Может нам и позволят играть только за человека в Dragon Age 2, но Рэй Музика из Bioware уверяет, что RPG элемент нас не покинет.
“Факт в том, что в игре немного больше внимания уделяется выбору персонажа" сказал Рэй на Gamescom.
“И по правде говоря, это позволяет нам хорошо всё отполировать"
Dragon Age: Origins позволял игроку выбрать из трёх рас в начале истории: люди, гномы и эльфы.
Вторая часть Dragon Age в некотором роде повторяет конструкцию Mass Effect. Но, Музика уверил нас, что ограничение выбора персонажа сделана только из-за природы игры.
“В таком виде рассказывается история," сказал он. "Это личный рассказ. Это повествование с точки зрения Хоука"
"Как вы можете видеть в демо-версии, вас иногда выдёргивают из повествования от первого лица, для того, чтобы услышать комментарии других персонажей на счёт того, что вы делаете и надеетесь сделать в будущем. Это очень сильно влияет на развитие вселенной Dragon Age. Но учитывая, что он человек в этой вселенной,таким образом расскрывается эта определённая глава в Dragon Age. Она построена вокруг него, как человека, и может ваш выбор ограничен в начале, но это позволяет нас делать много других интересных вещей. В том смысле, как протекает сюжет, как другие члены группы присоединяются к вам. Всё это очень круто, интересно и разнообразно."