Как вы думаете, сколько часов должно занимать прохождение одиночной кампании в серьезной игре? Рэнди Пичфорд считает, что для качественного шутера стандартных шести-десяти часов не достаточно. Поэтому на Duke Nukem Forever у игрока уйдет больше, чем полдня.«Шестнадцать-восемнадцать часов.Это где-то три или четыре Call of Duty, верно?» - невзначай спросил он у журналистов.
Согласитесь, игра получилась довольно долгой. Отразится ли это на ее качестве? Разработчики уверяют нас, что нет. «Duke Nukem Forever скажет сама за себя. Я люблю этот проект», - многозначительно ответил на этот вопрос глава студии Gearbox.
Раз уж на то пошло, почему бы и нет? Напомним, что Duke Nukem Forever находилась в разработке около четырнадцати лет. С 1997-го года и вплоть до своего банкротства проектом занималась студия 3DRealms. Потом его подобрала Gearbox. За время своего существования Duke Nukem Forever побывала в руках четырех издателей: GT Interactive (1997–1999), Gathering of Developers (1999–2001), Take-Two Interactive (2001–2009) и, наконец, 2K Games.
Релиз игры состоится 3-го мая в США и 6-го мая во всех остальных регионах.