К концу моего превью времени с новым сюжетным аддоном Dishonored, я пробрался в самое сердце бойни и разговаривал с сжатой леди. "Мистер Дауд, - говорила она мне с заговорщицким прищуром, - мы оба профессионалы."
Благодарю за комплимент, но я с этим не согласен. Понимаете, в последние пару часов я падал с крыш, в развалку - даже посвистывая - заходил в комнаты с кучей убийц, желающих моей крови; я на полной скорости влетал в Стену света, наблюдая, как герой превращается в прах. Я умирал, и умирал очень глупо. Я даже замучал бедного кита током до смерти; не думаю, что слово "профессионал" здесь подходит.
Перед тем, как мы углубимся в непроходимые дебри моего превью, стоит упомянуть несколько фактов. DLC состоит из трех миссий, сплетенных вместе в мини-рассказ. Здесь также будут новые гаджеты, знакомые способности и парочка ответов на те вопросы, которые появились у вас во время прохождения оригинала. Часть кампании протекает в новых, свежих районах Дануолла - не то чтобы Дануолл сам по себе выглядел свежим - и мы будем играть за нового протагониста, Дауда, того самого Клинка Дануолла, который также известен вам как убийца Императрицы, подставивший нашего старого доброго (или не очень) Корво.
Только я, кажется, не совсем понял, что нужно делать. Мне показалось, что я играю за Элвуда Дауда, того самого очаровательного идиота из фильма Харви, который думал, что его друг - гигантский кролик. В Дануолле нет кроликов, но идиотов здесь хватает. Я не прятался в тенях. Я продирался через этот волшебно работающий механизм, оставляя за собой поломанные и неработающие детали. И все же! И все же игра шла со мной в ногу, подстраиваясь под мой стиль.
Конечно, все начиналось не так уж и плохо. История Дауда начинается сразу после убийства Императрицы. Он чувствует себя довольно странно: он стольких убил, но этот раз все меняет? Потусторонний согласен. Призвав Дауда в свой странный, деформированный мир, он объясняет ему, что скоро ассасина настигнет конец пути, но перед этим он должен разгадать еще одну тайну: тайну под названием "Далила".
Далила, как вскоре выяснилось, это корабль: приятный поворот, который также был и в причудливо интересном фильме Кейджа Сокровище нации. Это корабль Ротвильда, бывшего матроса, который теперь руководит китобойней в доках. Он противный кусок дерьма, и у него должны быть ответы на все интересующий вопросы. (Или третью часть вопросов, если принимать во внимание то, что поиск Ротвильда займет лишь одну из трех миссий DLC)
Перед тем, как отправиться в китобойню нужно хорошенько закупиться. Я не очень хорошо разбираюсь в Dishonored, как вы вскоре заметите (или уже), поэтому я накупил кучу патронов и эликсиров. В то же время, я мог потратить несколько очков на свои способности: Blink был немного переделан и теперь может замедлять время движением триггера, Void Gaze заменяет вам старый Dark Vision и дает вам возможность видеть спрятанные вокруг предметы, но вот следить за охранниками сквозь стены не удастся. И еще совершенно новая и очевидная способность - Summon Assassin - с помощью которой вы можете призвать на помощь ассасина.
Полностью укомплектованный, я отправился на китобойню: мимо зданий из коричневого кирпича, вниз по берегу темного моря в район, набитый различными мостиками и переходами на крышах зданий предназначенных для обхода стражников внизу улицы. Хорошая идея, но оказалось, что я не такой уже и проворный, как я думал. Использовав Blink, я влетел прямо в небольшую группу плохишей, что было не очень хорошей идеей.
Расправившись с ними, я отправился дальше, оставляя цепочку трупов за собой. Мне пришлось попотеть, чтобы добраться до двери китобойни, но оказалось, что она закрыта и мне понадобится карточка работника китобойни, чтобы ее открыть. Кроме того, где-то невдалеке работала сирена и после небольшого мозгового штурма я решил пробираться вдоль стены. И вышел как раз на преследователей.
Прекрасная возможность использовать Chokedust Дауда - такую себе дымовую гранату, которая обезвреживает противников и дает тебе возможность спрятаться в укромном местечке. Мне повезло, ведь укромное местечко оказалось тюрьмой для менее порядочных китобойщиков. Все стало ясно. У одного из этих парней должна быть карточка доступа. Если я его освобожу, он проведет меня на китобойню. Обратно к стелсу, точнее, обратно к падениям с крыш прямо в лапы врагов, что приведет меня к ужасному насилию, дальше вернуться к заключенному с ключом от двери и отключенной Стеной света, чтобы он мог спокойно выбраться из тюрьмы.
Я на китобойне! Конечно же, я забыл, что можно тихонько осмотреть комнату через дверное отверствие на наличие врагов, вместо того, чтобы открывать дверь настеж и приветствовать всех своим криком. Не беспокойтесь - в комнате никого не было. Оу, я ошибся. На самом деле здесь была целая куча Мясников, новых врагов в DLC, и, наверное, лучших из тех, что породила фантазия авторов Dishonored.
Мясники проводят большую часть времени освеживая трупы китов с помощью циркулярных пил, встроенных в их руки. Когда они этого не делают, они любят разрезать плоть различных ассасинов на мелкие кусочки. Они большие и хорошо вооруженные: могу засвидетельствовать тот факт, что вы ничего не добьетесь, стреляя в них усыпляющими дротиками из маленького арбалета Дауда.
Их слабое место - баллоны с китовым жиром на спинах, которые разорвут их на кусочки после парочки хороших ударов. Если вы сможете пробраться им за спину. Или вы можете заманить их на свои мины, которые в момент превратят их в пепел. Это тоже неплохой вариант.
Это круто, честно. Не тот факт, что я не умею играть в такого типа игры, а то, что все эти штуки делают Dishonored очень удобным. Если я сделаю ошибку, я получу определенные последствия. Игра отлично приспосабливается к вашему стилю прохождения. Я совершенно случайно превратил отличный стелс Arkane в комедийный боевик, и все равно я замечаю вещи, предназначенные для тихих, нестрадающих кретинизмом игроков.
Я действительно вижу. Я мельком замечал различные пути обхода на китобойне - один очень высоко, другой слишком окольный - и я задумался над тем, как еще можно было закончить миссию, без очевидного переризания глотки Ротвильда. У него была своя камера пыток: вы бы могли использовать ее против него, вытащив все секреты и разгадав тайну Делилы. Еще я нашел вещь наверху, которую можно было бы использовать как.. ладно, вы сможете сами закончить эту фразу когда выйдет DLC.
После смерти Ротвильда и быстрому пробегу через всю китобойню - в этот раз я произвел еще больший хаос, который останется на моей совести - я оказался в конце миссии, без эликсиров, разговаривая с сжатой, довольно грозного вида леди, которая пролила свет на мое путешествие, рассказала о том, что меня ждет, и, да, о том, какой я профессионал.
И я почти не слышал ее из-за шума взрывов, которые произвел, и сигнализаций, которые случайно включил. Это мой Дануолл. А какой твой?
Перевод мой. Всю ответственность за корявости или неточности несу я. Пожелания, как хорошие так и плохие, слать в ЛС. Буду учитывать, спасибо.
Оригинал -