Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ea62d4900bea-13

Геймер noavosen 6

13

Подробности от технического директора игры

Портал Warcry опубликовал стаью, в которой Георгий Петров и Арт-директор Николай Стоянов расска

зывают о своём новом MMO проекте — Earthrise.

Рынок ММО-игр стал своего рода «полем боя» для небольших независимых студий, типа Masthead Studios, но болгарских разработчиков, делающих Earthrise, это не пугает.

«Главная тема Earthrise — это свобода», — говорит Технический директор проекта Георгий Петров (George Petrov). «Наша ММО несколько отличается от всех остальных».

Их видение скорее относится к началу эры ММО, когда существовало множество разных подходов к этому жанру. С тех пор, как вышел World of Warcraft, разработчики переключились на «уровневые» игры, действие которых разворачивается преимущественно в фэнтези-мирах. Вдохновением для проекта Earthrise, словно переводящего часы назад, безусловно, послужила знаменитая Ultima Online, бывшая хитом лет десять назад. Ultima Online славилась своей открытостью и уникальной системой умений, центральное место в которой занимали индивидуальные навыки персонажа, а не зарабатываемый убийством монстров и выполнением квестов опыт.

Такую систему сложнее балансировать, но если все сделано правильно, то игроки получают более органичный и многосторонний виртуальный мир. Во время нашей беседы Петров и Арт-директор Николай Стоянов (Nikolay Stoyanov) неоднократно подчеркивали, что главной темой их игры является свобода.

Они предпочитают открытую систему умений (когда любой персонаж может выбирать любое умение без каких-либо классовых ограничений), позволяющую пользователям изучать игровой мир и его историю с разных точек зрения. Например, в WoW игроки выполняют квесты только ради наград, не приобретая по сути никакого нового опыта. А в Earthrise теоретически можно играть от лица самых разных классов, что открывает перед пользователями уникальные возможности.

Но, как хорошо известно всем поклонникам Ultima, открытая система умений может привести к полному хаосу. Теоретически, в Earthrise можно развивать любые отдельные умения одновременно. Разработчики постарались избежать опасного синдрома «танко-мага» при помощи снаряжения. Таким образом, надетое снаряжение несколько ограничивает возможность использования тех или иных умений; другими словами, если персонаж носит тяжелую броню, то не может пускать в ход технологические навыки, заменяющие в данном случае магию.

Кроме того, разработчики обещают, что их квесты будут более значимыми по сравнению с большинством других игр. «Это не обычная история в жанре фэнтези», – настойчиво повторял Петров. Действие игры разворачивается в пост-апокалиптическом мире (после Третьей Мировой войны), где одна из фракций взяла власть в свои руки. После падения цивилизации корпорация создала специальное хранилище Continoma Project, содержащее генетическую информацию буквально обо всем на Земле, чем объясняется отсутствие «окончательной» смерти в игре.

Все события разворачиваются на острове Sal Vitas, которым управляет корпоративное правительство, обладающее властью над жизнью и смертью своих подданных. Остальные земли лежат в руинах, по которым ночами бродят страшные мутанты. Несправедливость действий правительства Sal Vitas'а привела к формированию революционной группировки Noir. Игроки появляются в самый разгар борьбы и вольны присоединиться к любой фракции (т.е. встать на сторону правительств или мятежников Noir).

Студия Masthead постаралась не выдавать слишком много подробностей по игре на столь ранней стадии развития и воздержалась от заведомо невыполнимых обещаний – наученная, без сомнения, неудачным опытом десятков независимых разработчиков ММО. Но в результате о многом, к сожалению, приходится только догадываться. Например, Masthead обещает более увлекательную и значимую сюжетную линию, но ничего не говорит о том, как именно это будет реализовано.

Высокоуровневый контент – еще одна загадка. Петров упомянул об ориентации на PvP, интересный контент для гильдий и систему крафтинга. Эти три аспекта проходят через весь геймплей. Что касается крафтинга, то на высоких уровнях он становится весьма интересным, особенно в играх, основанных на умениях. К этому времени персонажи набирают достаточно мастерства, а при управляемой игроками системе экономики, как в Earthrise, это позволяет им стать неотъемлемой частью мира, своей фракции и своего комьюнити. Любопытно, что Петров намекнул, что игроки смогут развлекать друг друга при помощи специальных инструментов, но каких именно не сказал.

Мир Sal Vitas – это одна обширная область. Разработчики из Masthead не любят зоны и хотят свести количество инстансов к минимуму. Это значит, что игроки смогут перемещаться по Sal Vitas'у без дополнительных «загрузок».

Masthead планирует создать одну из первых ММО, действие в которой будет разворачиваться в едином сухопутном мире, без деления на отдельные области или сервера. Однако, разработчики не гарантируют этого на сто процентов. Окончательное решение будет принято во время Беты. Кроме того, все будет зависеть от успеха игры – если она соберет несколько миллионов подписчиков, разработчики вряд ли сумеют разместить их на одном-единственном сервере (хотя вряд ли огорчатся по этому поводу). В любом случае, по ходу Беты они более-менее определятся с оптимальным числом пользователей с точки зрения дизайна, потенциала игры и, разумеется, возможностей серверов.

С точки зрения графики, это (судя по скриншотам) полноценная 3D-игра, выполненная в фото-реалистичном стиле. Желая сделать игру максимально доступной, разработчики планируют большой диапазон графических настроек, так чтобы Earthrise шла на компьютерах, подходящих для World of Warcraft, но вместе с тем была интересной и более «продвинутым» пользователям.

На студии Masthead, как на первом болгарском разработчике ММО-игр, лежит огромная ответственность. Страны Восточной Европы традиционно не сильны в разработке игр, но зато славятся различными техническими аферами. Разработчики из Masthead считают, что результаты их работы скажут сами за себя, и хорошая игра победит недоверие публики. Кроме того, они заверили нас, что вопросы безопасности станут для них одними из центральных.

Сам Петров раньше работал в области разработки систем безопасности для финансовой сферы, где хорошо изучил вопросы защиты информации. Будучи Техническим директором, он считает, что его уникальный опыт поможет Masthead создать одну из самых «безопасных» ММО-игр, как в отношении персональных данных пользователей, так и в отношении борьбы с продавцами золота и мошенниками. Разработчики из Masthead выступают против вторичного рынка и намерены решительно с ним бороться.

Кроме того, они не сторонники микротранзакций, так что вероятно, введут абонентскую плату за игру. Что касается распространения – онлайн или розничного, платного или бесплатного – то окончательного решения по этому вопросу еще не принято.

В настоящее время проект Earthrise находится на ранней стадии разработки, а его релиз предварительно намечен на 2009 год.

13
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Подробности от технического директора игры »

    Загружается
Чат