Переведённые блюпосты от Башиока на blizzplanet.ru
Фанаты вопрошают, Башиок отступает и темнит.. Всё как всегда, Крупицы информации и тонны обсуждений на страницах нашего форума:
Узнать что такое Торчлайт и пообсуждать можно здесь, тех, кто хочет посетовать, или наоборот порадоваться графике - прошу сюда, поспорить на тему того, каким будет пятый персонаж можно в этой теме, ну и просто обсудить всё что связано с Diablo 3 можно "Разговорах обо всём".
Особенности Торчлайт в Diablo 3?
Прежде всего хочу поблагодарить создателей Торчлайта и ребят из Giantbomb. Здесь можно найти их видео:
Во время просмотра их миниобзора Торчлайта я увидел несколько ярчайших, потрясающих особенностей, которыйе я действительно ОЧЕНЬ хотел бы увидеть в Diablo 3. Да, я понимаю, есть некоторый конфликт интересов, ввиду того, что ребята из Runic Games работали над оригинальной Diablo, и, хех, эти две игры похоже будут главными соперниками. Кроме того о чем-нибудь из всего этого возможно уже спрашивали у Blizzard посредством форума, но прошу всё же прочитать моё сообщение и спасибо за терпение:
1) Общие сундуки: В городе есть 2 сундука (в отличие от одного в Diablo). Первый сундук - просто хранилище вашего текущего персонажа. Второй - общий сундук; т.е. например, если вы, сражаясь вашим персонажем ближнего боя, найдёте какое-нибудь классное оружие для мага, вы можете вернуться в город, и положить это оружие в общий сундук, выйти из игры, зайти своим магом и при входе в город обнаружите это оружие ожидающим вас в сундуке. Также могут быть какие-то хитрые примочки с введением этой возможности в онлайн (Торчлайт на данный момент не имеет сетевой игры). Но не стоит волноваться о мулах, в Diablo 3 на мой взгляд это ПРОСТО НЕОБХОДИМАЯ возможность, как мне кажется.
2) Инвентарь наёмника (питомца): Когда вы открываете инвентарь своего питомца, вы видите экран идентичный вашему собственному. помимо одетых колец и амулета, у него также есть свой собственный инвентарь. Простая комбинация shift+левый клик на предмете в вашем инвентаре отправит этот предмет в инвентарь питомца, что подводит нас к самой интересной части:
3) Продажа предметов наёмником(питомцем): С помощью единственного клика ваш питомец будет отправлен в город для продажи ненужных вещей торговцам. Вместо того, чтобы открывать портал, и возвращаться самому, всё дело поручается питомцу, в то время как вы остаётесь в подземелье и спокойно прорубаете себе дальнейший путь в рядах противника. Процесс занимает примерно минуту, после чего ваш питомец вернется к вам в подземелье, сообщив сколько заработал золота.
Да, называть наёмника питомцем для меня тоже дико, но так они называются в Торчлайте. И ещё раз прошу прощения, если эти идеи здесь уже обсуждались. Я не встречал ничего похожего на BlizzTracker'е diablofans.com.
Благодарю за потраченное время!
Bashiok
Все мы играем много разных игр, поэтому нет сомнений в том, что если кто-то найдёт какую-то понравившуюся особенность в игре, или что-то покажется ему особенно классным - мы посмотрим, подойдёт ли нам эта вещь.
Касательно наёмников, единственное, что мы про них сказали, это то, что они будут Diablo 3, и что мы называем из последователями... Вот и всё, что мы сказали. Так что я не могу комментировать особенности которые они будут или не будут иметь, или же разводить спекуляции на тему того, насколько нам подходит та или иная особенность. Вам просто нужно подождать, и вы всё узнаете.
Мы уже говорили, ещё с анонса, что мы хотим быть уверены, что вы сможете передавать предметы от одного персонажа другому быстро и безопасно. Это может быть сделано самыми разными способами, общий сундук на аккаунт - один из возможных вариантов, о котором мы говорили.
Эти идеи не слишком новы, конечно не стоит их сбрасывать со счетом, как нужное и полезное дополнение к любой игре, но всегда есть что-то ещё чему можно научиться. Кроме того нам просто нравится иметь оправдание траты времени на новые игры.
Вы уже играли, или собираетесь поиграть в Торчлайт?
Конечно! Я очень много во что играю. У меня есть PS3, 360 и хороший ПК, так что я играю буквально во всё, во что только можно.
Ах да, ещё у меня есть Wii. Совсем забыл.
Улучшение интерфейса нижней части
Показанный интерфейс выглядит громоздким и заметны потери места на экране под персонажем. Просто глядя на это, я вижу неудобство, при сражении с монстрами внизу. Можно ли это как-то изменить, сделать низ более дружественным?
Также я заметил, что камера двигалась в игровом видео. То что нам показали выглядело как в Titan Quest или Warcraft 3; или, другими словами, камеру немного попользовали, до того, как задвинули совсем назад. Будет ли возможность свободно перемещать её, без того, чтобы нам был навязан наклон, и можно ли будет регулировать наклон? Сможем ли мы кроме того направить камеру под персонажа, если мы движемся вниз? Может быть даже будет возможность небольшого сдвига камеры в направлении взгяда нашего персонажа?
