Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Demon_new_yaer

Плюсатор Andrew_Demolition666Demon 19

30

Самые последние патчи и хотфиксы

Патчи для аддона Орды нежити:

Патч 1.4 ССЫЛКА

*Исправлена ошибка, из-за которой ИИ юнит повторно ходил вне очереди сразу после того, как он убивал противника.

*Добавлена награда (achievement), выдаваемая в конце миссии за сбор маны нежити.

*Исправлена работа брони.

*Исправлено зависание игры во время хода ИИ противника на глобальной карте.

*Поправлена возможность прервать перемещение отряда на глобальной карте.

*Исправлена проблема с мгновенным перемещением юнитов по глобальной карте при нажатии на кнопку "Продолжить перемещение".

*Исправлена ошибка, из-за которой отряд после победы в бою становится невидимым на глобальной карте в случае, если в бою погиб лидер отряда.

*Исправлена ошибка, из-за которой при загрузке ранее сохраненной игры, у некоторых юнитов становилось здоровья меньше, чем на момент сохранения.

*Исправлена проблема с наймом виверн.

*Инициатива юнита теперь не может становиться меньше 10.

*Исправлено форматирование текста во всплывающих подсказках.

*Поправлена работа опции "Скорость передвижения по миру"

Патч 1.3 ссылка

*Изменена работа инициативы: теперь когда юнит полностью потратит свою инициативу, он перемещается не в конец очереди, а на место, соответствующее его изначальной инициативе.

*Очередь юнитов на арене визуально разделена на две группы: те, кто ещё не израсходовал всю инициативу на данном ходу, и те, кто её израсходовал и ожидает, когда походят юниты из первой группы.

*На арене добавлена кнопка "Подождать", перемещающая юнит в конец очереди текущего хода.

*Сделано сглаживание траектории, по которой перемещаются юниты по глобальной карте и арене.

*В настройки игры добавлена опция "Скорость перемещения по миру".

*Уменьшено время хода ИИ противника на глобальной карте.

*Защита юнита теперь гасит не только обычные, но и критические удары.

*Стрелка на иконке юнита теперь отображается, когда у юнита есть не только нераспределённые очки повышения характеристик, но и нераспределённые очки умений.

*Изменено построение пути на глобальной карте: теперь отряд не пытается обойти другой дружественный отряд, а всегда идёт напрямик. При этом во время прохода по занятой клетке остановить отряд нельзя.

*Поправлен запуск одиночной карты после хот-сита.

*Исправлена проблема, из-за которой стрелки противника вставали на бонусную клетку и стояли на ней, ничего не делая.

*Исправлено начисление противнику неадекватно большого количества опыта при побеге.

*В окне с информацией о юните (вызываемом правой кнопкой мыши), исправлено обновление описания юнита при переключении между членами отряда.

*Изображения юнитов и предметов на иконках сделаны более светлыми.

*Теперь на глобальной карте нельзя пробегать через отряды противника, стоящие на пути.

*Убрано отображение ресурсов в ход противника.

*Поправлено обновление значков на мини-карте так, чтобы на ней не отображались вражеские отряды, находящиеся в тумане войны.

*При наведении курсора на место на карте, где находится невидимый в тумане войны юнит противника, курсор теперь не меняется.

*Исправлена проблема, из-за которой цвет полоски жизни у юнитов игрока иногда становился красным, а не синим.

*Исправлена проблема с разрушением столицы даже в случае, когда нападающий проиграл сражение.

*Исправлено зависание игры при нажатии любой клавиши в интерфейсе распределения очков умений.

*Исправлена проблема, из-за которой, в частности, при загрузке сейва, сделанного после восстановления Даргонара, в него невозможно войти.

*Различные исправления на картах и в скриптах.

*Добавлена хот-сит карта "Одна на четверых".- ее желательно скачать отсюда http://ifolder.ru/21082839 так как она уже поправлена нашим товарищем Найредом.

