Команда Blizzard выиграла в номинации "Выдающиеся визуальные эффекты в анимированном рекламном ролике или игровом трейлере" за видеоролик "Черный камень души".
На церемонии награждения присутствовали: вице-президент отдела видеороликов Ник Карпентер (Nick Carpenter), начальник отдела спец эффектов Джон Ланц (Jon Lanz), арт-директор и 2D-художник Крис Туниг (Chris Thunig) и продюсер Така Ясуда (Taka Yasuda).
Так же 14 февраля, компания поздравила пользователей с днём Святого Валентина.
Будь моим... на веки вечные.
Ты мой кровавый Валентинчик.
Поцелуй меня, Валентин
Кроме этого, вышел нвоый комикс Diabolesques. Автор - Ismael Bergara, так же известен под ником Calavera666 . Он обещал регулярно публиковать свои самые свежие творения в русском
Вопрос: Мне интересно, а сколько людей тестировали Инферно? Я говорю о том, что, например, через несколько дней/недель (после релиза) более 60% людей будут играть только на Инферно. Вы уверенны в своём балансе?
Я что-то сомневаюсь, что столько людей достигнут Инферно за такие короткие сроки. Но у нас большой и опытный отдел тестирования. Так что все будет в порядке |
Как я понял, вы имеете ввиду места, где есть снег?
|
Безусловно. Мы планируем рассылать приглашения в регионы, ждите. |
Нет, но скоро будут. |
Так же на форумах идёт активное обсуждение реиграбильности Diablo III. Причем так активно, что Башиок обратил своё внимание и написал следующее.
Надо же, людям действительно не нравится пост автора. Создание нового персонажа и его прокачка с другим билдом - это нормально. Еслы вы так не считаете, то извините. Ведь прокачка персонажей - это здорово! Некоторые люди наслаждаются этим процессом (собственно как и я!). Это может быть интересно. Мы ищем методы, как вознаградить тех людей, которые прокачивают дополнительных персонажей, но требовать награды от нас не нужно. Это похоже на мазохизм, к которому мы не хотим возвращаться. Мы, конечно, благодарим 90-ые года за их вклад в дизайн игр и желание "поглотить душу игрока", но мы движемся вперед. Мы не хотим, что бы вы страдали от игр. Мы хотим что бы вы получали удовольствие! Суть в том, что реиграбильность Diablo II достигалась не прокачкой высокого уровня персонажа. Вы спокойно могли прокачаться до 80 уровня всего за несколько часов. Остальное же время вы тратили на эксперименты с рунами, поиски новых, лучших вещей и усовершенствовании их. Также еще добавлю, что в Diablo III убийство монстров с целью изучения выпадающих из них предметов будет не таким полезным делом. Как в случае и с забегами на боссов. Исследование всех локаций, доскональное прохождение каждого акта от начала и до конца, открытие всех сундуков, бочек и ящиков - вот так вы будете играть на "Пекле". Если хотите, представляйте каждый раз, что прокачиваете нового персонажа :) |
Зарубежные энтузиасты сделали модель Тираэля из блоков в одной известной компьютерной игре - Minecraft. Фантастика!
Вопрос: Что происходит с павшими, хардкорными героями? Они все так же будут занимать слот?
Конечно нет! Они будут перемещаются в Зал Павших Героев. |
Я считаю, что лимит будет влиять на Battle.net, а не на RMAH |
Армада опубликовал видео, в котором Знахарь первого уровня, в течении 20 минут убивает Короля Леорика используя только "Ядовитый дротик".