Раф и Харви подробно расскажут о системе сохранения и стелс-составляющей, а геймдизайнер/сопродюсер Динга Бакаба поведает нам о уровнях сложности.
В: В геймплейных роликах Dishonored видно, что Корво может оставаться незаметным, даже если враг находится рядом и смотрит в его сторону. Действительно ли он был не заметен или в демонстрации пользовались читами?
О: В Dishonored стелс система основана на преградах, т.е. возможностью укрыться за объектом. (На большом рассоянии освещение играет свою роль.) Особого внимания заслуживает возможность Корво выглядывать из-за укрытий и подслушивать разговоры. Враги не смогут его засечь, пока он находится за укрытием. Еще в Dishonored можно заглядывать в замочные скважины. Помимо этого вы сможете обзавестись умением "Темное Зрение" (Dark Vision), которое позволит отображать врагов и угол их зрения даже сквозь стены, а также позволяет игроку следить за уровнем собственного шума.
В: Какая будет система сохранений в игре? Она будет привязана к контрольным точкам или я смогу сохраняться где захочу?
О: Будут доступны обо вида сохранений, сохраняться нельзя только во время боя.
В: Чем различается геймплей на разных уровнях сложности?
О: У Dishonored будет четыре уровня сложности - от казуального до доставляющего проблемы. В основном сложность влияет на восприимчивость врагов, урон и возможность наносить контратаки, а также на силу зелий здоровья и маны. На самом легком уровне, здоровье игрока будет даже слегка восстанавливаться со временем.