Правки хот-сит карты от Найреда

*теперь карта находится в разделе хот-сит а не в одиночных

*Мизраэль вернулся в замок империи

Патч 1.2 ССЫЛКА.

Данный патч является промежуточным и устраняет проблемы, с которыми столкнулись пользователи при прохождении 1 и 4 карт. В скором времени появится большой патч, вносящий существенные изменения и улучшения в игру. Он выйдет после обновления компанией Starforce системы защиты, запланированного на 20 декабря 2010 года.

Спойлер

Патч 1.1 ссылка

Внимание! Сохранения, сделанные до патча, после его установки могут загружаться не корректно!

Список изменений:

*В окне информации о юните (вызываемом правой кнопкой мыши) улучшено переключение между юнитами отряда.

*После победы лекари автоматически лечат раненых (каждый лекарь по одному разу).

*Стрелка на иконке юнита теперь отображается только тогда, когда у юнита есть нераспределённые очки повышения характеристик.

*Если игрок может построить здание, то кнопка строительства на основном интерфейсе подсвечивается.

*Убрана озвучка брифинга карты при её повторной загрузке.

*Исправлено зависание при смене разрешения и некоторых других настроек во время игры.

*Исправлена ошибка, из-за которой некоторые юниты во время быстрого боя бездействовали или не наносили урона.

*Поправлена работа скиллов вора. Поправлены всплывающие надписи при их применении

*Поправлены скриптовые сцены.

*Если игрок нанимал нескольких одинаковых героев, могла возникать ситуация, когда, при попытке выгнать одного из них, исчезал другой. Подобная путаница могла возникать при повышении уровня в тренировочных лагерях и т п.

*Исправлена ошибка после скриптовых сцен.

*Поправлена ошибка при переходе юнитов в бонусные клетки.

*Исправлена работа камеры при перемещении юнита по мосту.

*Поправлено получаемое количество опыта после боя, если было применены превращающие заклинания.

*Решена проблема, из-за которой руны с магическим уроном наносили урон оружием, а не указанной для них стихией. Также поправлено значение нанесённого ими урона во всплывающем тексте.

*Поправлена работа отравляющих заклинаний.

*Поправлена работа battlesave для битв в городе и сюжетных битв.

*Поправлена работа Таверны.

*Поправлен размер рамки видимой области на мини-карте.

*Финальная битва Мизраеля проходит на городской арене.

*Исправлены грамматические ошибки и добавлен забытый текст.

Оригинальная игры DISCIPLES 3: Ренесанс

Патч 1.06.3

(17,1 Mb)

* Исправлено: если указать на врага который находится дальше чем количество ходов милишника, то, как только он пройдет на то расстояние на которое может пройти, у него немедленно отберается ход.

* Исправлено: иногда можно войти во вражеский город как в свой, без боя.

* Заблокирована возможность обменивать Стража земли на юнита из отряда.

* Поправлено восстановление здоровья юнитов при игре НЕ за империю классом "полководец".

* Поправлена работа кнопки "Переиграть карту" в хот-сите.

* Исправлено: при сохранении хот-сит игры, не сохраняются параметры прироста ресурсов и опыта (выставляемые при запуске игры).

* Лог-файл игры создаётся заново при каждом запуске, а не дописывается к существующему.

Патч 1.06.2

(17,1 Мб)

* Исправлено: иногда пропадают иконки скилов в интерфейсе арены

* Скил "Неутомимость", увеличивающий кол-во действий совершаемых юнитом за один ход, теперь не даёт воторого удара/действия во время прикрытия.

* Игра теперь сохраняется в пользовательскую директорию Мои Документы/My Games/Disciples III, а не в директорию с игрой. Это касается не только обычных сейвов, но и авто и бэтл сейвов. Кроме того, туда же сохраняются пользовательские настройки и логи. Это позволяет нормально сохранять игру пользователям не имеющим прав администратора в системе. При установке патча, прежние сохранения переносятся в новое месторасположение.

