Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли
Убежище
В Убежище будет всего шесть заданий. Но они короткие, так что я решил объединить их в одно, которое вам дают в самом начале.
Нужно осмотреться в убежище и поговорить с местными ремесленниками. Нам нужен интендант, кузнец, эксперт по тварям и алхимик.
После разговора со всеми вы получите парочку заданий для введения в новые функции игры. Интендант попросить выполнить заказ на оружие для Инквизиции. Для выполнения этого заказа вам понадобится пять кусков железа и захваченная лесопилка. Железо вы ещё собрали в прологе, а нужная лесопилка будет в убежище. Когда будут соблюдены все условия, идите к столу заказов и выполняйте его. В награду вы получите одно очко влияния Инквизиции.
Алхимик попросит найти записи его мертвого учителя Тэйджена. Записи будут в Убежище. Идите к метке и с помощью поиска (V) находите эти записи и возвращайтесь с ними к алхимику. В награду вы получите рецепт лириумного зелья.
Эксперт по тварям будет рад, когда вы принесете ему какие-нибудь остатки от ваших врагов, чтобы он смог найти их слабые места, а вы могли применить их в следующих сражениях. Когда у вас будет что-то такое, несите и кликайте на стол рядом с экспертом и задание завершится.
Кузнец расскажет про создание и улучшение предметов, выдаст пару эскизов и предложить создать, а затем улучшить доспех.
Внутренние земли
Это будет первая локация в этом путешествии. Здесь мы наберемся опыта, приоденемся, выбьем немного влияния Инквизии, которое пригодится для будущих заданий и наконец окунемся в самое отличное приключение!
Идите в пещеру к юго – востоку от первого лагеря. Вы найдете письмо в котором есть наводка на ценную жилу. Приходите к метке и сбивайте барьер с помощью мага. Внутри будут демоны и маг 8 уровня, так что будьте аккуратны. Доходите до конца пещеры и как только вы заберете все вещи у трупа, задание завершится.
Идите в дом, который находится к югу от первого лагеря. Рядом с домом будет ещё завеса. Внутри будет вдова Маура, которая пожалуется на храмовников, укравших кольцо её мужа. Идем к метке, убиваем храмовников, забираем кольцо и возвращаем его вдове. Если в вашем отряде будет Кассандра, то вы получите от неё легкое одобрение.
Это задание начнется после того, как вы прочитаете письмо, которое возьмете из трупа женщины к юго – востоку от первого лагеря. В письме говорится о некоем лагере секты, к которому она спешила.
Идем на метку. Там будет женщина, которая спросит о вашем предназначении и активирует ещё одно задание «Слава Вестнице Андрасте», а также разрешит войти в замок.
Оказавшись внутри, идите в таверну и поднимайтесь наверх. Отдавайте письмо и завершайте квест. Также, вы можете убедить его присоединиться к Инквизиции и заполучить первого агента в свой список.
Сектанты, населяющие замок хотят убедиться в ваших способностях. Спускайтесь в яму с демонами , уничтожайте их и закрывайте Завесу. Возвращайтесь к Анаис и завершайте задание.
После того, как вы захватите лагерь неподалеку от замка сектантов, идите к обеспокоенному разведчику, который скажет, что разведчица Риттс пропала. Идите на метку и помогите отбиться ей от храмовников. Исследуйте место преступления и снова поговорите с разведчицей. Она расскажет всю правду. Если в отряде у вас есть Варрик, то он предложит ей стать агентом Инквизиции. Теперь можете вернуться к обеспокоенному разведчику и обрадовать его приятной новостью.
Неподалеку от замка сектантов будет валяться храмовник с письмом. Прочитайте его. После этого отнесите его амулет Элландре, которая будет на Перекрестке. Чародейку чуть позже можно будет сделать агентом Инквизиции.
Поговорите с беженцем на Перекрестке. Он попросит сходить в замок сектантов и взять у его сына зелье для жены, чтобы она поправилась. Оказавшись в башне, забирайтесь по лестнице и говорите с Хинделом о его матери и он отдаст нам готовое зелье. Возвращайтесь с зельем к беженцу и завершайте задание.
