К слову, я совсем не случайно завершил предыдущую статью скриншотом с диалогом в Скрытом Алькове: появилась слабая надежда, что эльфийка там не просто так, и что её можно будет увезти с острова, вместе с Искателями. Удалось ли? Об этом – позже, а пока продолжим добывать девятый уровень.
Перейдя подъёмный мост, спешим в Убежище, не отвлекаясь ни на что.
Однако в Убежище придётся притормозить, чтобы вылечить раненых, дабы не пропал опыт. Кстати, перед лечением неплохо переставить подальше табуретки: местный доктор, убедившись, что здоровью подопечных ничего не угрожает, усядется и будет мешать инспекции чужих карманов.
Что теперь? Спасти лучшего на этом острове торговца! А для этого нужно получить навык «Благословение»; идём в гости к Ралику. Идти к нему могут оба героя, причём в одно и то же время каждый будет разговаривать со «своим» Раликом. Но применять навык сможет только Сильвия: на Сандоре всё ещё ошейник.
Уничтожаем нежить, благо каждый из соратников владеет заклинанием «Восстановление» и с грустью смотрим на не добравшегося до цели Гэвина… В очередной раз…
Это интересно!
В этот раз я попытался спасти «говорящие головы», решив, что если убрать все ядовитые луковицы, то взрыва не будет и остатки строителей лабиринта уцелеют. Увы, сработал скрипт, и головы сгорели. Правда, площадь вокруг сундука не покрылась огнём-ядом-молниями: и только.
В остальном всё проходило, как обычно: освобождён Гарет, со всей группы снимают ошейники. Уничтожены саламандры, побеждён коварный Трикстер…
Это важно!
Начав путь по его лабиринту, не стоит выходить наружу: при попытке вернуться Трикстер нападёт. Если всё-таки вышли, то пробираться назад стоит скрытно.
Получаем двойной опыт за квест Слейна: возвращаем ему жезл, но время беседы с одним героем другой трижды атакует дракона. Если дракон изменит положение тела – значит, всё получилось и он нападёт, едва завершив разговор.
(В моём случае наготове стоял тяжёлый сундук. Не нравится? Спрячьтесь в тень и подкиньте Слейну ядовитую луковицу в комплекте с горящей свечой, затем выпустите взрывающуюся стрелу.)
Не хватает опыта для получения девятого уровня? Манчкин знает, что делать. Раз уж Искателей никак нельзя спасти, то надо хотя бы получить опыт за их уничтожение… Злой Сандор по одной телепортирует жертв куда подальше: туда, где их поджидают его спутницы. Так что ни Гарет, ни Гратиана так и не поняли, куда исчез их отряд.
Далее – по отработанной схеме: двойная телепортация Александра, прямо в объятия отряда и Гарета. Магистры наваливаются на появившегося червя, герои помогают и тем, и другим: есть девятый уровень! Можно идти к колодцу.
Это интересно!
До этого момента я никогда не использовал маску Фейна; но после ролика Наблюдателя понял её необходимость.
Благодаря маске удалось набрать сорок колец и поясов: дело в том, что человек, надевший маску человека, меняет своё лицо и система принимает его за другого персонажа. Таким образом, каждый из соратников получает пять предметов. (На скриншоте их 39 – зазевался и заплатил за очередной минимальную сумму – получил «синий» пояс.) Совсем неплохо!
Хотите ещё больше опыта? Можно уничтожить всех, кто даёт хоть какое-то количество очков. Например, Залескар нам больше не попадётся, а опыта за него дадут прилично.
Напоследок, уже после захвата корабля, ещё раз сходил к эльфийке Уннис: в надежде, что её удастся вывезти с острова. Тщетно, упоминает Атузу и больше ничего. Жаль, интересный был бы квест.
Вообще, насколько я могу заметить, Ларианы не слишком жалуют «спасателей»… Гэвин погибает, Пенка погибает, все Искатели погибают, масса народа остаётся на острове, в тюрьме; больных не вылечить… Мрачная кровавая сказка с офигительно печальным концом…
Собираем всё тяжёлое и полезное и плывём на «Госпожу Месть». Собственно, «работаем» по той же схеме: выпившая Сильвия разговаривает с Таркиным, пока Сандор обыскивает корабль сверху донизу. Себилла очищает карманы у всех доступных, а затем приканчивает канатного мастера – в противном случае этот «ходячий опыт» просто исчезнет. (К слову, я прикончил и Александра; но, поскольку не знал, какие изменения игры последуют за этим – загрузил сохранёнку. Быть может, знает кто-то из вас?)
Вот и погоня… Все соратники умеют прыгать и уходить в тень; у каждого есть свитки и заклинания телепортации. Задача отряда – телепортировать врагов в кучку, чтобы не слишком разбегались, пока Сандор обрушивает на них сундук. (По-разному побеждал, в этот раз неохота возиться.) Себилла перепрыгнула на вражеский корабль и похитила сундук, Сильвия собрала полезное с трупов, Лоусе «подравнивала» расположение главных врагов, перенеся их на гладкую палубу «Госпожи Мести». В конце концов, Даллис и её спутник устанавливаются рядышком, и сундук накрывает обоих.
Это важно!
Если перебить всю свиту, Даллис скомандует отступление. Поэтому полезнее расправиться с «тяжёлыми» бойцами из её отряда, приносящими максимальный опыт, а парочку незначительных оставить в живых, чтобы бой не закончился раньше времени.
В Чертогах Эха оказались оба героя одновременно, причём оба должны были поговорить с Раликом.
А на палубе корабля их ожидал «суперприз» - молот и щит. Добро пожаловать в Дрифтвуд!
Продолжение следует…