* Исправлена работа зелий которые вместо обещанной ловкости (agility) увеличивали сноровку (dexterity).

* Добавлена возможность прерывать быстрый бой повторным нажатием кнопки "Быстрый бой".

* Заблокировано отображение информации о юнитах во время авто-боя.

* Заблокирована возможность использовать скилы во время перемещения юнита по арене.

* Заблокирована возможность использовать скилы и защиту во время атаки юнита на арене.

* Исправлено частично: при атаке мелишником вражеского юнита находящегося на максимальном расстоянии хода, атакующий юнит доходит до цели но не атакует её.

* Исправлено: на экране управления героем, кнопка перехода к свойствам героя заблокирована, но при этом сама кнопа не серая.

* Исправлено: в интерфейсе найма войск, в информации о юните не отображаются его навыки.

* Кнопка "Выгнатиь война" теперь работает так же как кнопка "Лечить", т.е. сначала выбирается юнит и после этого нажимается кнопка.

* Исправлено: в хотсите невозможно открыть инвентарь защищающейся стороне.

* В хотсите, при победе защищающегося, теперь показывается "Поражение", а при победе нападающего - "Победа"

* Исправлена работа настроек хотсита (исходное кол-во ресурсов, прирост ресурсов, прирост опыта, класс игрока).

* Исправлено: в хотсите на арене, защищающейся стороне не доступны скилы.

* Исправлено появление тумана войны в хотсите после Alt+Tab

* Исправлена проблема в хотсите: если один из игроков изучил заклинание, то другие игроки, в этот ход, уже не могут изучать заклинания.

* Исправлена проблема в хотсите: после перезапуска карты, на первом ходу изучение заклинаний не доступно.

* В городе, убрана возможность обменивать защитника города на юнита из отряда. Обмен со стражами - будет поправлен позже.

Патч 1.06.1

(17,2 Мб)

* В магазинах и в инвентаре, предметы одного типа теперь складываются в одну клетку с отображением кол-ва оных (пожелание 7).

* Исправлена ошибка №2.57: иногда игроку, вместо его города, становится доступен город противника.

* Исправлена ошибка №1.47: иногда враги расставляются не на той стороне арены.

* Исправлена ошибка №2.04: у руны "Ангел-хранитель" не отображается цена, а когда покупаешь её, то она стоит 0 золотых

* Исправлена ошибка №1.02: В миссиях кампании в русской версии игры нейтральные города часто называются "Neutral town".

* Исправлена ошибка №1.46: в описании навыка "Сменить форму" значилось, что он действует 3 хода (хотя должен до конца боя), но реально он действовал только один ход.

* Исправлена ошибка: в городе можно было добавлять воинов в свой отряд, в обход ограничений по инициативе и общему кол-ву, просто перетаскивая иконки городских воинов друг на друга.

* Исправлена ошибка: иногда войны в городе оказываются "вне интерфейса"

* В описании скила "Каннибализм" поправлен вывод количества здоровья.

* Вечно нулевой стат "Критический" в описании героя заменён на величину критического урона (Пожелание 17)

* Исправлено обрезание букв в info-box'е на арене

* Поправлен ошибка в скрипте на третей миссии за Легионы, из-за которой миссия самостоятельно запускалась сразу после загрузки.

* Изменена структура файлов: общие для всех локализаций звуки (не требующие перевода) перемещены в папку Resources/Languages/English/

* Поправлен вывод резистов в интерфейсе найма воинов

* Исправлено: фоновая картинка при переходе к выбору кампании, на разрешениях с соотношением сторон больше 16:10 не растягивается на весь экран.

* Починено проигрывание звуков FX'ов

* Добавлен знак плюс к приросту ресурсов

* Исправлено: достаточно часто в обучении курсор становится в форме стрелочки

* Убрано лишнее достижение "Мастер Сокровищ"

* Поправлена работа достижений.