Bashiok
Камера закреплена. Возвращаясь к анонсу, где во время игрового диалога камера была на небольшом расстоянии, и вы могли видеть персонажей вблизи, и они разговаривали друг с другом в этом приближенном виде. Мы уже давно отказались от этого варианта, хотя бы потому, что такой диалог был слишком навязчив, он останавливал игру, выталкивал вас из действия, это было слишком. Также был ещё момент, где мы приближали камеру к персонажу, чтобы лучше показать несколько анимаций атаки и смену снаряжения, но в игре этого не будет.
Камера не сможет приближаться, сдвигаться или крутиться, она закреплена.
Забавно наблюдать людей, которые никогда раньше не играли в Diablo, или это было давно. Они сразу пытаются использовать WASD клавиши, а когда это ничего не даёт - они зажимают правую кнопку мыши, пытаясь повернуть камеру. Иногда они случайно замечают, что таким образом можно двигаться.
Это не просто схема управления и поворота камеры, так часто используемого в наши дни, возможно есть несколько вышедших игр за последние пять лет, квалифицируемых как изометрические ARPG? В любом случае, мы поддерживаем все эти игры и их разработчиков, сохраняющих жизнь этого стиля. Мы продолжаем традицию, с гордостью, потому что чувствуем, что это наилучший способ представить продолжение серии Diablo.
Так что насчёт пятого класса?
Я помню перед Близзконом 09 все шептались о том, что кто-то сказал, будто они (blizzard) уже придумали класс, и всё, что им нужно, это просто закончить его. Фактически я помню другое сообщение, где некто говорил. что последний класс, это то, что они хотели видеть в D3 с самого начала.
Мне просто любопытно, почему они ждали всего около трех недель после Близзкона 08 для анонсирования Колдуна, и теперь за 13 месяцев они объявили только один класс (Монах).
И да, я понимаю, что есть ещё вещи, над которыми они работали, например оставшиеся 3 акта, монстры, сюжет и так далее. Но не было бы логичным в первую очередь разобраться с персонажами и HUD, прежде чем доделывать остальную часть игры?
Я бы также понял, если бы они уже сделали персонажа, и просто не хотят анонсировать его в целях секретности, чтобы набить ему цену, но просто знать сам факт того, что он сделан, было бы очень неплохо.
Башиок
Цитата:
Мне просто любопытно, почему они ждали всего около трех недель после Близзкона 08 для анонсирования Колдуна, и теперь за 13 месяцев они объявили только один класс (Монах).
!?
Что ж, игра изначально была анонсирована с Варваром и Знахарем. На Близзконе'08 был показан Колдун (на Близзконе, а не спустя 3 недели), и на Близзконе'09 состоялся анонс Монаха.
Решение о пятом классе было принято достаточно рано, но после продолжительной работы над игрой и другими классами он перестал удовлетворять нашим стандартам. Так что мы решили от него отказаться.
Нам осталось объявить всего один класс, главный козырь в рукаве. Пока процесс разработки не зависит от наших планов по анонсу персонажа, мы определенно не собираемся всем сообщать каким он будет, просто потому, что сами ещё точно не знаем.
Талисман
Талисман (французский talisman, от араб. тиласм, буквально — магическое изображение, от позднегреч. télesma — религиозный обряд, посвященный предмет), предмет, обладающий, по суеверным представлениям, способностью приносить его владельцу счастье, удачу и т. д. Вера в Т. (амулеты, обереги) возникла у первобытных людей как отражение их бессилия в борьбе с природой. Она сохраняется как суеверие и религиозный пережиток (подкова над входом в дом, ношение образков, крестиков, ладанок и т. п.). (c)
(БСЭ, yandex.ru, в оригинальном сообщении приведён текст со ссылкой на
Хорошо, довольно давно башиок сказал что-то о "супер секретном талисмане", слышали ли мы о нём что-нибудь ещё с тех пор, или он всё ещё засекречен? Кажется он упомянул талисман 2 или 3 раза, и всё. Я думаю дело в том, что:
А) Талисман всё ещё сверхсекретный;
Б) Его убрали;
В) О нём сообщалось, но я прозевал.
У кого-нибудь есть какие-то идеи на этот счёт?
Из определения выходит, что у него будет сходная с талисманами из D2 роль... (предмет, обладающий, по суеверным представлениям, способностью приносить его владельцу счастье, удачу и т. д.) Но это не похоже на то, что они бы стали держать в таком секрете... Могу также предположить, что этот талисман каким-то образом заряжает предметы некими эффектами... Нечто, вероятно создающее магические или чудотворные действия...
Пролейте свет, или поделитесь вашими мыслями, если хотите...
Bashiok
Мы никогда ничего не говорили о талисмане, потому что он может даже не дойти до финальной стадии игры. Мы можем его просто вырезать.
Игра превыше графики!
Diablo 2 и Starcraft поразительные игры! И ни одна из них не обладала хорошей графикой, обе они были рассчитаны прежде всего на геймплей, что со всех сторон просто потрясающе! Сейчас же все думают, что игра хороша, если в ней хорошая графика, и не особенно обращают внимание на геймплей, как например с WoW или Warcraft... Лучшее, что есть в Warcraft это dota.. Которую создали не blizzard. Надеюсь d3 и sc2 больше сфокусируются на геймплее! Игра превыше графики!!! Круче графика = больше багов!
Bashiok
Это всегда было главной целью нашей компании.