Поговорите с рекрутом Витлом неподалеку от пещерного входа. Тот будет жаловаться что им нечем согреваться по ночам и желательно бы найти припасов для беженцев. Он попросит отметить тайники отступников, чтобы наши люди смогли забрать всех их припасы в Перекресток. Идите по меткам, зачищайте места и ставьте метки. После этого возвращайтесь к Витлу и завершайте задание.
На перекрестке поговорите с беженцом – охотником, который попросит принести 10 кусков баранины, чтобы люди Перекрестка не умерли от голода. Баранов можно найти везде. Убивайте их, забирайте мясо и возвращайтесь к охотнику.
На Перекрестке идите на северо – восток до тех пор пока не увидите рекрута Белетта. Она предупредит о разбойниках. Идем на метку, убиваем всех врагов и захватываем лагерь.
Неподалеку от первого лагеря будет круглый дом. Заходите туда и читайте письмо. Идите на метку, убивайте врагов и забирайте все вещи у трупа. У трупа будет неплохой меч «Клинок лорда – наемника». Также, тут будет дом, который можно взломать.
Рядом с домом из задания «Братья по крови» будет валяться труп храмовника. Обыщите его и найдете письмо. С этим письмом идите в Редклиф и призовите к ответу сестру Таннер. Если с вам будет Кассандра, то вы сможете сделать сестру агентом Инквизиции.
У одного из магов – отступников вы найдете письмо, которое говорит об убежище магов в ведьмином лесу. Нужно найти это убежище и убить отступников, которые нападают на беженцев и мешают жить остальным приличным людям. Ориентиром того что вы нашли их крепость будут ледяные шпили. Зачищайте внутренню охрану, сбивайте барьер и добивайте оставшихся внутри магов. С главаря падает неплохой фиолетовый посох «Гнев Ловиласа».
Во время выполнения задания «Фермер – отступник» вы обнаружите письмо с наводкой на лагерь храмовников. Он будет неподалеку от перекрестка. Там, где разрушенный мост, сверните налево, там ещё будут два храмовника с щитами. Идите дальше и зачищайте лагерь. Также там будет неплохое оружие для воина с щитом.
У одного из разбойников во время выполнения задания «Разбойники: Восточная дорога» будет письмо, которое ведет к старому форту в лесу. Нужно наведаться туда. Крепость будет на юго – западе или к югу от последнего лагеря. Там будет озеро и мост. Задание будет завершено, когда вы найдете крепость. Не спешите отсюда уходить, так как здесь есть ещё одно задание. Также тут можно неплохо разжиться вещами.
Задание активируется после того, как вы побьете капитана наемников в крепости наемников и возьмете ключ с письмом, в котором есть отсылка к Валаммару. Нам нужно убить главаря Хартии в этом районе. Идем ко входу в пещеру и убиваем внешнюю охрану. Открываем дверь и заходим в Валаммар. В этом месте помимо гномов из Хартии будут порождения тьмы. Задание завершится после того как вы убьете главаря Хартии.
Это задание активируется после того как вы подберете гномскую деталь в комнате с Валаммарским боссом из задания «Большие неприятности». Теперь вам нужно найти вторую деталь, чтобы получить доступ к хранилищу. Вторая деталь будет за закрытой дверью, которую может взломать разбойник. Вставляйте детали и открывайте дверь. Задание на этом завершится. Внутри будут порождения тьмы и немного лута. Отсюда есть потайной выход.
После разговора с офицером на перекрестке идите к объездчику лошадей на ферму и попросите лошадь. Он выдаст одну лично вам.
У любой уважающей себя организации должны быть верховые животные. Поэтому идем к мастеру Деннету и говорим по поводу лошадей. Он поможет после того, как вы выполните задания «Безопасность для фермеров» и «Неприятности с волками».
Выполнив два этих задания, идите к Деннету и получайте лошадей. Также, если у вас будет Кассандра, то вы сможете сделать его агентом Инквизиции. Теперь вы сможете покупать лошадей после выполнения определенных условий.
На ферме Деннета в пустом доме будет письмо, которое указывает на нычку. Помните пещеру с волками. Идите туда, доходите до конца и забирайте все что будет в ящике. Задание на этом завершится.
На ферме Деннета поговорите с Шейной. Она предложит пройти три скачки на время. Во время этих скачек можно не обращать внимания на врагов.