* Исправлено: в обучении можно было попытаться войти в ещё не принадлежащий игроку город, при этом игра падала.

Патч 1.06

Устанавливается автоматически при наличии подключения к сети Интернет (32 Mb)

Ссылка на закачку патча 1.06: www.disciples3.ru/DIIIPatch_1_06.exe

- Исправлено множество багов

- Присутствует HotSeat

- Отсутствует подключение к "Сетевому режиму" игры

NB! Для подключения к "Сетевому режиму" у Вас должен быть установлен 15 HF.

Патч 1.05 hotfix 15

http://disciples3.ru/Patch_1_5_15.exe (69 Mb)

- Добавлен сетевой режим игры по интернету. Тестовая бета версия.

Патч 1.05 hotfix 14

http://disciples3.ru/Patch_1_5_14.exe (20,7 Mb)

- Исправлено зависание игры после закрытия диалога.

- Исправлено зависание игры после "Полиморфа".

- Книга заклинаний открывается на странице на которой она была закрыта в последний раз. Если на этой странице нет заклинаний - открывается страница с заклинаниями максимального уровня. (Пожелание 4)

- Поправлена работоспособность эффекта "open fog" если он кастуется не на основного героя (Недочёт 17)

- Вывод предупреждающего сообщения при перезаписи save'а.

- Исправлено отлетающее сообщение сопровождающее применение скила "Ярость".

- Корректное восстановление вида курсора после перемещения камеры мышью на арене

- Исправлен баг 2.45/2: "Распределяется опыт неравномерно между выжившими юнитами".

- Исправлен баг 1.22: "получив прибавку к выносливости, у ваших юнитов становится + 10 больше выносливости. Смотрим в харах - жизни повысились (хотя выносливость у юнитов та же отображается). Записываемся. Перазагружаемся - жизней стало ещё больше. И так сколько влезет. И жизни какие-то обычно старнные"

- Исправлен баг 2.53: "Если в тренировочном лагере быстро щелкнуть по герою и по другому юниту, то показывается одновременно и герой и выбранный юнит"

- Исправлен баг 1.07: "если существо умирает от дебаффа, снижающего здоровье (яд, например), то после его смерти занятый им гекс не освобождается (туда нельзя ходить)"

- Исправлен баг 2.43: "Дохода от нейтральных городов на первом после загрузки ходе - нет".

- Исправлен баг 2.48: "При попытке повышения через тренировочный лагерь игроку еще и доплачивают 68 золотых, а вот сам уровень не повышается".

- Исправлен баг 2.44: "Загружаешься, пропадают все квестовые ноды на глоб. карте, при пропуске хода они появляются".

- Исправлен баг 2.36: "Если движение существа станет минусовым числом, после дебафа, оно начнёт доставать до любой точки поля боя за 1 пробежку".

- Исправлен баг 1.26: "Количество выскакивающих надписей "Бонус сосредоточения" при ударе масс-рэнжа равно количеству поврежденных врагов. 3 врага - 3 раза надпись".

- Исправлен баг 2.40: "Когда ослабление применяет вражеский тиамат, то эффект накладывается только на 1 юнита, но использовать его вражеский тиамат может несколько раз. Когда используешь ослабление у своего тиамата, то эффект накладывается на всех юнитов противника и пиктограмма способности пропадает".

- Исправлен баг 2.37: "Статистика не сохраняется в сейве за весь акт, а считается с хода загрузки сохранения. Загрузился в последнем ходе акта - получил очень мало достижений".

- Исправлен баг 1.32: "Морфинг любого юнита отбрасывает его с текущей позиции в стеке ходов на самую последнюю позицию стека, независимо от инициативы превращенного юнита".

Патч 1.05 hotfix 13

http://disciples3.ru/Patch_1_5_13.exe (20,8 Mb)

- Показывается прирост ресурсов.

- Починили присоединение Иноэль.

