Dirty Bomb и ECHO™ - секрет правильного баланса
В соревновательных играх всегда на первом месте стоит баланс. Задача разработчиков – отладить его так, чтобы все игроки находились в равных условиях. В Dirty Bomb этому аспекту уделено очень много внимания. Для точной настройки карт и правки баланса разработчики пользуются системой ECHO™.
Данная система записывает каждый проведённый матч и всю статистику, какую только можно собрать: где игроки чаще всего пробегают, а где чаще всего умирают; кто и сколько патронов тратит и из какого оружия; какой наёмник чаще всего пользуется своим умением и где. И это ещё далеко не весь список собираемой статистики.
Например, логи ECHO™ показывают, что на одной из карт игроки чаще всего погибают в небольшом помещении, где находится одна из целей миссии. Тогда имеет смысл передвинуть точки воскрешения, тем самым увеличив расстояние между противниками. Это даст больше времени и пространства для манёвра каждой из сторон, принимающих участие в конфликте. А количество смертей в этом помещении сократится, поскольку определённая часть боёв будет проходить уже за его пределами.
Таким образом, разработчики могут находить проблемные места не только на картах, но и у каждого персонажа, и даже у отдельно взятого оружия или умения.