Ур-р-р-р-р.. простите, любимки мои, за мое долгое отсутствие, как-то все махом навалилось и времени ну совсем ни капельки не было. Даже этот пост я пишу в жуткой спешке, поэтому прошу снисходительно отнестись к возможным ошибкам. Перед вами "юбилейный" десятый выпуск солянки (надеюсь, что не последний, ага..), в котором есть разнокалиберная информация обо всем подряд (в этот раз - преимущественно твиты и графика). Читаем новости, смотрим вкусные картинки и комментируем увиденное и прочитанное! А начну я..
"Хочешь в бету? Спроси меня как!.."
Начну с радостной новости (да-да, тут уже писали об этом, и все равно..) по поводу бета-версии. Помните, в одном из прошлых выпусков солянки я писала о Майке Морхейме [Mike Morhaime], который еще до майских праздников предрекал вкусную инфу? Было дело, и я очень надеялась, что дразнить нас не будут. Так и вышло: Blizzard объявили о бета-тестировании.
Blizzard: "Говоря о Diablo III, я рад сказать, что на прошлой неделе мы начали внутреннее тестирование игры. Игра смотрится чудесно, и в третьем квартале года мы планируем устроить открытый бета-тест. Команда разработчиков трудится не покладая рук, чтобы выпустить Diablo III в этом году. Но я хочу прояснить ситуацию: официальной даты релиза у нас пока нет. Как обычно, мы не будем приносить качество игры в жертву срокам ее выхода.
Что касается третьего квартала, то мы думаем устроить бета-тест игры в период между 1-ым июля и 30-ым сентября. Помните, что это наша основная цель, но, конечно, в процессе разработки могут появиться новые приоритеты". |
На выставочные компьютеры равняться не стоит. Они на про запас..
Вот так. Ждем и облизываемся, потому как игрушка, судя по всему, выходит на финишную прямую. Кстати, в свете этой новости мне показалось необходимым упомянуть о системных требованиях к игре. Предупреждая возможные вопросы: нет, насколько мне известно, их пока не анонсировали, но фан-сайты пестрят информацией о том, на каких компьютерах запускалась игра в ходе различных выставок. Вот на таких конфигах игра бегала на корейской выставке G-Star в Сеуле в 2010-ом году:
• Процессор: Intel Core i7 870 (45nm, Soket 1156, 2.93GHz)
• Материнская плата: Intel DH55HC (intel H55)
• Оперативная память: EK Memory DDR3 10600 2GBx2EA
• Видеокарта: GIGABYTE GeForce GTX 460 1GB WindForce or ZOTAC GeForce GTX 460 1GB
• Жесткий диск: Seagate Momentus XT 500GB
• Блок питания: Acbel iPower 500
• Корпус: Bestech Guardian
• Монитор: Orion TopSync 24
Если вы заранее испугались, спешу вас немного успокоить. Вот, что по этому поводу говорили сами разработчики устами своего коммьюнити-менеджера:
Bashiok: "Большинство компьютеров нам предоставляют компании, занимающиеся игровым железом. В наших интересах, чтобы игра хорошо выглядела и шустро бегала, в их - продемонстрировать топы своих линеек, поэтому компьютеры приезжают соответствующего уровня.
Мы работаем с дорелизной версией игры, и на выставочных стендах нам нужны хорошие компьютеры с "запасом" мощностей, чтобы мы были уверены, что на самой выставке все пройдет гладко и без зависаний. В какой-то степени это может помочь и в том плане, что неоптимизированная версия игры все равно будет смотреться хорошо. Так что чем круче компьютер, тем больше шансов, что все пройдет нормально. Нам это позволяет показывать игрокам игру, которая еще в разработке. Резюмируя вышесказанное, могу отметить, что технические характеристики компов на наших выставках, скорее всего, круче, чем даже "Рекомендуемые" для финальной версии игры, я уже не говорю о "Минимальных" параметрах системы". |
Все меняется, но эта рогатая физиономия неизменна!
А теперь, когда у нас забрезжил свет сами-знаете-где, я предлагаю вам ознакомиться с твитами и вопросами, коих есть у меня.
Вопрос: "Bashiok, а расскажи, насколько сильно изменилась игра с момента первого видео? Очевидно, что там были тонны переделок и доработок, но все же.. насколько сильно игра изменилась за три года с момента анонса?"
Bashiok: "Глобальных перемен не было, именно поэтому игра была анонсирована уже в 2008-ом году. Фундамент игры был хорош, мы знали, что у нас отличная база для работы. Дальше просто шел процесс разработки ;)". |
Blizzard: "Конечно. У него есть, скажем так, лицо и руки, и как только он вас видит, он медленно идет к вам и начинает атаковать". |
Blizzard: "Нефалемы "рождаются" при слиянии ангелов и демонов, но не в классическом понимании слова "рождаться" (почкование, партеногенез, митоз.. угу, нужное подчеркнуть, - прим. переводчика)". |
"Сын? Какой еще сын? Нефалем? Хватит меня разыгрывать!.."
Вопрос: "Каково максимальное количество очков склонностей, которое у нас может быть?"
Blizzard: "Мы даем их поштучно за каждые три уровня, первый раз они появляются на 3-ем уровне, так что докачавшись до 60-ого уровня, у вас будет 19 очков склонностей". |
Blizzard: "На данный момент все очки навыков и склонностей вы можете получить лишь в ходе прокачки". |
Blizzard: "Легендарные вещи оранжевого цвета, редкие - желтого, магические - синего. Рунные камни - фиолетовые, квестовые вещи - зеленые". |
Blizzard: "Защита идет на блок, уклонение и уменьшение повреждений. В игре существуют индивидуальные сопротивления стихиям и броня для уменьшения физического урона". |
Увидишь такое с бодуна - никакая Сила воли не спасет..
Вопрос: "Каковы основные атрибуты персонажа в игре?"
Blizzard: "Атака [Attack], Защита [Defence], Жизненная сила [Vitality], Сила воли [Willpower] и Меткость [Precision]". |
Blizzard: "Новое название - оно с изюминкой, интереснее звучит". |
Blizzard: "Да, в шлемах, оружии и других вещах у них будут разные эффекты". |
Страж Калдеи. И как они по жаре в таких тулупах ходят?
Не зли Охотника - чревато последствиями!
Мой адрес не дом и не улица.. а Чернобыльский реактор.
"Я не бегу, сверкая пятками, а тактически отступаю!"
Красава, ну, что тут еще скажешь?
Больше мышей, горящих и злобных!
Картинка грядущего BlizzCon'а. У Ди какие-то дырки в груди..
Подарок на миллион "мне нравится". Ящитаю, нас все равно обделили!
Вот такие пирожки. Комментируем, пишем, все дела.
Бета на горизонте, я ее уже вижу, просто она пока очень маленькая. ;)
Текст и перевод - я.
Источники:
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-