а между различными оттенками серого. Господа-сказочники гарантируют несколько вариантов концовки и сюжет, который заставит расчувствоваться любого, даже самого черствого геймера. Лекс заблудился между мирами и только с нашей помощью сможет найти дорогу к свету или к тьме.
Источники: "PC ИГРЫ" №50, "СТРАНА ИГР" №253, Видеомания №143