О Diablo III объявили 28 июня 2008, на Blizzard’s World Wide Invitational в Париже, Франция.
Что произошло с тех пор? Больше чем Вы помните. Слишком многое, чтобы вновь пережить все это, но я подумал, что это будет забавно, провести небольшое исследование и проследить месяц за месяцем яркие моменты, со ссылками, взаимосвязями и т.п.
Даже если отражать только ключевые события, накопилось удивительное количество материала, которое необходимо охватить. Так то, что я разобью этот обзор на 4 трехмесячных секции.
Несколько ключевых моментов, которые выяснились уже в течение июня, июля, и августа 2008: сплэшскрины cделали сообщество безумным от нетерпения и раздражали нас фиолетовым пингвином, D3 анонсировали в Париже на WWI, началось противостояние “слишком красочному” (и больше никогда не заканчивалось), кое-кто из команды D2 отважились дать комментарии о D3, Bashiok дебютировал на публике, произошло слияние компаний Activision/Blizzard, “Озаглавьте Это” появилось на сайте, Diablo 2 возвратился в списки лучших продаж, и Jay Wilson дал больше дюжины интервью на GDC. Все это, и я рискну добавить пословицу “, есть много, много больше!”
Серьезно, я разбил текст на 3-месячные куски не только для того, чтобы высосать из пальца 4 статьи. План состоял в том, чтобы поместить целый год в одном посте, но было так много всего, что не было никакой возможности обойтись в обзоре меньшим количеством слов. Даже эти первые три месяца заняли более 2000 слов, для подведения итогов.
Июнь 2008
Секретная История Diablo 3 . Прежде, чем этот судьбоносный месяц начался, участники неофициального сайта знали, что Diablo 3 был в разработке в течение нескольких лет, с различными задержками и перезапусками. Мы понятия не имели, когда разработка игры продвинется достаточно, чтобы компания Blizzard почувствовала себя готовой объявить об этом во всеуслышание, но когда мы узнали о WWI в Париже в июне 2008, мы надеялись, что это произойдет именно там. Последние месяцы перед июнем были полны закулисного труда, поскольку мы готовили сайт к обновлению в стилистике Diablo 3, а также улучшая поддержку D2, где многие из вас проводили время в ожидании. Одним из аспектов нашей работы, становится объемное исследование по
Тайна СплэшСкрина
Незадолго до WWI Blizzard начала загружать ежедневный сплэшскрин на Blizzard.com (Как они сделали перед прошлыми объявлениями игр.) Эти гигантские в стиле обоев для рабочего стола jpg’и появлялись при загрузке сайта, по одному новому каждый день, изображения последовательно показывающие разлетающиеся ледяные осколки, открывающие таинственное лицо. Во льду были скрыты руны, ссылающиеся на другие тайтлы Blizzard, и даже секретные jpg'и с закодированными в них именами, которые в конечном счете объединились, чтобы принять форму … гигантского, уродливого фиолетового пингвина ?
Наше Смелое Предсказание
В то время как сплэшскрин менялся в течение недели перед WWI, распространялись различные слухи. Мы, будучи поклонниками Diablo, были конечно неравнодушны к слухам, которые утверждали, что именно о Diablo 3 объявят на WWI. В отличие от большинства распространителей слухов, у нас фактически были некоторые внутренние источники, и 25-го, за 3 дня до показа, мы уверенно объявили, что Diablo 3 будет показан в WWI через 3 дня. Само собой разумеется, это смелое предсказание немедленно получило кучу
WWI в Париже. Анонсирование.
Наконец, после недели, которая показалась нам годом, Blizzard разрубило Гордиев узел (ближайшее отражение буржуйской идиомы " разрезало ожидание , "достаточно толстое, чтобы поесть" прим. переводчика) большим анонсом на открытии WWI. Шоу открытия, и все другие конференции WWI, транслировались онлайн. По крайней мере в теории. В действительности же, приблизительно половина компьютеров на земле пыталась загрузить videocast, таким образом большинство поклонников получило, в лучшем случае обрывочные изображения и никакого звука. К счастью, большая часть команды IncGamers была на WWI, и немедленно после анонса, Elly была в нашем забитом до отказа чате IRC, отвечая на вопросы так быстро, как она была способна печатать. Мы должны были включать наш канал в модерируемый режим каждую ночь, и особенно во время WWI, потому что из-за массового ликования, было буквально невозможно прочитать комментарии.