- Починили 1.51. "Если навести курсор на отряд противника, он принимает вид скрещенных мечей, если при этом вызвать главное меню клавишей ESC, то курсор так и останется в виде скрещенных мечей. Не только для меню актуально."

- Починили 1.24. "Во время хода компьютера почему-то показывается, что ходят демоны, ход демонов есть во всех миссиях за все кампании, хоть самих демонов в миссиях - нету"

- Починили 1.38. "Когда выбираешь в книга магии заклинание на тактической карте и щелкаешь по нему 2 раза левой кнопкой мыши, то появляется надпись: нельзя дойти до этого места"

- Починили 1.49. "Если нажать быстрый бой, и, пока идет бой, выйти в меню, то игра ступорится. Отображается только меню, музыка не воспроизводится, загрузка какого-либо сейва дает аналогичный результат(видны только меню, нет музыки и каких-либо звуков)"

- Починили 2.12. "При окне сохранения/загрузки можно производить действия в игре"

- Починили 1.39. "Возможен пропуск реплики диалога пробелом. Если нажать пробел на последней реплике, то одновременно произойдет пропуск хода. Если в настройках включена опция "подтвеждения завершения хода" при нажатии пробела выскакивает окно завершить ход "да/нет" нажатие на кнопки не даёт никаких результатов окно остаётся висеть дальше - выход ALT+F4";

- Починили 2.13. "У Ламберта есть абилка круговой удар. Если встать в окружении многих юнитов то она бьет столько раз по каждому юниту, сколько юнитов вокруг и стоит, то есть 2,3,4 и тд."

- Починили 2.06. "У призываемых существ не отображаются очки прикрытия в полосе инициативы, хотя в окне информации они указаны. Если призвать элементаля земли руной или доспех хранителем, то очков прикрытия не будет. Если же встретить элементалей земли в подземелье, то очки прикрытия будут; (Очки уже есть, но прикрытие не срабатывает)"

- Починили 2.11. "На всех Лекарях некорректно работает абилка тиамата "слабость", они продолжают лечить с тем же параметром урона/лечения"

- Починили 2.19. "Если окаменить противника (инкуб, способность Хаархуса), а затем окружить его, то иногда в момент хода этого окамененного противника (он должен пропустить ход) появляется кнопка прикрытия, при нажатии на которую воин игрока прикрывает - ударяет противника, но затем противник дает сдачу"

- Починили 2.23. "Если сначала отравить противника, а потом наложит полиморф - последний снимает отравление. При обратном превращении, после повторного отравления, оно не пропадает"

Патч 1.05 hotfix 12

http://disciples3.ru/Patch_1_5_12.exe

- Починили Воскрешение и Лечение.

- Починили "на месте прикрытия появляется абилка предыдущего по шкале инициативы воина".

- Починили баг 2.22. "После удара мага бой заканчивается и выскакивает окно со статистикой боя - в этот момент можно еще раз походить воином, чья очередь была как раз после последнего удара (в нашем случае лечилка), и использовать умение лечения на необходимом чаре/группе;"

- Починили баг 2.03. "кастанул на юнит восстановление за ход (150 ХП за ход), его убили, но в этом же бою юнит стал получать хипы за счет заклинания, при этом "воскресший" на поле не появилась, только синий круг подсветки. После боя юнит была цел. Проверено на Иноэль, великом инквизитором и бесшумном убийце. Убитый юнит отлечивается заклинанием (после чего его иконка появляется в очереди хода, однако ход он пропускает), его лечат лекари, и даже противник на него кастует абилки (в моем случае яд)"

- Починили хотсит карту spm6 (спасибо Делитанту).

Патч 1.05 hotfix 11

http://disciples3.ru/Patch_1_5_11.exe

- Добавлен новый режим игры - HotSeat.

- Исправлены многочисленные баги.

- Добавлена совместимость с редактором карт.

30
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

10 комментариев к «Самые последние патчи и хотфиксы»

    Загружается
Чат