На ферме Деннета будет письмо от одного из работников. Он ищет пропавшего друффало. Идите на метку и спасайте животное от волков. После этого ведите его на ферму, но не спешите, так как друффало не особо скоростной и может отстать от вас. Заводите его в калитку и идите к фермеру за наградой.
Неподалеку от поломанного моста, на холме будет лежать труп и письмо. Прочитайте письмо и вы активируете это задание. Вам теперь нужно найти посылку, которая будет рядом с водой. Прожимайте поиск (V) и забирайте все из тюка.
Неподалеку от поломанного моста будет лежать труп с письмом внутри. Из письма следует, что нужно вернуть вещь на место, чтобы успокоить призрака. Место упокоения духа будет неподалеку от крепости наемников. Кладите предмет на алтарь и убивайте появившегося демона гнева. Задание на этом завершится.
Поговорите с Бронном и спросите, чем вы можете помочь. Он попросит построить вышки для защиты. Идем на нужные места на карте и ставим метки для постройки сторожевых башен. После этого в Убежище с помощью стратегического стола строим вышки. Возвращаемся к Брону и сдаем задание.
Поговорите с Элайной и спросите, чем вы можете помочь. Она попросит усмирить местных волков. Идите в пещеру на метку и убивайте волков вместе с демоном. После этого вовзращайтесь к Элайне и сдавайте задание.
На холме неподалеку от замка сектантов будет труп одного из магов с письмом и ключом от хижины бабушки. Забираем ключ и идем к хижине, которая находится неподалеку от Ведьминого леса. Внутри будет демон. Убиваем его и завершаем задание. Также, у демона будет неплохой амулет для магов.
На высоком холме неподалеку от фермы Деннета будет записка одного из охотников. Нам нужно будет достать 3 когтя у больших медведей. Идем к месту на карте и начинаем убивать медведей. Собрав все три когтя, вы завершите задание. Эти когти дают 30% шанс сделать вещь отменного качества.
В Редклифе поговорите со сказительницей и попросите расказать о деревне. Она расскажет о духе озера. Идите к озеру помеченному на карте и оставляйте кровавый лотос в качестве подношения. Не забудьте забрать награду в виде двуручного меча «Большой меч военоначальника».
В Редклифе поговорите с вдовцом и выполните его просьбу. Он попросит отнести цветы к усыпальнице его жены. Относите цветы к алтарю и возвращайтесь к вдовцу за наградой.
В Редклифе поговорите с одноглазым Джиммом и примите его задание. Он хочет, чтобы вы нашли его говорящего барана. Идите к их домику на озере и убивайте барана, а потом его вторую форму, а точнее демона.
Также, вы можете не убивать барана, а привести его хозяину и получить за это награду.
Неподалеку от места выполнения задания «Баллада о лорде Шерстли» вы найдете письмо в котором упоминается ритуал. Идите на место ритуала и пройдите три раза направо вокруг коронованной статуи. После этого убивайте появившегося призрака и забирайте вещи.
В Редклифе зайдите в дом целительницы и попробуйте её уговорить прийти на Перекресток и помочь беженцам. Её может уговорить Солас или Кассандра. На этом задание завершится.
В Редклифе поговорите с целительницей о травах, а потом прочтите список нужных трав у целительницы дома. Вам понадобится 2 веретенки и 4 эльфийских корня. Приносите их ей и завершайте задание.
Снова прочтите список нужных трав у целительницы дома. Вам понадобится 1 королевский эльфийский корень и 6 обычных эльфийский корней. Приносите их ей и завершайте задание.
Снова прочтите список нужных трав у целительницы дома. Вам понадобится 5 веретенок и 2 хрустальных благодати, которые можно найти на юго – западе карты. Приносите их ей и завершайте задание.
В одном из домов неподалеку от Редклифа будет письмо одного из отступников с отсылкой на пещеру. Идите в пещеру, помеченную на карте и убивайте отступника.
В одном из заброшенных лагерей будет письмо просят принести феландарис к дереву рядом с каменной дамой. Это растение можно найти в Эмпрюз-дю-Лион в самом начале локации. Сходите за растением и возвращайтесь во Внутренние земли к статуе. Кладите цветы и сражайтесь с духом. Задание на этом завершится.