Фантастическое Ожидание
То, что сформировало мои самые любимые воспоминания об анонсе WWI, и днях, ведущих к нему, было бурление эмоций среди поклонников. Каждую полночь (по калифорнийскому времени) когда появлялся новый сплэшскрин, число людей в нашей комнате IRC и
Полное Освещение WWI
Было множество статей, превью, и интервью о Diablo III на WWI, в дополнение к панели разработчиков, скриншотам, артам, геймплей-видео, трейлерами, и многому другому. Проверьте наше
Июль 2008
После лихорадочного ожидания перед WWI, и затем совершенной вакханалии, когда об игре фактически объявили, следующий месяц был неизбежно более бедным с точки зрения информации об игре. В то время как большинство информации с WWI продолжало распространяться в других игровых (и мэйнстримовых) СМИ, которые продолжали трудиться, Команда D3 возвратилась, чтобы работать, дав только несколько интервью и появляясь на публике реже, чем Фил из Панксватони (см. кинофильм «День Сурка» прим. перев.). По крайней мере, это было их планом, пока непредвиденные обстоятельства не вытянули их на свет, чтобы защитить свое детище.
Протест "Слишком красочно" (“Too-Colorful”)
Для большинства поклонников их главным занятием в июле стал не анализ новой информации …, а споры о том, что они видели к настоящему моменту. Позорный, спорный, и очевидно бесконечный
Арт-дизайн протест взлетел как на крыльях Тираэля, и в последующие дни, были многочисленные статьи об этом в игровых СМИ, интервью с
Bashiok, Когда Он Был Новым и Блестящим
Из более удачных известий можно отметить то, что Bashiok пишет свой
Добро пожаловать в Activision/Blizzard Inc
Самая важная новость середины месяца была о слиянии компаний Activision и Blizzard. Все цитаты из взглядов Blizzard сводились к: “Это ничего не меняет/мы все еще имеют полный творческий контроль/ это великое объединение/и т.д.”, но что еще они могли сказать, если они не хотели закончить тем, чтобы трудиться
Команда D2 о D3
Одним из самых интересных моментов в первые годы D3, было услышать мнения разработчиков Diablo 2. Хотя большинство из них больше не в Blizzard, они все еще работают игрострое и их не могли заставить сказать что-нибудь о D3. Была некоторая горечь в том, как потерпела крах Blizzard North, и от их ранних наработок по D3 отказались, и кроме того, большинство из них все еще трудится в индустрии, и никто не хочет жечь за собой все мосты. К счастью, мы разыскали несколько парней из команды D2, которые не боялись говорить, и если у Max Schaefer (кто, должно быть, был весьма отвлечен продолжающимся крахом Flagship Studios) был
Закрытие Flagship Studios
Одно грустное событие в июле было связано с Flagship Studios. Flagship была основана почти полностью выходцами из Blizzard North, среди которых были многие создатели Diablo и Diablo II, и были большие надежды на их новых RPG. К сожалению, разработка Hellgate:London’s затянулась, финансовый кризис вынудил их выпустить игру преждевременно, были ошибки, нехватка контента и недоработки, и результатом стал полный крах. Хотя некоторые поклонники были огорчены низким качеством HGL, большинство желали работникам экс- Flagship добра, из благодарности за их большую работу над Diablo II.
Август 2008
Август оказался гораздо более информативным чем июль, благодаря European gaming convention в Лейпциге. Уже перед Лейпцигом, интервью и информация о D3 выходили с намного большей частотой, чем в течение предыдущего месяца.
Jay Wilson Говорит
Ведущий разработчик D3 Jay Wilson представил себя многочисленными интервью в течение этого месяца, даже не считая его пресс-конференций в Лейпциге.
В то время как Wilson доминировала в Интернете, Bashiok ежедневно отмечался на форумах D3, и мы даже получили партию из полдюжины новых скриншотов на 14-ом GDC.
Всплеск популярности Diablo II
Забавным побочным эффектом анонса D3 стала волна популярности D2. Мы не знаем - это новые поклонники, или просто многие из Вас, парни которые потерял/сломал/выкинул Ваши диски D2 за долгие годы после выхода игры, но Diablo 2, прочно прописался среди
Слишком Красочная Демо-графика?
Как в другом месте отмечено, цветной протест бушевал в течение августа. Все ссылки могут быть найдены в архивах, но благодаря Penny Arcade в спор была привнесена некоторая легкость. Засвидетельствуйте
Runic Games
11-ого августа
Озаглавь это
Приспосабливая игровой блог к Diablo III, мы представили наш первый ряд “ Озаглавь это ” скриншотов в середине августа. Были
GDC Лейпциг
GDC Лейпциг прошел 20-22 августа, и хотя Blizzard не делала больших новых объявлений о D3 на показе, было представлено больше дюжины
Blizzcast #5
К нашему большому удивлению после GDC,
Перевод вольный, то есть мой.
Найдено на на