Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
550789

Геймер Alleks 4

53

И всё-таки она не вертится...

Bashiok вновь дал о себе знать. Когда к нему обратились с предложением вращающейся (по крайней мере, частично) камеры, он вежливо дал понять, что это совершенно ни к чему и что тру-олдскульные arpg так не делают.

«Ещё я заметил, что камеру в геймплейном видео можно двигать. То, что было показано, похоже на Titan Quest и Warcraft 3; или, другими словами, использование в небольших количествах вместо полного отдаления. Нельзя ли дать нам полную свободу приближения камеры без возможности наклона, которая требует отдельного согласования? Нельзя ли также дать возможность центровать камеру под нашим героем, если он движется вниз? Может даже опцию слегка смещать камеру в направлении движения нашего персонажа?»

Bashiok: «Это фиксированная камера. Когда мы анонсировали игру, мы организовали сценку-диалог, где камера приближалась, и вы выдели персонажей совсем близко, и они разговаривали друг с другом в таком приближенном ракурсе. Мы отказались от этого очень давно, хотя бы потому, что это было слишком навязчиво, это останавливало игру, извлекало вас из действия и вообще было перебором. Ещё мы однажды приблизили камеру к персонажу в одном из видео, чтобы лучше показать анимацию некоторых атак и смену предметов, но в игре такой возможности нет.

Камера не приближается и не отдаляется, не наклоняется и не вращается, это фиксированная камера.

Довольно весело наблюдать за людьми, которые никогда прежде не играли в Diablo, или это было давно. Они сразу же берутся за клавиши WASD, и когhttp://www.gamer.ru/games/522-diablo-3/posts/newда это ничего им не даёт, они пытаются удерживать правую кнопку мыши, чтобы вращать камеру.

Это просто не та схема управления и угла камеры, которая часто используется в наши дни, за последние пять лет можно насчитать лишь горстку игр, которые можно назвать изометрическими action/RPG. В любом случае, благодаря всем этим играм и их разработчикам этот стиль продолжает жить. Мы продолжаем традицию, не без гордости, потому что мы чувствуем, что это лучший способ представления сиквела Diablo».

Источник

53
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

10 комментариев к «И всё-таки она не вертится...»

    Загружается
Чат