Зима
Зима включает в себя снег, новое звуковое сопровождение и наступает, приблизительно, каждые двадцать дней. Температура окружающей среды колеблется, что может быть смертельно для Уилсона, если он долго находится на открытом воздухе. Несмотря на это, можно продлить время нахождения вдалеке от костра, одевшись потеплее. Ночи становятся длиннее, а сорванные растения не вырастают вновь. А так же, пчелы с бабочками предпочитают не покидать свои жилища.
Улучшенная поддержка модов
Мы разработали новое API для модостроителей, которое уменьшит шансы падения игры после обновления, а так же позволит запускать несколько модов одновременно.
Так же, с этого момента поддерживаются языковые паки.
С каждым обновлением мы выкладываем шаблон файла strings.po и теперь у игры есть возможность подхватывать языковые файлы формата *.po, что сделает процесс перевода гораздо проще.
Новые существа
Мак'Бивни – Селятся в иглу, после чего охотятся за вами с дротиками и гончими.
Циклоп Олень – Он большой, он любит всё ломать и его чертовски тяжело убить. Безопаснее будет просто сбежать.
Зимний мамонт – С него можно добыть тёплый хобот.
Снегири – Зимние птицы, с которых можно добыть новый тип перьев.
Комары – Появляются из прудов или ловушек Максвелла. При переедании взрываются.
Ледяные гончие – Приходят зимой вместо пламенных гончих.
Новые предметы
Синий кристалл
Бивень моржа
Глаз оленя
Тэм О’Шентер (разновидность берета, традиционный шотландский головной убор)
Перья снегиря
Новые предметы для крафта
Ледяной посох
Зимометр
Дротики (повреждающие)
Шуба из хобота
Режим приключений (продолжение)
Это обновление продолжает развитие режима приключений и усовершенствует «кривую сложности» игры.
Варьирующаяся длина лета и зимы
Варьирующаяся длина дня и ночи
Новые бедные на ресурсы миры
Цепочки из островов, соединенные червоточинами
Режим песочницы (продолжение)
Добавлен новый экран создания мира. В настоящий момент доступно всего несколько опций, но в будущем вы сможете открыть гораздо больше!
Изменения во «вменяемости»
В ходе тестирования, мы пришли к выводу, что безумие слишком быстро наступало у новичков и в то же время, игрокам, вставшим на ноги, слишком долго удавалось его избегать. Мы планировали, что сумасшествие будет угрозой, которая будет неизбежно настигать игрока после длительного времени игры, в итоге мы добились совершенно противоположного результата. Чтобы исправить эту ситуацию мы вносим некоторые изменения:
Овощи и еда приготовленная в котле, больше не восстанавливает столько здравомыслия
Монстры отнимают больше здравомыслия, когда находятся поблизости
Начальная вменяемость игрока стала выше
Полная тьма вызывает резкое падение здравомыслия (раньше учитывался градиент света от огня)
Теневые монстры появляются позже, по шкале вменяемости, и не могут быть атакованы, пока вы не впали в безумие
Крадущийся ужас теперь слабее, а Страхоклюв сильнее
Невидимый монстр Чарли наносит урон здравомыслию, когда атакует
Эффект безумия больше не так резок, чтобы не вызывать тошноту
Фиксы
Ловушки на кроликов снова работают
Максвелл расставляет ловушки на вас в режиме приключений
Доспехи стали менее эффективны
Атаки игрока стали слабее
Свиней нельзя обездвижить, анимация перед атакой стала короче, сами атаки слабее, здоровье выше, возрождаются дольше и пытаются поймать цель
Пчелы отлетают между атаками
Восстановление здоровья мясом скорректировано
Мертвые кролики возрождаются дольше
С Бифало выпадает меньше мяса
Мёд больше не восстанавливает так много здоровья
Мёд в улье восстанавливается дольше
В паучьих гнездах больше воинов и циклы уровней гнезда проходят быстрее
Продукты портятся быстрее
Несвежие продукты имеют меньший штраф
Продукты восстанавливают больше жизней
Пруды могут появиться не только на болотах
Глаз превращается в пепел при телепортации, даже в том случае, если вы спрятали его в рюкзак
Части Портала Максвелла теперь более рассеяны по миру
Для крафта панфлейты нужна мандрагора
Дротики не должны промахиваться по удаляющейся цели
Шляпа из ягодного куста стала эффективнее
Официальный блог игры -
Неофициальный русский блог -